РАЗДЕЛ 2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
2. Топливная система
В состав топливной системы входят электромагнитные форсунки, топливный коллектор, регулятор давления топлива, насос с
электрическим приводом (подающий топливо под повышенным давлением) и электронный блок управления, который
управляет форсунками и топливным насосом на основе информации, получаемой от различных датчиков. Система
оборудована двумя топливными фильтрами: один находится внутри топливного бака, другой установлен в моторном отсеке. В
конструкции некоторых моделей автомобилей используется система улавливания топливных испарений, состоящая из
магистрали отвода топливных паров, адсорбера и ряда других элементов.
Рис. 2-1
Схема топливопроводов
Топливо, нагнетаемое насосом из бака, подаётся по главной топливной магистрали, фильтруется во внешнем топливном
фильтре и поступает в топливный коллектор, где распределяется по форсункам.
Давление поступающего к форсункам топлива поддерживается регулятором на 335 кПа (3,35 кг/см
2
, 48 psi) выше величины
абсолютного давления во впускном коллекторе. После регулятора давления избыток топлива сливается в топливный бак по
возвратной магистрали. При подаче на форсунки электрического напряжения они полностью открываются и впрыскивают
топливо. Поскольку давление топлива на входе в форсунки поддерживается на заданном уровне, то количество,
впрыскиваемого во впускной трубопровод топлива, прямо пропорционально продолжительности времени открытого состояния
форсунок. По сигналам от электронного блока управления форсунки впрыскивают топливо в каждый из впускных патрубков
последовательно, в соответствии с порядком работы цилиндров.
Рис. 2-2
- 28 -