Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 51

 

 

 

Предохранительный клапан 

 

Гидравлическая магистраль №1 

содержит предохранительный клапан, 
который открывается тогда, когда 
давление жидкости на выходе из насоса 
поднимается настолько высоко, что 
клапан регулятор давления не способен 
снизить его до требуемого уровня. 
Пружина клапана сжимается и 
предохранительный клапан открывает 
слив ATF в картер, что снижает 
давление, поступающее к регулятору. 

 
 
 
Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе 

 

Назначение клапана 
Клапан регулирует давление в 

гидротрансформаторе (когда муфта блокировки 
гидротрансформатора выключена) и давление 
смазки. 

Работа 
Избыток жидкости, сбрасываемый 

регулятором давления в порт №3 через жиклёр 
действует на правый торец клапана 
регулирующего давление в 
гидротрансформаторе. 

 

 

Когда давление, действующее на торец 

клапана против действия пружины, повышается 
настолько, что перемещает клапан влево, 
открывается порт №2 на слив, тем самым, 
понижая давление в гидротрансформаторе до 
установленного уровня. Таким образом, 
происходит регулировка давления. 

 

 

199

Электромагнитный клапан (соленоид) блокировки 

гидротрансформатора и управляющий клапан блокировки. 

 

 

Назначение клапанов 
Управляют давлением, включающим 

муфту блокировки гидротрансформатора.

Соленоид блокировки управляется 

сигналами широтно-импульсной 
модуляции, преобразуя их в 
соответствующее давление жидкости. 

Работа 
Когда соленоид выключен, давление 

жидкости через порт №24A попадает 
слева от пояска #7, а кроме этого в порт 
№4A между поясками #2 и #3. 

Сумма сил, действующих на клапан 

вправо (сила пружины плюс давления 
жидкости с левого торца клапана) больше 
суммы сил действующих на клапан влево 
(за счёт разницы площадей перемычек #2 
и #3). Поэтому клапан при выключенном 
соленоиде сместится вправо. Когда это 
случится, давление магистрали №3 
попадет в магистраль №20 и затем – 
между передней стенкой 
гидротрансформатора и фрикционом 
блокировки. 

№1 попадёт в магистраль №23, а 

затем в №21. Это приведёт к повышению 
давления между муфтой блокировки 
гидротрансформатора и турбиной. 
Фрикцион блокировки будет прижат к 
передней крышке гидротрансформатора, 
таким образом, блокировка будет 
включена. 

 

200

 

Таким образом, блокировка 

гидротрансформатора будет выключена. 
Когда приходит время включить 
блокировку гидротрансформатора, 
электронный блок управления посылает 
широтно-импульсный сигнал на 
управляющий соленоид. В результате 
чего давление в магистрали №24 и с 
левого торца клапана начнёт 
уменьшаться, и клапан переместится 
влево. Теперь жидкость из магистрали 
№3 попадёт в магистраль №22 и, затем, 
в радиатор, а не в гидротрансформатор. 
В тоже время, жидкость из магистрали 

 

 

201

Клапан выбора режима (Manual Valve) 

 

Клапан выбора режима отслеживает 

перемещение рукоятки селектора выбора 
режима, расположенного в салоне 
автомобиля, и соединяет каналы 
гидросистемы в соответствии с 
выбранным режимом. 

Рукоятка селектора имеет следующие 

позиции: «P», «R», «N», «D», «3», «2» и 
«L». Тем не менее, благодаря 
конструкции промежуточного рычага 
привода клапана, сам клапан имеет 
только три позиции: самая левая на 
гидросхеме – «R», затем – «P»/«N» и 
крайняя правая – «D»/«3»/«2»/«L» 

 

Работа 
В позиции клапана «P»/«N» давление 

линии через открытые порты №5 и 33 
попадает в соответствующие магистрали 
и затем к клапану регулятору давления и 
к клапану «A» аварийного режима работы 
трансмиссии. 

 

В позиции клапана «D»/«3»/«2»/«L», в 

отличии от предыдущего случая, 
магистраль №33 идущая к регулятору 
давления перекрывается, а магистраль 
№4 открывается. Таким образом, 
давление линии запитывает соленоиды и 
управляющие клапаны муфт UD, OD и 
тормоза Second. 

 

Когда клапан перемещается в позицию 

«R», давление линии попадает в 
магистраль №6 и затем на запитку муфты 
Reverse и клапана «B» аварийного 
режима работы. 

 

 

202

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..