Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 582

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  580  581  582  583   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 582

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-11

ДА :  Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

).

Код № C1011 

<переднее левое>, C101С <переднее правое>, C1027 <заднее левое>, C1032 

<заднее правое>: Сигнал датчика оборотов колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об 
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU 
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Выявление нерегулярности сигнала датчика 

оборотов колеса

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя 

колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам 

оборотов колес (№C1011 

<переднее левое>, 

C101С 

<переднее правое>, C1027 <заднее 

левое

> или C1032 <заднее правое>)?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей ) 

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или 
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 35C 

− Поиск неисправностей  ) <Автомобили, 

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого 

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого 

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого 

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить периодически 

появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

).

Код № C1014 

<переднее левое>, C101F <переднее правое>, C102A <заднее левое>, C1035 

<заднее правое>: Функционирование колесного датчика скорости автомобиля

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неисправ

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об 
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU 
по шине CAN.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-12

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Значение скорости одного или нескольких колес 

выходит за пределы установленного диапазона

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя 

колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам 

оборотов колес (№C1014 

<переднее левое>, 

C101F 

<переднее правое>, C102А <заднее 

левое

> или C1035 <заднее правое>)?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей ) 

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или 
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 35C 

− Поиск неисправностей  ) <Автомобили, 

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого 

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого 

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого 

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить периодически 

Код № C1078: Обороты колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об 
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU 
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Разница оборотов передних и задних колес 

продолжительное время выходит за пределы 
установленного диапазона.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Используется шина несоответствующего 

диаметра.

• Установлено запасное колесо

• Некорректное давление воздуха в шине

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1078?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте шины.
Убедитесь, что все колеса

/шины одинакового 

размера, а давление в них соответствует норме.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-13

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Установите колеса

/шины одинакового 

размера, доведите давление в шинах до 
нормы. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей ) 

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или 
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 35C 

− Поиск неисправностей  ) <Автомобили, 

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого 

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого 

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого 

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 

− Как обра

щаться с периодически повторяющимися 
неисправностями ).

НЕТ : . Замените блок управления 4WDECU. 

(Обратитесь к 

C.27C51

).

Код № C1219: Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого 

колеса, выполните его калибровку (Обрати

 Обслуживание на автомо

биле), затем сбросьте сохраненное в памяти 
блока 4WD

C.27C

).

• При замене гидравлического блока (интегри

рованного с датчиком ускорения G и датчи

 Обслужива

ние на автомобиле )

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает данные от 
датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Точность определения нейтрального положения 

рулевого колеса выходит за пределы 
установленного диапазона.

• Некорректное значение выходного сигнала 

датчика поворота рулевого колеса

• Некорректность установки выявлена в процессе 

первоначальной проверки сигнала датчика 
поворота рулевого колеса.

• Некорректное функционирование выявлено в 

результате сравнения сигнала датчика поворота 
рулевого колеса, с данными, полученными от 
датчика ускорения G и датчика бокового увода.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика поворота 

рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность датчика ускорения G и датчика 

бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

• Нейтральное положение рулевого колеса не 

соответствует положению управляемых колес 
при прямолинейном движении автомобиля.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-14

ШАГ 4. Диагностический код прибора M.U.T.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите соответствующую процедуру 

выявления неисправности. Затем 
перейдите к шагу 9.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка правильности установки 
датчика поворота рулевого колеса
Проверьте правильность установки датчика 
положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 
35C 

− Датчик поворота рулевого колеса ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Установите датчик поворота рулевого 

колеса правильным образом. Затем 
перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверка углов установки колес

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  После проверки углов установки колес, 

выполните калибровку датчика поворота 
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C  

− 

Обслуживание на автомобиле ), затем 
сбросьте сохраненное в памяти блока 
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к 

C.27C48

). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : . После регулировки углов установки колес, 

выполните калибровку датчика поворота 
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C  

− 

Обслуживание на автомобиле), затем 
сбросьте сохраненное в памяти блока 
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к 

C.27C48

). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 8.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

− Датчик поворота 

рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 
9.

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C121А: Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого 

колеса, выполните его калибровку 
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

 Обслуживание на 

автомобиле), затем сбросьте сохраненное в 
памяти блока 4WD

C.27C

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигнал датчика поворота рулевого колеса, 
соответствующий нейтральному положению 
рулевого колеса сохраняется в памяти при помощи 
диагностического прибора M.U.T.III. Если сигнал 
нейтрального положения не был сохранен, датчик 
поворота рулевого колеса посылает 
соответствующий сигнал.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Не выполнено сохранение в памяти сигнала 

нейтрального положения рулевого колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  580  581  582  583   ..