Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 264 265 266 267 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
(iv) Управление с обратной связью (система управления с обратной связью – closed-loop control) На малых и средних нагрузках работы двигателя (включая холостой ход), электронный блок управления двигателем на основании получаемых сигналов кислородного датчика управляет Если топливно-воздушная смесь становится богаче, чем стехиометрический состав, это означает, что содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, это приводит к повышению выходного Таким образом, при помощи управления топливоподачей с обратной связью, воздушно-топливное соотношение смеси поддерживается на стехиометрическом уровне. Однако при следующих условиях управление обратной связью не работает с целью улучшения управляемости автомобилем:
При прокрутке двигателя в процессе запуска двигателя
Во время прогрева двигателя, т.е., когда температура охлаждающей жидкости ниже 45 о
В процессе разгона/торможения
При высоких нагрузках
Когда отказал кислородный датчик Чтобы снизить содержание вредных составляющих в отработавших газах в соответствии с международными нормами, выпускные системы некоторых моделей автомобилей фирмы Mitsubishi Как показано в части (а) рисунка ТТ3-8, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор расщепляет составляющую NO x и использует высвободившийся кислород для доокисления (сжигания) двух других составляющих отработавших газов - СО и СН до СО 2 и Н 2 О. Чтобы каталитический нейтрализатор мог работать с максимальной эффективностью, воздушно- топливное соотношение смеси должно поддерживаться на стехиометрическом уровне (14,7 : 1), что
3 - 10
|