Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 481

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  479  480  481  482   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 481

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-120

Код No. U0141: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS

ВНИМАНИЕ

• Если в блоке управления двигателем имеется 

диагностический код U0141, выполните диа
гностику шины CAN.

• Убедившись, что цепи линий связи исправны, 

замените блок управления.

• Если заменен блок управления системой 

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то 
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления 
системой ETACS. (Если не зарегистрировать 
зашифрованный код, то пуск двигателя будет 
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система 
иммобилайзера 
 Как зарегистрировать ID 
ключа зажигания .)

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 10 до 16 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов от блока ETACS 

по линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением 

жгута проводов и разъема в линии связи CAN 
между блоком управления двигателем и блоком 
ETACS, повреждением в цепи питания блока 
ETACS, внутренним повреждением блока ETACS, 
а также повреждением блока управления двига
телем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую 

очередь обращая внимание на состояние жгута 
проводов и разъемы в линии связи CAN между 
блоком управления двигателем и блоком ETACS, 
а также проверив цепи питания блока ETACS. Для 
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин 
имевшихся в прошлом неисправностей. (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ  
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом 

неисправностей, диагностика линии связи CAN 
при помощи тестера M.U.T.

(См. ГЛАВА GROUP 00 

 Рекомендации по диа

гностике неисправностей / выполнению прове

 Поиск причин периодически 

появляющихся неисправностей ). При помощи 
чтения диагностических кодов, содержащихся в 
каждом из блоков управления, связанных между 
собой линией CAN, имеется воможность значи

 Пояснения по процедуре 

диагностики шины CAN использованием тестера 
M.U.T.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение блока ETACS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер 

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей  
Таблица диагностики шины CAN ). После 
устранения неисправностей шины CAN 
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке ETACS.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику системы ETACS (См. 

ГЛАВА 54A  Система ETACS Таблица 
диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком ETACS, запи
сан диагностический код U0141 [См. ГЛАВА 54C  
Таблица диагностических кодов, связанных с неис
правностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-121

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока ETACS переходите к 

этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
ETACS (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по 
диагностике неисправностей / выполнению 
проверочных работ  Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока управления двигателем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
ETACS (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по 
диагностике неисправностей / выполнению 
проверочных работ  Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS <Автомобили с системой KOS>

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется 
диагностический код U0167, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны, 
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• После прокручивания коленчатого вала двига

теля стартером.

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов по линии связи 

CAN от блока KOS.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением 

жгута проводов и разъема в линии связи CAN 
между блоком управления двигателем и блоком 
KOS, повреждением в цепи питания блока KOS, 
внутренним повреждением блока KOS, а также 
повреждением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую 

очередь, обращая внимание на состояние жгута 
проводов и разъемы в линии связи CAN между 
блоком управления двигателем и блоком KOS, а 
также проверив цепи питания блока KOS. Для 
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин 
имевшихся в прошлом неисправностей. (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ  
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом 

неисправностей, диагностика линии связи CAN 
при помощи тестера M.U.T.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-122

выполнять, как это рекомендуется при наличии 
периодически возникающих неисправностей 
(См. ГЛАВА GROUP 00

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Пуск двигателя не разрешается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока KOS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер 

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей  
Таблица диагностики шины CAN ). После 
устранения неисправности шины CAN 
переходите к этапу 4.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке управления KOS.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики системы 

KOS (См. ГЛАВА 42B  Таблица  
диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока управления двигателем 

переходите к этапу 4.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
KOS (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению 
проверочных работ  Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. U0415: Несоответствие получаемых от блока ASC по линии CAN данных 
<Автомобили с системой ASC>

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется 
диагностический код U0415, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны, 
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 5 с после включения зажигания.

• При работающем двигателе.

Критерии регистрации наличия неисправности

• При обнаружении нарушения в процессе обмена 

данными между блоком управления двигателем и 
блоком ASC

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением 

жгута проводов и разъема в линии связи CAN 
между блоком управления двигателем и блоком 
ASC, повреждением в цепи питания блока ASC, 
внутренним повреждением блока ASC, а также 
повреждением блока управления двигателем.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-123

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую 

очередь обращая внимание на состояние жгута 
проводов и разъемы в линии связи CAN между 
блоком управления двигателем и блоком ASC, а 
также проверив цепи питания блока ASC. Для 
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин 
имевшихся в прошлом неисправностей. (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ  
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом 

неисправностей, диагностика линии связи CAN 
при помощи тестера M.U.T.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Запросы на величину крутящего момента от сис

темы активной стабилизации (ASC) игнориру
ются. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Нарушение при передаче сигнала по линии связи 

CAN от блока АSC на блок управления двигателем

• Неисправность блока ASC

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер 

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей  
Таблица диагностики шины CAN ). После 
устранения неисправностей шины CAN 
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке управления системой ASC.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики системы 

активной стабилизации автомобиля (ASC) 
(См. ГЛАВА 35C  Диагностика неисправнос
тей  Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком ASC, записан 
диагностический код U0415 [См. ГЛАВА 54C  Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока ASC, переходите к этапу 6.
НЕТ : Возможно наличие периодически 

возникающей неисправности в шине CAN 
между блоком управления двигателем и 
блоком ASC (См. ГЛАВА 00  Рекомендации 
по диагностике неисправностей / 
выполнению проверочных работ  Поиск 
причин периодически появляющихся 
неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока управления двигателем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
ASC (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению 
проверочных работ  Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  479  480  481  482   ..