|
|
содержание .. 496 497 498 499 ..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -188 1. Разъедините разъем кислородного датчика и присоедините к его половине со стороны датчика 2. Измерьте величину сопротивления между контактами №1 и №2 на разъеме кислородного Контрольная величина: 4,5 8,0 Ω (при 20°C) 3. Если измеренное сопротивление не соответствует контрольным значениям, замените 4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80 °C. 5. Выполните поездку продолжительностью 10 мин со скоростью не менее 50 км/ч. 6. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам № 3 и № 4. 7. Измерьте величину напряжения на кислородном датчике при нижеуказанных условиях движения • Коробка передач: 2я передача • Движение с полным открытием дроссельной заслонки • Режим работы двигателя: не менее 3500 об/мин. Контрольная величина: ПРИМЕЧАНИЕ: Если температура чувствитель °C или выше), даже при исправном кислородном датчике уровень его 8. Если измеренное напряжение не соответствует контрольным значениям, замените кислородный ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации по снятию и установке кислородного датчика, см. ПРОВЕРКА ФОРСУНОК M1131005202981 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЗВУКА ВНИМАНИЕ Имейте в виду, что даже если проверяемая фор срабатывания (щелкание) форсунок при работе 2. Убедитесь в наличии звука срабатывания форсунок при увеличении частоты вращения ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии звука срабатывания ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ 1. Отсоедините разъем форсунки. Контрольная величина: 10,5 13,5 Ω (при 20 °C) 3. Если измеренное сопротивление не соответствует контрольному значению, замените Выходное напряжение Замечание 0.6 − 1,0 В В условиях движения − 1,0 В AK502625 AK502626 AKC00021 |