Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 449

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  447  448  449  450   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 449

 

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(3) Маховик
Маховик необходим для накопления кинетической
энергии вращения во время рабочего хода и для
обеспечения равномерного вращения на всех так-
тах.

Рис. 7-44 Маховик

(4) Коренные вкладыши

Внутренняя (рабочая) поверхность 
вкладыша находится в контакте с 
поверхностью коренной шейки 
коленчатого вала.

Коренные вкладыши выполняют две
функции по передаче нагрузки:

1) Радиальные усилия: вкладыши

(А) и  (В) на рис. 7-45

2) Осевые усилия: фланцевая
часть вкладыша (С) на рис. 7-45

Рис. 7-45 Коренные вкладыши

– 79 –

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

7-8 Блок цилиндров

(1) Конструкция и наименование деталей

Рис. 7.46. Блок цилиндров

1.

2.

3.

4.

5.

6.

– 80 –

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Цилиндр это пустотелая труба, в которой возвратно-поступательно перемещается
поршень. Поршень воспринимает давление сгорающей смеси и преобразует его в воз-
вратно-поступательное движение.

Рис. 7-47 Моноблок

Рис. 7-48 Конструкция гильз цилиндров

– 81 –

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(2) Рубашка жидкостного охлаждения
Рубашка охлаждения выполнена в виде каналов в литом
блоке цилиндров. Она может быть с каналами между ци-
линдрами или без них (так называемого "сиамского" типа).
В более современных моделях, рубашка охлаждения так-
же предусмотрена во впускном коллекторе, в дополнении к
рубашке в блоке цилиндров.

Рис. 7-49 Блок цилиндров

без каналов между ци-

линдров

("сиамского" типа)

Верхняя плоскость блока цилиндров (4D56)

Рис. 7-50 Верхняя плоскость блока цилиндров

1. В верхней части блока цилиндра предусмотрены щелевые отверстия для улуч-
шения охлаждения.
Охлаждающая жидкость проходит через эти щелевые отверстия, эффективно ох-
лаждая блок цилиндров.
2. Каналы системы смазки служат для подвода масла в головку цилиндров (2) и его
отвода из головки цилиндров в картер двигателя ((2))
3. Каналы системы охлаждения

– 82 –

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  447  448  449  450   ..