Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 178

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

8.2.3. Свеча зажигания 

 

 

 
 

Тепловые характеристики свечей зажигания 

 

 

 

 40 

 

(см. рис.) 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

8.3. Стартер 

 

 

 

 Правило левой руки 

 

 

 

 41 

 

Принцип работы электродвигателя 
постоянного тока

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 
 
 
 
Принцип работы 
(1)  Установите замок зажигания в положение ON. 
(2)  Ток идет через втягивающую катушку и удерживающую обмотку. 
(3)  Шток (якорь) реле движется вправо, при этом шестерня привода входит в зацепление с зубчатым вен-

цом маховика. 

(4)  Контакты тягового реле замыкаются. 
(5)  Ток начинает проходить через обмотку статора и обмотку якоря. 
(6)  Якорь начинает вращаться, проворачивает коленчатый вал двигателя. 
(7)  Если двигатель запустился, то выключите стартер. 

 42 

 

 

ГЛАВА 9. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 

ГЛАВА 9. СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

9.1. Системы снижения токсичности двигателей Мицубиси 

Для снижения токсичности двигателей Мицубиси применяются следующие системы (рис. 9.1): 
(1)  Система принудительной вентиляции картера (для бензиновых и газовых двигателей). 
 

Предназначена для уменьшения выброса картерных газов в атмосферу. Используется герметичный 
картер двигателя и воздуховод, с помощью которого картерные газы направляются в камеру сгорания, 
где они дожигаются. 

(2)  Система улавливания паров топлива (для бензиновых двигателей). 
 

Предназначена для предотвращения выделения паров топлива в атмосферу из топливного бака, эле-
ментов системы питания двигателя. Система включает в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера, 
которые улавливают пары бензина и направляют их в камеру сгорания двигателя. 

(3)  Система снижения токсичности (для бензиновых, газовых и дизельных двигателей). 
 

Система состоит из системы управления состава смеси, трехкомпонентного каталитического нейтра-
лизатора и системы рециркуляции отработавших газов, которые предназначены для уменьшения кон-
центрации токсичных элементов: CO (окиси углерода), HC (углеводородов) и NOх (окислов азота), со-
держащихся в отработавших газах. 

 
 

 

 43 

 

Выхлоп отработавших газов: 
СО 
НС    соединения свинца 
NОx   черный дым 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..