Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 298 299 300 301 ..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(3) Регулировка положения винта заводской регулировки Fixed SAS (а) Двигатель 4G18 на Pajero-iO 1999 модельного года Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS , положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе. Если же такая необходимость возникла,
Рис. ТТ8-16 (i) Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода дроссельной заслонки. (ii) Отверните контргайку винта Fixed SAS (винта- упора рычага дроссельной заслонки). (iii) Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не выдвинется на (iv) Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага дроссельной заслонки (т.е. до начала открытия дроссельной заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4 оборота. (v) Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку. (vi) Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки. (vii) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода. (viii) Отрегулируйте положение датчика положения педали акселератора. (4) Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (а) Датчик положения дроссельной заслонки (без датчика-выключателя полностью (i) На MUT-II
Рис. ТТ8-17 1) Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II. 2) Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите двигатель. 3) Считайте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 4) При наличии отклонений от номинального значения, ослабьте болты крепления датчика 5) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF) (ВЫКЛ.). 8 - 24
|