РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И
ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
По мере открытия дроссельной заслонки, начиная приблизительно с середины переходного режима, топливо начинает
поступать из распылителя главной дозирующей системы. На этом режиме главной дозирующей системой
приготавливается бедная топливовоздушная смесь, т.к. слишком малая скорость воздуха в диффузоре не обеспечивает
достаточную подачу топлива через распылитель главной дозирующей системы. Таким образом, как показано на рис. 1-22,
количество топлива, проходящее через главный топливный жиклер и распылитель главной системы будет недостаточно
для работы двигателя, однако остальное необходимое количество топлива поступает в двигатель через систему холостого
хода из эмульсионного колодца главной системы. Таким образом, большее количество топлива поступает в двигатель
через систему холостого хода и тем самым обеспечивается плавный переход от режима холостого хода к работе под
нагрузкой.
Рис. 1-22 Принцип работы главной дозирующей системы
- 20 -