Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 126

 

 

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

6-11. КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН 

(1) Снятие и установка 

 

 
 
 
 
 

 

 

Последовательность снятия 
1. Нижний кожух крышки распределитель-
ных шестерен 
2. Болт 
3. Шайба 
4. Шкив коленчатого вала 
5. Насос гидроусилителя рулевого управ-
ления в 
    сборе 
6. Кольцевая прокладка 
7. Вакуумный насос в сборе 
8 Кольцевая прокладка

   

 
 
 

 

 

 

 

 
9. Блок подшипников 
10. Кольцевая прокладка 
11. Передний сальник 
12. Колпачковая гайка 
13. Крышка распределительных шес-
терен 
14. Шпонка 
 

Внимание 
Не снимайте передний сальник без крайней необходимости. 
 

 

 

139

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

 

(2) Основные операции по снятию 

 Отворачивание болта крепления шкива коленчатого 

вала 

Удерживая шкив 4 коленчатого вала от проворота с помощью спе-
циального приспособления, отверните болт 2 крепления шкива ко-
ленчатого вала. 

 

 

(3) Основные операции по установке 

 Установка крышки распределительных шестерен 

Ровно, без разрывов нанесите валик герметика на внутреннюю со-
единительную поверхность крышки распределительных шестерен 
13, как показано на рисунке. Диаметр валика герметика: 3,5 мм. 
Рекомендуемый герметик: 

Mitsubishi Genuine Part No. MD970389 или аналогичный 

Внимание 
Выдавливайте герметик равномерно, без пропусков и чрез-
мерного количества. 
 

 

 Установка переднего сальника коленчатого вала 

Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку С и ус-
тановите передний сальник 11 в крышку распределительных шес-
терен 13 так, чтобы рабочая кромка сальника была направлена, как 
показано на рисунке, пока торцевая поверхность А сальника не 
встанет заподлицо с торцевой поверхностью В крышки распреде-
лительных шестерен. 
А:  Торцевая поверхность (переднего сальника) 
В:  Торцевая поверхность (крышки распределительных шестерен) 
С:  Рабочая кромка сальника 
 

 

 

 

 

140

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

6-12. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШЕСТЕРЕНИ И УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ 
(1) Снятие и установка 

 

 

 

 

141

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

 

 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
Последовательность снятия 
1. Верхний успокоитель цепи 
2. Звездочка распределительного ва-
ла 
3. Цепь привода ГРМ 
4. Болт 
5. Башмак натяжителя 
6. Ось башмака натяжителя 
7. Нижний успокоитель цепи 
8. Болт 
9. Шайба направляющей пластины 
10. Успокоитель цепи привода ГРМ 
11. Болт 
12. Правый уравновешивающий вал в 

сборе 

13. Болт 
14. Шайба 
15. Шестерня правого уравновеши-

вающего вала 

16. Упорная шайба 
17. Масляный насос в сборе 
18. Шпонка 
19. Правый уравновешивающий вал 
20. Кольцевая прокладка 
21. Кольцевая прокладка 
22. Болт 
23. Ограничительная шайба 
 

   

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 
 
24. Левая промежуточная шестерня в 
сборе 
25. Втулка левой промежуточной шес-

терни в сборе 

26. левая промежуточная шестерня 
27. Ось левой промежуточной шестерни 
28. Болт 
29. Левый уравновешивающий вал в 

сборе 

30. Болт 
31. Шайба 
32. Шестерня левого уравновешиваю-

щего вала 

33. Упорная шайба 
34. Втулка 
35. Упорная пластина 
36. Кольцевая прокладка 
37. Шпонка 
38. Левый уравновешивающий вал 
39. Масляная форсунка в сборе 
40. Болт 
41. Ограничительная шайба блока про-

межуточной шестерни-звездочки 

42. Промежуточная шестерня-звездочка 

в сборе 

43. Втулка промежуточной звездочки 
44. Промежуточная шестерня-звездочка 
45. Ось блока промежуточной шестерни-

звездочки 

 

Внимание 
После установки болта 4 проверьте плавность перемещения башмака натяжителя 5.
 

(2) Проверка перед снятием 
1. Зазор в зацеплении распределительных шестерен 

 

Измерьте зазор в зацеплении распределительных шестерен, 
пара за парой, в трех или более точках. Если измеренная ве-
личина превышает предельно допустимое значение по техни-
ческим условиям, то замените дефектную деталь. 

Номинальное значение: 

Шестерня правого уравновешивающего вала и шес-
терня масляного насоса ........................0,04 – 0,19 мм 
Шестерня масляного насоса и шестерня привода ко-
ленчатого вала ........................................0,04 – 0.18 мм 
Шестерня привода коленчатого вала и промежуточная 

 

 

142

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..