Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 229

 

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

(7) Цикл управления автомобилем 

Цикл управления автомобилем – это циклический процесс от момента запуска двигателя до полной 

остановки двигателя при проверке состояния системы или работы датчиков. 

(а) Проверка на готовность к работе 

Проверка  на  готовность  к  работе  контролирует  работоспособность  следующих  трех  элементов  и 

устанавливает, исправны они или нет. 

Каталитический нейтрализатор (Р0420, Р0421, Р0431). 

Кислородный датчик (Р0130, Р0150). 

Подогреватель кислородного датчика (Р0135, Р0141, Р0155, Р0161). 

(b) Ездовые тесты 

При  проведении  дорожных  испытаний,  используются  следующие  четыре  схемы  ездовых  циклов. 

При этом можно выполнить все проверки элементов системы топливоподачи. Другими словами, проводя 
подобные  испытания,  можно  воспроизвести  (выявить)  любую  неисправность,  которая  приводит  к 
загоранию  контрольной  лампы  индикации  неисправности  двигателя,  и  проверить  эффективность 
выполненного ремонта. 

Внимание: 
При выполнении подобных испытаний в автомобиле должно находиться два механика. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Убедитесь  в  отсутствии  кодов  неисправностей  перед  выполнением  схемы  дорожных  испытаний. 

Если они есть, сотрите их. 

(с) Форма схемы ездового цикла (применима для 

01 M/Y Pajero/Montero GDI-M/T) 

 

Процедура   Проверяемый элемент 

Код неисправности 

Проверка каталитического нейтрализатора 

Р0420 

Проверка переднего кислородного датчика 
с подогревателем 

Р0130 

Проверка системы топливоподачи 

Р0170 

Проверка системы обратной связи 

Р0125 

Другие проверки 

Р0136, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, 
Р0206, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, 
Р0305, Р0306, Р0325 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Чтобы судить о состоянии (исправен/неисправен) датчика скорости автомобиля (Р0500) и о датчике-

выключателе  давления  рабочей  жидкости  в  рулевом  управлении  (Р0551),  используйте  функцию "Data 
list" прибора MUT-II. 

6 - 30 

 

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

МЕТОДИКА 1 

ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (Р0420) 

Проверяемый 
элемент 

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (Р0130) 

Ездовой цикл 

Проверка одного цикла (от запуска двигателя до его выключения) может считаться 
выполненной, если проводить его в соответствии со схемой, приведенной ниже. Эта 
процедура занимает примерно 10 минут. 
 

 

Рис. ТТ6-31 

Условия 
проверки 

• 

Температура окружающего воздуха: не ниже - 10

°С 

• 

Состояние АКПП: Положение селектора в положении “D”, переключатель ускоряющей 
передачи (overdrive) – включен 

Методика 
испытаний 

1.  Двигатель: запущен 
2.  Разогнать автомобиль до скорости не менее 100 км/ч 
3.  Движение автомобиля не менее 5 минут с равномерной скоростью не менее 100 км/ч 
4.  Сбавьте скорость до 60-80 км/ч 
5.   Педалью акселератора удерживайте скорость автомобиля 60-80 км/ч и двигайтесь в 

течение не менее 5 минут 

• 

Остановки или торможения в этот период НЕ разрешаются 

6.  Возвращайтесь в ремонтную мастерскую, выключите зажигание 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

МЕТОДИКА 2 

Проверяемый 
элемент 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (Р0170) 

Схема цикла 
управления 
автомобилем 

Проверка  одного  цикла  (от  запуска  двигателя  до  его  выключения)  может 

считаться  выполненной,  если  проводить  его  в  соответствии  со  схемой,  приведенной 
ниже. Эта процедура занимает не менее 15 минут. 

 

 

Рис. ТТ6-32 

Условия 
проверки 

• 

Температура охлаждающей жидкости в двигателе: не ниже 85°С 

• 

Температура окружающего воздуха: не ниже  -10°С 

• 

Состояние АКПП: Положение селектора в положении “D”, переключатель 
ускоряющей передачи (overdrive) – включен 

Методика 
испытаний 

1.  Двигатель: запущен 
2.  Разогните автомобиль до скорости 80 - 110 км/ч 
3.  Движение автомобиля не менее 15 минут с равномерной скоростью 80 - 110 км/ч 
4.  Возвращайтесь в ремонтную мастерскую, выключите зажигание 

6 - 32 

 

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

МЕТОДИКА 3 

Проверяемый 
элемент 

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (Р0125) 

Схема цикла 
управления 
автомобилем 

Проверка одного цикла (от запуска двигателя до его выключения) может считаться 

выполненной,  если  проводить  его  в  соответствии  со  схемой,  приведенной  ниже.  Эта 
процедура занимает не менее 15 минут. 

 

 

Рис. ТТ6-32 

 

Условия 
проверки 

• 

Температура охлаждающей жидкости в двигателе: не ниже 85°С 

• 

Температура окружающего воздуха: не ниже  -10°С 

• 

Состояние АКПП: Положение селектора в положении “D”, переключатель 
ускоряющей передачи (overdrive) – включен 

Методика 
испытаний 

1.  Двигатель: запущен 
2.  Разогните автомобиль до скорости 100 - 120 км/ч 
3.  Движение автомобиля не менее 15 минут с равномерной скоростью 100 – 120 км/ч 
4.  Возвращайтесь в ремонтную мастерскую, выключите зажигание 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..