Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 212 213 214 215 ..
(3) Управление распределением искрообразования по цилиндрам
Рис. ТТ4-3 ) Принцип действия Зажигание в цилиндрах (например, в первом и четвертом цилиндрах) про (а исходит на основании сигн . ла (за 75 ° до ВМТ о цилиндра (или поршень четвертого цилиндра) находится на такте сж
управ с базы транзистора «А», тем самым закрывает его. Это влеч го и четвертого цилиндра образует искру и поджигает смесь (в первом цилиндре). Искрообразование во втором и четвертом цилиндре происходит аналогичным образом, но блок управления двигателем определяет такт сжатия во втором (или в третьем) цилиндре по комбинации Таким образом, силовые транзисторы «А» и «В», активируясь по очереди, обеспечивают распределение искрообразования по цилиндрам. Датчики, принимающие участие в распределении искрообразования по цилиндрам: Датчик положения распределительного вала (ВМТ первого и четвертого цилиндров) и датчик положения коленчатого вала. (b) Рис. ТТ4-3 показывает взаимосвязь между сигналом датчика положения распределительного вала Время подключения первичной обмотки катушки зажигания устанавливается таким, чтобы первичный ток к моменту разрыва обмотки составлял примерно 6А. Включение силового транзистора 0 до ВМТ или 185 0 до ВМТ.
ала о нахождении поршня соответствующего цилиндра в ВМТ, момент зажигания определяется на основании сигнала датчика положения коленчатого вала, а также сигнала разрыва первичной цепи При наличии высокого уровня сигнала датчика положения распределительного ва определяет, что это поршень первог атия; блок управления двигателем посылает сигнал высокого уровня на базу силового транзистора » и заставляет его включиться (ON), сразу после этого в первичной обмотке катушки начинается тание тока. Затем, рассчитав на основании сигналов датчиков момент искрообразования, блок ления снимает сигнал высокого уровня ет за собой резкое прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания и, как следствие, бросок напряжения в первичной обмотке, которое по законам трансформации энергии вызывает
|