|
|
содержание .. 470 471 472 473 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -84 ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ • Отсутствует ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Старение (снижение эффективности) каталити ческого нейтрализатора • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Замена каталитического • После замены каталитического нейтрализатора, повторно проверьте наличие диагностических Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Код No. P0458: Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Напряжение питания на соответствующий кон такт на разъеме электромагнитного клапана про • При включении находящегося в блоке управления двигателем силового ключа, соединенного с кон РАБОТА • В соответствии с сигналом от блока управления двигателем, производится управление электро РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ Условия для выполнения проверки • Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером. • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16,5В. Критерии проверки наличия неисправности • Напряжение на электромагнитном клапане при включенном ключе управления указанным клапа • Блок управления двигателем контролирует нали чие указанного условия один раз в течение цикла Условия для выполнения проверки • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 10 до 16,5В. Критерии регистрации наличия неисправности • Напряжение на электромагнитном клапане в течение 2 с составляет более 3 В. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ • Отсутствует ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен электромагнитный клапан управле ния продувкой абсорбера • Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде ние в цепи электромагнитного клапана управле • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств • Позиция 10: Электромагнитный клапан управле ния продувкой адсорбера ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме • Отсоединив разъем, выполните необходимые измерения со стороны электромагнитного кла • Сопротивление между контактами. ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 26 Ω (при 20 °C) Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. при необходимости, замените электромаг ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме • Отключите разъем, после чего выполните необ ходимые измерения на его жгутовой части. • Выключатель зажигания: Положение ON • Измерьте величину напряжения между контактом подключения питания и "массой". ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт |