Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 496

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 496

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-180

ВНИМАНИЕ

Прикройте соединение топливопровода вето
шью для предотвращения разбрызгивания топ
лива, которое может иметь место при сбросе 
остаточного давления в системе.

2. Отсоедините подающий топливный шланг от 

топливной рампы.

3. Соберите, как это показано на рисунке, 

специальный комплект для проверки форсунок 
(MB992076), выполнив нижеописанную 
процедуру.

a.Снимите с шланга адаптер для установки фор

сунки. Снимите другой шланг вместе с адапте
ром, затем снимите адаптер с оставшегося 
шланга.

b.Установите специальное приспособление 

MB992049 (быстроразъемное соединение) и спе
циальное приспособление MB992001 (адаптер 
шланга) на шланг без адаптера.

c.Снимите ниппель болта специального приспособ

ления MD998709 (шланг адаптера).

d.Установите специальное приспособление, подго

товленное во время выполнения процедуры «с», 
на ниппель, который был снят вместе со шлангом 
во время выполнения процедуры «а».

4. Установите между топливной рампой и 

топливным шлангом высокого давления 
(подающим шлангом) собранное на этапе 3 
специальное приспособление.

<При использовании манометра для проверки 

давления топлива>

a.

Используя соответствующее уплотнительное кольцо 

или прокладку, установите манометр на специ
альное приспособление для проверки давления 
топлива.

<При использовании специального комплекта 

для проверки давления топлива>

a.

Установите на специальное приспособление для 

измерения давления топлива через соответству
ющую прокладку комплект для проверки давле
ния топлива (MB991981).

b.Подключите к источнику питания (к гнезду прику

ривателя) провода от комплекта для проверки 
давления топлива, а также подключите автомо
бильный диагностический интерфейс (V.C.I.) 
(MB991824).

ВНИМАНИЕ

Подключение и отключение тестера M.U.T.III 
должно производится только при установленном 
в позицию LOCK (OFF) выключателе зажигания.
5. Присоедините тестер M.U.T. III к диагностичес

кому разъему.

6. Установите замок зажигания в положение ON. (Не 

запуская двигатель.)

7. В режиме проверки исполнительных устройств на 

тестере M.U.T.III выберите "Item No. 9", чтобы 
включить топливный насос. Убедитесь в отсутс
твии утечки вокруг переходников для подсоедине
ния специального инструмента.

8. Закончите провенрку или установите замок зажи

гания в положение "LOCK" (OFF)  выключено.

9. Запустите двигатель и оставьте работать на 

холостом ходу.

10.Измерьте давление топлива при работе двигателя 

на холостом ходу.

Контрольная величина: Приблизительно 

 

324 кПа

AKC00050

AKA00404 AB

MD998709

MB992001

MB992049

MB992076

AKA00405

AKA00406

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-181

11.Убедитесь в том, что давление топлива в системе 

не падает даже при неоднократных разгонах 
двигателя.

12.Если на этапах 10 и 11 давление топлива не 

соответствует норме, найдите причину 
неисправности и устраните ее в соответствии с 
приведенными ниже в таблице указаниями.

13.Остановите двигатель и проследите за измене

ним величины давления топлива в магистрали. 
Система подачи топлива считается герметичной, 
если давление в ней не снижается в течение 

 

2 минут. Однако, если давление топлива снижа
ется, оцените степень падения давления и выпол
ните необходимые ремонтные работы в 
соответствии с приведенными ниже в таблице 
рекомендациями.

14.Сбросьте остаточное давление в системе для 

предотвращения разбрызгивания топлива. 
Сбросьте давление топлива в системе 
топливоподачи (См. 

C.13A181

).

ВНИМАНИЕ

Прикройте соединение топливопровода 
ветошью для предотвращения разбрызгивания 
топлива, которое может иметь место при сбросе 
остаточного давления в системе.
15.Отсоедините манометр и специальный 

инструмент от топливной рампы.

16.Отсоедините подающий топливный шланг 

высокого давления от топливной рампы.

17.Убедитесь в отсутствии подтеканий топлива, как 

это было рекомендовано при выполнении этапа 7.

18.Отключите M.U.T.III.

СБРОС ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ 
СИСТЕМЕ

M1131000902800

При разъединении топливных трубок и шлангов, 
чтобы избежать выброса топлива, поскольку его дав
ление достаточно велико, следуйте описанной ниже 
процедуре для сброса давления топлива в топливной 
магистрали.
1. Снимите задние сиденья (См. ГЛАВА 52A  Задние 

сиденья ) и заверните вверх напольное покрытие.

2. Снимите крышку левого контрольного люка в 

полу.

3. Отключите разъем модуля топливного насоса и 

датчика указателя уровня топлива в топливном 
баке.

Признак неисправности

Возможная причина

Рекомендации по устранению 
неисправности

• Слишком низкое давление 

топлива.

• Давление топлива падает в конце 

разгона двигателя.

