Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 213 214 215 216 ..
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
(5) Управление временем возбуждения в первичной обмотке катушки (а) Ток в первичной обмотке катушки
Рис. ТТ4-9 После начала открытия силового транзистора, ток в первичной обмотке катушки Во вторичной обмотке должно быть получено напряжение порядка 30 кВ, электронный блок (подключения силового транзистора) и моментом времени разрыва скоростном режиме двигателя, чтобы обеспечить требуемый уровень напряжения во (b) Блок-схема управления временем возбуждения в первичной обмотке катушки При работе двигателя и во время режима запуска используются различные способы управления временем возбуждения тока в катушке зажигания. (см. рис. ТТ4-10)
Рис. ТТ4-10
При прокручивании двигателя стартером, ток подается ° до ВМТ. Если же двигатель не прокручивается стартером,
|