Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 53

 

 

Клапан «A» аварийного режима 
В  аварийном  режиме  работы  открывает  магистраль  №9  запитки  тормоза 

Low-Rev на слив. 

При включении передачи заднего хода изменяет маршрут запитки тормоза 

Low-Rev для обеспечения быстрого и мягкого включения передачи. 

 

Работа 
Парковка, нейтраль и 1-я передача
 
Давление от клапана выбора режима 

через порт №5B попадает под правый 
торец клапана. От клапана-
переключателя давление через порт 
№8A попадает между поясками #2 и #3. 
Результирующая сила будет направлена 
влево. Таким образом, обе части клапана 
«A»: «A1» и «A2» – сместятся влево. 
После этого магистраль №8 окажется 
соединённой с магистралью №9, через 
которую произойдет запитка тормоза 
Low-Rev. 

 

2-я передача 
Давление от клапана выбора режима 

через порт №5B попадает под правый 
торец клапана, а от тормоза Second – к 
порту №12A между поясками #4 и #5. 
Результирующая сила будет направлена 
влево. Таким образом, обе части клапана 
«A»:  «A1» и «A2» – сместятся влево. 

 

3-я передача 
Давление от клапана выбора режима 

через порт №5B попадает под правый 
торец клапана, а от муфты OD – к порту 
№16A к левому торцу клапана. 
Результирующая сила будет направлена 
влево. Таким образом, обе части клапана 
«A»:  «A1» и «A2» – сместятся влево. 

 

 

207

 

 

Аварийный режим и 4-я передача 
Если аварийный режим включается 

из-за проблем с соленоидами Second или 
OD, то давления поступают к следующим 
портам.  

•  От клапана выбора режима 

через порт №5B –  под правый 
торец клапана. 

•  Через управляющий клапан 

Low-Rev и клапан-переключатель 
через порт №8A – между поясками 
#2 и #3. 

•  В случае отказа соленоида 

OD, от магистрали запитки муфты 
OD через порт №16A – к левому 
торцу клапана. 

•  В случае выключенного 

соленоида Second, от магистрали 
запитки тормоза Second через порт 
№12A – между поясками #4 и #5. 

Результирующая сила будет 

направлена вправо. Таким образом, обе 
части клапана «A»:  «A1» и «A2» – 
сместятся вправо. 

В результате магистраль №9 запитки 

тормоза Low-Rev будет открыта на слив. 

На 4-й передаче обе части клапана 

«A»:  «A1» и «A2» – также сместятся 
вправо. 

 

 

Передача заднего хода 
Давление жидкости через 

управляющий клапан Low-Rev и клапан-
переключатель через порт №8A попадает 
между поясками #2 и #3. Площадь пояска 
#3 больше чем #2, в результате – клапан 
«A2» переместится вправо, а «A1» 
останется слева. При этом тормоз 
Low-Rev выключится, так как магистраль 
запитки тормоза №9 окажется открыта на 

 

208

 

209

слив. Но вслед за этим тормоз вновь 
включится через магистрали №30 и 31. 

 

Клапан «B» аварийного режима 
В  аварийном  режиме  работы  открывает  магистраль  №12  запитки  тормоза 

Second на слив. 

 

Работа 
Парковка и нейтраль
 
Клапан находится в положении слева, 

т. к. через порт №1B на правый торец 
клапана действует давление линии. 

 

1-я передача 
К предыдущему случаю добавляется 

давление запитки муфты UD 
поступающее через порт №14B, между 
поясками #5 и #6.  

Результирующая сила удерживает 

клапан слева. 

 

2-я передача 
На второй передаче добавляется ещё 

и давление запитки тормоза Second 
через порт №11A между поясками 
клапана #2 и #3.  

Результирующая сила удерживает 

клапан слева. 

 

3-я передача 
Через порт №1B на правый торец 

клапана действует давление линии. 

Через порт №14B, между поясками 

клапана #5 и #6 действует давление 
запитки муфты UD.  

Через порт №16B, между поясками 

клапана #4 и #5 действует давление 
запитки муфты OD. 

Результирующая сила удерживает 

клапан слева. 

 

 

210

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..