Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 379

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 379

 

 

ПОДВЕСКА 

 

(2) Подвеска на двойных поперечных рычагах 

ги 

имеют специальную вильчатую форму «Wishbone»), которые воспринимают силы тяги, 
торможения, а также боковые и прочие силы, действующие на колеса. Пружины воспри-
нимают только вертикальные нагрузки. Эта сложная конструкция допускает лишь незна-
чительные изменения угла развала колес, а малая неподрессоренная масса обеспечи-
вает хорошие ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, сжатие и отбой подвес-
ки сопровождаются малым трением. 

Этот тип подвески в основном используется в качестве передней подвески, но иногда 

используется и в качестве задней подвески. 
 
 

 
 

 

 

Главные элементы подвески данного типа – два верхних и два нижних рычага (рыча

 
 
Рис. 16-2 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

171

 

172

ПОДВЕСКА 

 

Задняя подвеска 
 

(3) Подвеска со связанными рычагами 

 

Этот тип подвески используется, как правило, в качестве задней на переднеприводных 

автомобилях. Один конец рычага подсоединен к кузову автомобиля, а другой к балке 
моста. Вертикальные нагрузки воспринимаются через рычаги пружинами и амортизато-
рами, а горизонтальную нагрузку воспринимает поперечная тяга. 
 
 

 
Рис. 16-3 
 

(4) Многорычажная подвеска 
 
Механизм подвески состоит из нескольких 

чагов. Правильным подбором количества, 

расположения и длин звеньев можно оптимизировать ездовые характеристики,  комфор-
табельность и курсовую устойчивость автомобиля. 

ры

Рис. 16-4 
 

ПОДВ СКА 

Е

 

лняет дополнительно еще и функцию рычага подвески. Этот тип 

одвески прост, имеет большую нагрузочную способность  и большой срок службы. 

(5) Рессорная подвеска 
Каждая сторона балки прикреплена к кузову рессорой. Рессора кроме функции пружи-

нящего элемента, выпо
п

Рис. 16-5 
 

 
(6) 3-рычажная подвеска с жесткой балкой 
Подвеска состоит из двух кованых рычагов и поперечной тяги, которая воспринимает 

поперечную нагрузку. 
 

Рис. 16-6 
 

 
 

 

173

 

174

ПОДВЕСКА 

 

 
(7) Подвеска с торсионной балкой (New Colt)

 

 
Торсионная балка скручиваясь работает как дополнительный упругий элемент, допус-

кая независимое перемещение левого и правого колеса в вертикальной плоскости. 

 

Рис 16-7 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..