Клапан «A» аварийного режима
В аварийном режиме работы открывает магистраль №9 запитки тормоза
Low-Rev на слив.
При включении передачи заднего хода изменяет маршрут запитки тормоза
Low-Rev для обеспечения быстрого и мягкого включения передачи.
Работа
Парковка, нейтраль и 1-я передача
Давление от клапана выбора режима
через порт №5B попадает под правый
торец клапана. От клапана-
переключателя давление через порт
№8A попадает между поясками #2 и #3.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.
После этого магистраль №8 окажется
соединённой с магистралью №9, через
которую произойдет запитка тормоза
Low-Rev.
2-я передача
Давление от клапана выбора режима
через порт №5B попадает под правый
торец клапана, а от тормоза Second – к
порту №12A между поясками #4 и #5.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.
3-я передача
Давление от клапана выбора режима
через порт №5B попадает под правый
торец клапана, а от муфты OD – к порту
№16A к левому торцу клапана.
Результирующая сила будет направлена
влево. Таким образом, обе части клапана
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево.
207