Засорен топливный фильтр

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в возвратную 
магистраль вследствие 
негерметичности при посадке клапана 
регулятора в седло или нарушения 
жесткости пружины клапана.

Замените регулятор давления топлива

Низкое давление подачи топлива 
насосом

Замените топливный насос.

Слишком высокое давление топлива.

Заедание клапана регулятора 
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Признак неисправности

Возможная причина

Рекомендации по устранению 
неисправности

Давление топлива падает постепенно 
после остановки двигателя

Подтекающая форсунка

Замените форсунку

Подтекание топлива черед седло 
клапана регулятора давления

Замените регулятор давления топлива

Давление топлива резко падает после 
остановки двигателя

Обратный клапан топливного насоса 
остается открытым

Замените топливный насос.

ACB05828

AC507336

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-182

4. Прокрутите в течение по крайней мере 2 секунд 

коленчатый вал двигателя стартером.

5. Если двигатель не запустился, установите 

выключатель зажигания в позицию "LOCK" (OFF).

6. Если двигатель запустился, установите 

выключатель зажигания в позицию "LOCK" (OFF) 
после остановки двигателя.

7. Присоедините разъем модуля топливного насоса 

и датчика указателя уровня топлива в топливном 
баке.

8. Установите крышку левого контрольного люка в 

полу.

9. Уложите на место напольное покрытие и 

установите задние сиденья (См. ГЛАВА 52A  
Задние сиденья ).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА

M1131002003044

1. Снимите крышку топливного бака.
2. При помощи тестера M.U.T.III принудительно 

включите топливный насос (встроенный в модуль 
топливного насоса и датчика указателя уровня 
топлива), чтобы проверить его работу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Звук работающего топливного 
насоса плохо слышен, так как насос встроен в 
топливный бак. Поэтому снимите крышку 
заправочной горловины топливного бака, чтобы 
лучше слышать звук работающего топливного 
насоса.

3. Если топливный насос не работает, для его 

проверки выполните описанную ниже процедуру. 
Если результат проверки будет положительным, 
проверьте цепи управления.
(1) Установите выключатель зажигания в 

положение LOCK (OFF).

(2) Снимите задние сиденья (См. ГЛАВА 52A  

Задние сиденья ) и заверните вверх напольное 
покрытие.

(3) Снимите крышку левого контрольного люка в 

полу.

(4) Отключите разъем модуля топливного насоса 

и датчика указателя уровня топлива в 
топливном баке.

(5) Подключив к аккумуляторной батарее два 

провода и соединив их с контактами 4 и 5 
разъема со стороны модуля топливного 
насоса и датчика указателя уровня топлива в 
баке, убедитесь, что слышен звук работаю

 

щего топливного насоса. Если звук 
работающего топливного насоса не 
прослушивается, замените топливный насос 
(См. ГЛАВА 13B Технические операции на 
автомобиле  Замена модуля топливного 
насоса и датчика указателя уровня топлива в 
баке ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Звук работающего топливного 
насоса плохо слышен, так как насос встроен в 
топливный бак. Поэтому снимите крышку 
заправочной горловины топливного бака, 
чтобы лучше слышать звук работающего 
топливного насоса.

(6) Установите крышку топливного бака.
(7) Присоедините разъем модуля топливного 

насоса и датчика указателя уровня топлива в 
топливном баке.

(8) Установите крышку левого контрольного люка 

в полу.

(9) Уложите на место напольное покрытие и 

установите задние сиденья (См. ГЛАВА 52A  
Задние сиденья ).

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

M1131002103870

ACB05828

AC507336

AC808654

1 2 3

4 5

Наименование

Символ

Наименование

Символ

Датчик положения педали акселератора

T

Блок ETACS (реле топливного насоса)

Q

Реле компрессора кондиционера

P

Катушка зажигания (со встроенным 
коммутатором)

C

Датчик расхода воздуха (с датчиком 
температуры воздуха на впуске)

G

Форсунка

B

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-183

Датчик положения коленчатого вала двигателя

N

Датчик положения распределительного вала 
впускных клапанов

Е

Датчик детонации

L

Масляный клапан управления фазами впуска

I

Диагностический разъем

R

Датчик абсолютного давления во впускном 
коллекторе

J

Дроссельный узел с электроприводом (датчик 
положения дроссельной заслонки и 
электропривод дроссельной заслонки)

O

Передний кислородный датчик

D

Реле системы управления двигателем

P

Задний кислородный датчик

U

Датчик температуры охлаждающей жидкости 
двигателя

F

Электромагнитный клапан управления 
продувкой адсорбера

M

Электронный блок управления двигателем

H

Реле стартера

P

Индикатор неисправностей системы 
управления двигателем

S

Реле исполнительного устройства управления 
дроссельной заслонкой

P

Датчик аварийного давления масла

K

Наименование

Символ

Наименование

Символ

AKC00023

I

J

K

L

M

Q

T

U

R

AB

A

D

E

F

G

C

B

H

N

O

P

S

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..