Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 405

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  403  404  405  406   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 405

 

 

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И

ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

По мере открытия дроссельной заслонки, начиная приблизительно с середины переходного режима, топливо начинает
поступать из распылителя главной дозирующей системы. На этом режиме главной дозирующей системой
приготавливается бедная топливовоздушная смесь, т.к. слишком малая скорость воздуха в диффузоре не обеспечивает
достаточную подачу топлива через распылитель главной дозирующей системы. Таким образом, как показано на рис. 1-22,
количество топлива, проходящее через главный топливный жиклер и распылитель главной системы будет недостаточно
для работы двигателяоднако остальное необходимое количество топлива поступает в двигатель через систему холостого
хода из эмульсионного колодца главной системы. Таким образом, большее количество топлива поступает в двигатель
через систему холостого хода и тем самым обеспечивается плавный переход от режима холостого хода к работе под
нагрузкой.

Рис. 1-22 Принцип работы главной дозирующей системы

- 20 -

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И

ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки все большее количество топлива поступает через распылитель главной
дозирующей системы. Как показано на рис. 1-23, воздух, поступая через главный воздушный жиклер, смешивается с
топливом, которое в эмульсированном виде поступает в двигатель.
Топливо насыщается пузырьками воздуха (режим эмульсирования), поступающего через главный воздушный жиклер.
Эмульсированное топливо протекает с меньшим сопротивлением. Увеличение расхода топлива осуществляется по мере
роста скорости воздушного потока в диффузоре.
На режиме работы карбюратора, показанном на рис. 1-24, скорость потока топлива определяется  расположением
отверстий эмульсионной трубки, при помощи которой топливо смешивается  с увеличившимся количеством воздуха.

По мере увеличения скорости воздушного потока у
распылителя главной дозирующей системы
создается все большее разрежение, и
соответственно, все больший перепад давления
относительно внутренней части (полости)
эмульсионной трубки, приводящий к образованию
воздушных пузырьков в топливе (режим
эмульсирования)

Рис. 1-23 Схема эмульсирования топлива в главной

дозирующей системе

При дальнейшем увеличении скорости воздуха образование
воздушных пузырьков достигает своего максимума.

Рис. 1-24. Схема регулирования топливоподачи в главной

дозирующей системе при эмульсировании

- 21 -

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И

ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Рис. 1-25 Работа вторичной камеры

При открытии дроссельной заслонки первичной камеры на угол от 50 до 60 град. "снимается" блокировка дроссельной
заслонки вторичной камеры.

На рис. 1-25 показана схема карбюратора с пневматическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры. При
низкой величине разрежения, подводимого в камеру пневмопривода через расположенное в диффузоре управляющее
вакуумное отверстие, дроссельная заслонка не может открыться вследствие противодействия возвратной пружины. Таким
образом, дроссельная заслонка остается закрытой, пока у управляющего отверстия не появится достаточное разрежение.
Когда разрежение увеличится и достигнет такой величины, при которой дроссельная заслонка начнёт открываться, у
переходного отверстия вторичной камеры (рис. 1-26) создаётся разрежение, обеспечивающее подачу через него топлива.
Благодаря этому обеспечивается плавное вступление в работу главной дозирующей системы вторичной камеры. (В
конструкциях некоторых карбюраторов механизмы пневматического привода не используются. В таких карбюраторах
применяется механизм принудительного открытия заслонки вторичной камеры при открытии заслонки первичной камеры.)

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки и увеличении частоты вращения коленчатого вала создаётся большее
разрежение. Это приводит к открытию дроссельной заслонки вторичной камеры на больший угол. В результате чего
обеспечивается подача топлива главными дозирующими системами первичной и вторичной камер, что позволяет
двигателю работать с высокой частотой вращения

Эта функция карбюратора является важнейшей и используется на

основных режимах работы двигателя.

Рис. 1-26 Работа переходной системы вторичной камеры

- 22 -

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И

ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Примечание: Применительно к топливным и воздушным системам двухкамерного карбюратора с пневмоприводом
вторичной камеры

- 23 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  403  404  405  406   ..