Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 480

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 480

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-116

чае проверку линии связи CAN следует выпол

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления бесступенча

той трансмиссией (CVT)

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер 

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей  
Таблица диагностики шины CAN ). После 
устранения неисправностей шины CAN 
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке управления бесступенчатой трансмиссией 
(CVT).

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту

пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА 
23A  Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком CVT, записан 
диагностический код U0101 [См. ГЛАВА 54C  Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Проверьте наличие диагностических кодов в блоке 
управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока CVT, переходите к этапу 6.
НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
CVT (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению 
проверочных работ  Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

STEP 5. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Проверьте наличие диагностических кодов в блоке 
управления двигателем. 

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Заменив блок управления двигателем, 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
CVT (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диа
гностике неисправностей / выполнению 
проверочных работ  Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-117

Код No. U0121: Блок ABS <Автомобили с системой ABS> или блок ASC <Автомобили с 
системой ASC>  превышение времени ожидания при запросе информации

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется 
диагностический код U0121, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны, 
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 10 до 16 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигнала по линии связи 

CAN от блока ABS <Автомобили с системой ABS> 
или от блока ASC <Автомобили с системой ASC> 
в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Неисправность может быть вызвана поврежде

нием жгута проводов и разъема в линии связи 
CAN между блоком управления двигателем и бло
ком ABS <Автомобили с системой ABS> или бло
ком ASC <Автомобили с системой ASC>, 
повреждением в цепях питания блока ABS <Авто
мобили с системой ABS> или блока ASC <Авто
мобили с системой ASC>, повреждением блока 
ABS <Автомобили с системой ABS> или ASC 
<Автомобили с системой ASC> , а также повреж
дением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики неисправнос

тей, обратив основное внимание на возможное 
повреждение жгута проводов и разъема в линии 
связи CAN между блоком управления двигателем 
и блоком ABS <Автомобили с системой ABS> или 
блоком ASC <Автомобили с системой ASC> , пов
реждение в цепи питания блока ABS <Автомо
били с системой ABS> или блока ASC 
<Автомобили с системой ASC>. Для получения 
информации по процедуре диагностики см. раз
дел, посвященный описанию приемов поиска 
причин имевшихся в прошлом неисправностей. 
(См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин имевшихся в прошлом 
неисправностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом 

неисправностей, диагностика линии связи CAN 
при помощи тестера M.U.T.

чае проверку линии связи CAN следует выпол

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение блока ABS <Автомобили с систе

мой ABS> или блока ASC <Автомобили с систе
мой ASC>

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер 

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей  
Таблица диагностики шины CAN ). После 
устранения неисправностей шины CAN 
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке ABS <Автомобили с системой ABS> или в 
блоке ASC <Автомобили с системой АSC>.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику антиблокировочной 

тормозной системы (ABS) или системы 
активной стабилизации (ASC) (См. ГЛАВА 
35B  Диагностика неисправностей  <Авто
мобили с системой ABS>, См. ГЛАВА 35C  
Диагностика неисправностей  Таблица диа
гностических кодов  <Автомобили с систе
мой ASC>).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-118

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих обмен информацией по линии связи CAN с 
блоком ABS <Автомобили с системой ABS> или бло
ком ASC <Автомобили с системой ASC> , записан 
диагностический код U0121 [См. ГЛАВА 54C  Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока ABS <Автомобили с 

системой ABS> или блока ASC <Автомобили 
с системой ASC>, переходите к этапу 6

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
ABS <Автомобили с системой ABS> или 
блоком ASC <Автомобили с системой ASC> 
(См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока управления двигателем 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между 
блоком управления двигателем и блоком 
ABS <Автомобили с системой ABS> или 
блоком ASC <Автомобили с системой ASC> 
(См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. U0131: Превышение времени ожидания при запросе информации от блока EPS

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется 
диагностический код U0131, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны, 
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 10 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов от блока EPS по 

линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением 

жгута проводов и разъема в линии связи CAN 
между блоком управления двигателем и блоком 

EPS, повреждением в цепи питания блока EPS, 
внутренним повреждением блока EPS, а также 
повреждением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую 

очередь обращая внимание на состояние жгута 
проводов и разъемы в линии связи CAN между 
блоком управления двигателем и блоком EPS, а 
также проверив цепи питания блока EPS. Для 
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин 
имевшихся в прошлом неисправностей. (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ  
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом 

неисправностей, диагностика линии связи CAN 
при помощи тестера M.U.T.III не дает возмож
ности определить их причину даже при наличии 
неисправности линии CAN. Поэтому, в этом слу
чае проверку линии связи CAN следует выпол
нять, как это рекомендуется при наличии 
периодически возникающих неисправностей 
(См. ГЛАВА GROUP 00 

− Рекомендации по диа

гностике неисправностей / выполнению прове
рочных работ 

− Поиск причин периодически 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-119

появляющихся неисправностей ). При помощи 
чтения диагностических кодов, содержащихся в 
каждом из блоков управления, связанных между 
собой линией CAN, имеется воможность значи
тельно сузить область поиска причин неисправ
ности (См. ГЛАВА 54C 

− Пояснения по процедуре 

диагностики шины CAN использованием тестера 
M.U.T.III ).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока EPS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер 

M.U.T.III.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей  
Таблица диагностики шины CAN ). После 
устранения неисправностей шины CAN 
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке управления системой EPS.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики системы 

EPS (См. ГЛАВА 37  Таблица 
диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком EPS, записан 
диагностический код U0131 [См. ГЛАВА 54C  Таб
лица диагностических кодов, связанных с неисправ
ностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока EPS переходите к этапу 

6.

НЕТ : Возможно наличие периодически 

возникающей неисправности в шине CAN 
между блоком управления двигателем и 
блоком EPS (См. ГЛАВА 00  Рекомендации 
по диагностике неисправностей / 
выполнению проверочных работ  Поиск 
причин периодически появляющихся 
неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Заменив блок управления двигателем, 

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически 

возникающей неисправности в шине CAN 
между блоком управления двигателем и 
блоком EPS (См. ГЛАВА 00  Рекомендации 
по диагностике неисправностей / 
выполнению проверочных работ  Поиск 
причин периодически появляющихся 
неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Повторно проверьте наличие диагностических кодов 
в блоке управления двигателем.

1.Удалите имеющиеся диагностические коды.
2.Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF) 

→ "ON"

3.Проверьте наличие установленных диагностичес

ких кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..