Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 467

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  465  466  467  468   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 467

 

 

ГЛАВА 19

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

19-1 Конструкция рулевого управления

Рулевое управление состоит из следующих трех составных частей:
1) механизма для передачи усилия водителя на рулевой редуктор,
2) механизма для уменьшения усилия на рулевом колесе и переда-
чи его на рулевые тяги,
3) механизма для поддержания постоянного определенного взаим-
ного положения левого и правого управляемых колес.

Рис. 19-1 Рулевое управление

– 151 –

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

19-2 Реечный рулевой механизм

Рис. 19-2 Реечный рулевой механизм

19-3 Рулевой механизм с винтовой парой на циркулирующих шариках
        (с шариковой гайкой)

Рис. 19-3 Рулевой механизм с винтовой парой на циркулирующих шариках

– 152 –

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

19-4 Основные принципы работы рулевого управления

Рулевое управление необходимо для изменения направления дви-
жения автомобиля по желанию водителя.
Поэтому должны удовлетворяться следующие требования, предъ-
являемые к рулевому управления:

  Направление движения может быть изменено легко и плавно.

  Радиус поворота автомобиля должен быть по возможности

наименьшим, чтобы дать возможность автомобилю совершить
маневр в узком месте.

  При выполнении маневра, движение автомобиля должно быть

стабильным.

Рис. 19-4

19-5 Проверка всех рулевые тяг на предмет повреждения и зазоров в
шаровых шарнирах (включая сальники, уплотнения и защитные
чехлы)

Рис. 19-5

Рис. 19-6

– 153 –

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

19-6 Проверка люфта рулевого колеса

Рис. 19-7

Рис. 19-8

19-7 Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого
управления

Рис. 19-9

Рис. 19-10

19-8 Проверка уровня масла в картере рулевого механизма (без
гидроусилителя рулевого управления)

Рис. 19-11

Масло для рулевого механизма:
Трансмиссионное для гипоидных передач:
API GL-4 или выше,
вязкостно-температурная характеристика по
SAE 80

– 154 –

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  465  466  467  468   ..