Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 465

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  463  464  465  466   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 465

 

 

ПОДВЕСКА

16-2 Проверка и смазка подвески

Рис. 16-7

Приложите усилие к элементам подвески,
проверьте надежность их крепления и от-
сутствие недопустимых люфтов.
Ключом или другим специальным  инстру-
ментом проверьте надежность крепления
элементов подвески.

Рис. 16-8

(А) Подвеска с пружинной или амортизаторной стойкой

Рис. 16-9

Рис. 16-10

– 143 –

ПОДВЕСКА

(В) Подвеска на двойных поперечных рычагах

Рис. 16-11

Рис. 16-12

(С) Смазка

Рис. 16-13

– 144 –

ГЛАВА 17

УСТАНОВКА КОЛЕС

Передние колеса, которые воспринимают вес передней части автомобиля, устанавли-
ваются под определенным углами для облегчения управлением автомобилем. Это на-
зывается схемой установки передних колес.

Рис. 17-1

17-1 Параметры схемы установки колес

Параметры установки передних управляемых колес обеспечивают следующие важные
свойства, при одновременном уменьшении влияния отрицательных факторов:
(1) усилие на руле значительно снижается,
(2) обеспечивается устойчивое движение автомобиля,
(3) обеспечивается стабилизирующий момент на выходе
из поворота,
(4) срок службы шин увеличивается.

Известны четыре основных параметра установки колес:

Рис. 17-2

17-2 Схождение (Toe-in)

При установке схождения оба передних ко-
леса должны быть ориентированы перед-
ними частями внутрь.
Схождение = В - А (мм).
В большинстве случаев схождение состав-
ляет 2 - 6 мм.

Рис. 17-3

17-3 Развал (Camber)

Если смотреть спереди автомобиля, то
можно увидеть, что передние колеса свои-
ми верхними частями ориентированы нару-
жу. Этот наклон принято считать углом раз-
вала.
В большинстве случаев этот угол составля-
ет не более 2

°

.

– 145 –

УСТАНОВКА КОЛЕС

Рис. 17-4

17-4 Продольный угол наклона
оси поворота (Caster)

Если смотреть на колесо сбоку, то в большинст-
ве случаев можно увидеть, что ось поворота
(осевая линия стойки подвески) отклонена на-
зад. Такой наклон носит название продольного
угла наклона оси поворота. Положительный
продольный угол наклона означает, что верхняя
часть оси поворота отклонена назад, т.е. точка
пересечения продолжения оси поворота и по-
верхности дороги находится впереди точки кон-
такта шины с дорогой.
Продольный угол наклона оси поворота в боль-
шинстве случаев составляет не более 3

°

.

Рис. 17-5

17-5 Поперечный угол наклона
оси поворота (King Pin Inclination)

Если смотреть на колесо спереди, то можно
увидеть, что ось поворота (линия проходящая
через центры верхней и нижней шаровой опоры)
наклонена внутрь, то есть ось не перпендику-
лярна поверхности дороги.
Точка пересечения продолжения оси поворота с
поверхностью дороги смещена несколько внутрь
от центра протектора шины. Расстояние, обо-
значенное на рис. называется плечом обкатки.

Если параметры установки колес не соответствуют норме, то это приводит к уводу ав-
томобиля от прямолинейного движения или к неравномерному износу шин.

– 146 –

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  463  464  465  466   ..