Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 385

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 385

 

 

 

195

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

 

) Проверка люфта рулевого колеса на автомобиле без гидроусилителя  

(2

Рис. 21-9 
 

Рис. 21-10  
 

 автомобил

(3) Проверка люфта рулевого колеса на

е с гидроусилителем  

 

 

 
Рис. 21-11  

 
      
     
 
 
 

гателе. 

 

На автомобиле с гидроусилителем про-

верка проводится при работающем дви-

 

Рис. 21-12 

 

Рис. 21-13 

 
 
 
 
 

 
 

 

196

ЕНИЕ 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛ

 
 
(4) Проверка
 

 угла поворота

  

 

 

Рис. 21-14 

 
 
 
 
 

Если угол поворота не соответствует 

норме, то отрегулируйте схождение ко-
лес. 

 
(5) Проверка момента начала вращения наконечника рулевой тяги

  

 

 

Рис. 21-15 

 
 
 

Если измеренное значение момента 

ревосходит номинальное значение, то 

 
(6) Проверка самовозврата рулевого коле

п
замените наконечник рулевой тяги. 

са в прямолинейное положение

  

 

Рис. 21-16 

о на угол 90

°, задержите 

его в этом положении и отпустите. 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

При скорости около 35 км/ч. поверните 

рулевое колес

 

197

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

 

(7) Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого  
управления  

ATF DEXRON II или DEXRON III 

 

Рис. 21-17 
 

Рис. 21-18 
 

 

 

Рис. 21-19 
 
(8) Проверка уровня масла в картере р
рулевого управления) 

 
 
 
Если разница в уровнях более 5 мм, то необ-
ходимо удаление воздуха из системы гидро-
усилителя. 

улевого механизма   (без гидроусилителя 

Рис. 21-20 
 

 

•  SAE 80 

 

 
 

 
 
 

 
 

 

Масло для рулевого механизма - 
трансмиссионное масло для гипоидных пе-
редач: 

•  API GL-4 или выше,  

 
 

 

198

ГЛАВА 22 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

22.1 Принцип действия тормозов 

  Тормоза используются для снижения скорости и остановки автомобиля, а 
также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля. 
  На автомобиле должны быть установлены: 

•  основная (рабочая) тормозная система  

•  запасная (аварийная) тормозная система 

•  стояночная тормозная система. 

  Об эффективности тормозных систем судят по величине тормозного пути 
автомобиля от начала нажатия на педаль тормоза до его полной остановки. 
Тормозная система состоит из: 

•  тормозного привода 

•  тормозных механизмов. 

Тормозные механизмы различают

 и дисковые

 барабанные

 

 

Рис. 22-1 Барабанный тормоз 

Рис. 22-2 Дисковый тормоз 

22.2 Барабанный тормоз 

Величина тормозного момента, износ колодок барабанных тормозов зависят от спосо-

 

ба крепления колодок. 
(1) С ведущей (самотормозящей) и ведомой колодками 

 

 Рис. 22-3 

 
 
В колодочном тормозе с креплением ко-

лодок на общей опоре, при торможении на 
колодки воздействуют различные силы
Сила торможения действующая на веду-
щую колодку
 создает момент относи-

 который увеличива-

илие и колодка  сильнее 

прижимается к тормозному барабану 
(эффект самоторможения). Сила тормо-
жения, действующая на ведомую колод-
ку,
 создает момент относительно оси по-
ворота, который уменьшает тормозное 
усилие
 (отводит колодку от барабана), 
поэтому тормозной момент создаваемый 
ведущей и ведомой колодками различен. 

тельно оси поворота
ет тормозное ус

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..