Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 377

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 377

 

 

 

163

ЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА/ДИФФЕРИНЦИАЛ 

 

Г

 

14.2 Технические операции

 

 на автомобиле

 Раздел 27 «Задний мост»).

 

роверка уровня масла в картере дифференциала

 (WM

П

 

 

 

роходимость автомобиля. Дифференциал

,  где  меньше  сопротивление.  Достаточно

                           Рис. 14-6 
 

12.2 Блокировка дифференциалов 

Наличие дифференциала снижает п

 

устроен  так,  что  он  передает  усилие  туда

 

забуксовать  одному  колесу  и  перестанет  в
билях повышенной проходимости необход
ференциала. 

 

На автомобилях Mitsubishi  применяю

ренциалов: 

1.  Полная (100%-я) ручная блоки
2.  Самоблокирующиеся  диффер

скольких типов: 

•  Friction type (на основе фрикц

ла с индексом LS ). (Pajero II, 

•  Дифференциал на основе вязкомуфты. 
•  Helical type (масло без индекса LS). (Pajero III, Pajero Pinin). 
•  Hybrid type (масло без индекса LS). (Pajero Sport). 

 

 
 
 
 
 

ращаться  и  второе.  Поэтому  на  автомо-

имо иметь возможность блокировки диф-

тся различные типы блокировок диффе-

ровка (DIFF.LOCK). 

енциалы  повышенного  трения (LSD), не-

ионных дисков, требуют применения мас-

L200, L 400). 

 

164

 

ГЛАВНАЯ П

РИНЦИАЛ 

ЕРЕДАЧА/ДИФФЕ

 

 

Фрикционный 

диск 

Фрикционная 

пластина 

Пружинный 

Нажимное 

кольцо 

Корпус А 

Корпус В 

Ось 

сателита 

Шестерня 

сателита 

Упорная шайба 

Боковая 

диск 

Пружинная 

пластина 

шестерня 

 

Рис 14.7

 

 
 
 
 
Friction type

 (на основе фрикционных 

сла с 

 

дисков, требуют применения ма
индексом LS ). (Pajero II, L200, L 400). 

Наружная 

пластина 

Корпус 

Ступица 

Внутренняя 

пластина 

Рис 14.8

 

 
 
 
 
 
Дифференциал на основе вязкомуфты. 

 

 

Корпус А 

Корпус В 

Шестерня 

стороны А 

Короткая 

шестерня 

Длинная

шестерня 

Шестерня 

стороны В 

Рис 14.9

 

 
 

 
Helical type

 (масло без индекса LS). 

(Pajero III, Pajero Pinin). 

 

 
 

Рис 14.8

 

 
 
 
Hybrid type

=Helical type+вязкомуфта 

(масло без индекса LS). (Pajero Sport). 

 
 

 

165

ШИНЫ И КОЛЕСА 

ГЛАВА 15  

 

 

Шины работают в тяжелых условиях при движении автомобиля 

5.1 Конструкция 

(при прохождении поворотов и торможении). 
 

1
 
(Диагональная шина) 
 
 

 
 
 

Кордовые нити диагональных шин, рас-

положены в несколько слоев под некото-
рым углом к оси шины. Углы наклона ни-
тей в каждом из слоев одинаковы, но про-
тивоположны по знаку. При деформации 
шины слои прогибаются подобно панто-
графу, создавая дополнительное аморти-
зирующее действие.  

Рис. 15-1 
 

                      

 

 

(Радиальная шина) 
 
 
 

Рис. 15-2 
 
 

Кордовые нити радиальных шин, кроме 

верхнего, расположены параллельно по-
перечному оси шины. Такое расположение 
нитей позволяет шине выдерживать зна-
чительную радиальную нагрузку с внеш-
ней и внутренней стороны, но не позволя-
ет передавать значительную силу в тан-
генциальном направлении. Для устране-
ния этого недостатка  кордовые нити 
верхнего слоя направлены перпендику-
лярно поперечному сечению шины. Кроме 
этого , такое расположение нитей в верх-
нем слое позволяет обеспечить неизмен-
ность формы шины при накачивании.  
Радиальная шина, по сравнению с диаго-
наль

ечивает лучший контакт с 

орогой, оказывает меньшее сопротивле-

ие при движении автомобиля, меньше 
одвержена износу, имеет меньший мас-

у. К недостаткам радиальных шин следу-

т отнести их большую жесткость (сильнее 
ередают удары, комфортабельность ху-

е) и меньшую жесткость в боковом на-

равлении (высокая вероятность попереч-
ых колебаний кузова). 

 

ной, обесп

д
н
п
с
е
п
ж
п
н

 

166

 

ШИНЫ И КОЛЕСА 

 

15.2 Маркировка шин 
  
(Диагональная шина)  
 
Расшифровка маркировки диагональной шины в соответствии JIS (Японский 

мер “6.00-S-12-4PR” : 

 

промышденный стандарт), напри
 

Ширина 

профиля 

Диаметр 

обода 

 

. 15-3 

 
 
 
 

• 6.00: Полная ширина шины (в дюймах) 

• S: ‘S’ или ‘H’ индекс предельной 

скорости 

• 12: Диаметр обода  (в дюймах) 

• 4PR: Характеристика слойности 

(определяет прочность шины) 

 

 
(Радиальная шина)  
 
Расшифровка маркировки радиаль

 

организация стандартизации), напр
 

Рис

ной шины в соответствии ISO (Международная

имер “185/70R13 90H”:

 

Ширина 

профиля 

Диам

Высо

етр 

обода 

та 

 

Рис. 15-4 

ешнее отношение = отношение 

: Диаметр обода  (в дюймах) 

 

‘S’: 180 км/ч, ‘H’: 210 км/ч и т. д. 

 

 
 
 

 
 
 

• 185: Полная ширина шины (в мм)  

• 70: Вн

высоты прфиля / ширине (%) 

• R: Тип шины = радиальный 

• 13

• 90: Индекс предельной нагрузки

• H: Индекс предельной скорости 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..