Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 382 383 384 385 ..
191 ГЛАВА 21 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 21.1 Основные принципы работы рулевого управления
• Направление движения может быть изменено легко и плавно. • Переезд неровностей дороги не должен вызывать вращения рулевого колеса или поворот автомобиля. • Радиус поворота автомобиля должен быть по возможности наименьшим, чтобы дать возможность автомобилю совершить маневр в узком месте. • При выполнении маневра, движение автомобиля должно быть стабильным.
Рис. 21-1 траекториям. При повороте автомобиля его передние колеса движутся по окружностям с разными радиусами, поэтому их необходимо поворачивать на разные углы, иначе они будут пе- Например: при повороте направо (см. рис 19.1), Левое колесо движется по окружно- сти с большим радиусом, чем правое и поэтому его необходимо повернуть на мень- Конструкция рулевого механизма должна удовлетворять этим требованиям. 21.2 Конструкция рулевого управления я, Рулевое управление состоит из следующих трех составных частей: 1) механизма для передачи усилия водителя на рулевой редуктор: • рулевое колесо • рулевая колонка 2) механизма для уменьшения усилия на рулевом колесе и передачи рулевой механизм • усили ий или электрический) 3) механизм определенного взаимно- го положения левого и правого управляемых колес: • тяги рулевого механизма.
его на рулевые тяги: • тель управления (гидравлическ |