Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 397

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  395  396  397  398   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 397

 

 

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-153

РАЗРЯД МОДУЛЕЙ НЕСРАБОТАВШИХ 
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ

• Если автомобиль должен быть сдан в метал

лолом или в утилизацию, то предварительно 
следует разрядить пиропатроны подушек 
безопасности внутри автомобиля.

• Если автомобиль остается в эксплуатации и 

утилизировать следует только модули поду
шек безопасности, то разряжать пиропат
роны подушек безопасности следует вне 
автомобиля.

• Поскольку при срабатывании подушек  

безопасности выделяется большое коли

 

чество дыма, то данную процедуру следует 
выполнять как можно дальше от помещений, 
в которых находятся люди.  Кроме того, про
цедуру не следует выполнять поблизости от 
детектора дыма.

• Поскольку при срабатывании подушек безо

пасности раздается сильный хлопок, то дан
ную процедуру следует выполнять как можно 
дальше от помещений, в которых находятся 
люди. Если ктолибо находится поблизости, 
предупредите о предстоящем сильном 
хлопке.

• Персонал, проиводящий данную процедуру, 

должен использвать средства для защиты 
ушей.

РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 
ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ

1. Поместите автомобиль на горизонтальную и 

изолированную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед началом выполнения операций 
отсоедините провода от выводов 
аккумуляторной батареи и подождите не менее 
60 секунд.
2. Отсоедините «отрицательный» () и «положитель

ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем 
снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

3. Снимите нижний кожух рулевой колонки 

 

(см. ГЛАВУ 37 Вал рулевой колонки в сборе ).

4. Разъедините соединение между разъемом (4 кон

такта) спирального кабеля и разъемом (4 контакта) 
со стороны жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсоединении от жгута прово/
дов панели управления оба контакта спирального 
кабеля будут автоматически замкнуты. Это предо/
твращает внезапное срабатывание модуля 
подушки безопасности водителя.

5. Подберите два провода длиной не менее 6 мет

ров, которые будут использоваться для срабаты
вания подушки безопасности. Затем с одной из 
сторон соедините провода между собой.

6. Коснитесь кузова автомобиля голой рукой, чтобы 

удалить заряд статического электричества.

7. Перережьте кусачками жгут проводов панели 

управления, как это показано на рисунке, при 
отсоединенном разъеме спирального кабеля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Место отсоединения должно быть 
достаточно удалено от разъема со стороны жгута 
проводов.

8. Присоедините провода, при помощи которых 

будет производиться срабатывание подушки 
безопасности, к обрезанным концам жгута 
проводов панели управления, заизолируйте 
места соединений изоляционной лентой и 
вытяните провода из автомобиля.

9. Присоедините разъем со стороны жгута 

проводов, соединенную с дополнительными 
проводами, к разъему спирального кабеля.

ACA00121

AC300381

ACA00117

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-154

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля поцарапаны, то они 
могут разбиться при срабатывании подушки 
безопасности. Поэтому во избежание 
опасности накройте автомобиль тентом

.

10.Для максимального ослабления силы звука при 

срабатывании подушки безопасности полностью 
поднимите стекла дверей, закройте двери и затем 
накройте автомобиль тентом.

ВНИМАНИЕ

• Перед срабатыванием подушки безопас

ности убедитесь в том, что в автомобиле и 
рядом с ним никого нет.

• Сразу же после срабатывания подушки  

безопасности газогенератор становится 
очень горячим. Поэтому следует подождать 
не менее 30 минут, чтобы газогенератор 
остыл.

• Если модуль подушки безопасности не сра

ботал, обратитесь к своему дистрибьютору.

11.Разъедините провода, при помощи которых 

производится срабатывание подушки 
безопасности, в месте, как можно более 
удаленном от автомобиля. Затем для 
срабатывания модуля подушки безопасности 
присоедините провода к снятой с автомобиля 
аккумуляторной батарее.

12.Утилизируйте сработавший модуль подушки 

безопасности в соответствии с процедурой 
утилизации (см. 

C.52B163

 ).

РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО 
ПАССАЖИРА ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ

1. Поместите автомобиль на горизонтальную и 

изолированную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед началом выполнения операций 
отсоедините провода от выводов 
аккумуляторной батареи и подождите не менее 
60 секунд.
2. Отсоедините «отрицательный» () и «положитель

ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем 
снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

3. Снимите модуль надувной подушки безопасности 

переднего пассажира с автомобиля 

 

(см. 

C.52B136

).

4. Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема напольного жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения разъема 
подушки безопасности переднего пассажира от 
газогенератора два контакта разъема газогене/
ратора автоматически замкнутся. Это предотвра/
тит случайное срабатывание подушки безопас/

 

ности переднего пассажира.

5. Соедините провода длиной не менее 6 метров, 

которые будут использоваться для срабатывания 
подушки безопасности, к каждому из двух 
специальных жгутов проводов с переходником 
(MB991885) и изолируйте места соединений 
изоляционной лентой. Два других конца проводов 
для срабатывания подушки безопасности 
соедините друг с другом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное 
срабатывание газогенератора по причине 
разряда статического электричества и т.п.

6. Соедините специальный жгут проводов с модулем 

подушки безопасности переднего пассажира.

ACB04307

AC103480

ACC00048

ACB05537

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-155

7. Соедините специальный жгут проводов с модулем 

подушки безопасности переднего пассажира и 
затем вытяните провода из автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля поцарапаны, то они 
могут разбиться при срабатывании подушки 
безопасности. Поэтому во избежание 
опасности накройте автомобиль тентом

.

8. Для максимального ослабления силы звука при 

срабатывании подушки безопасности полностью 
поднимите стекла дверей, закройте двери и затем 
накройте автомобиль тентом.

ВНИМАНИЕ

• Перед срабатыванием подушки безопас

ности убедитесь в том, что в автомобиле и 
рядом с ним никого нет.

• Сразу же после срабатывания подушки  

безопасности газогенератор становится 
очень горячим. Поэтому следует подождать 
не менее 30 минут, чтобы газогенератор 
остыл.

• Если модуль подушки безопасности не сра

ботал, обратитесь к своему дистрибьютору.

9. Разъедините провода, при помощи которых про

изводится срабатывание подушки безопасности, 
в месте, как можно более удаленном от автомо
биля. Затем для срабатывания модуля подушки 
безопасности присоедините провода к снятой с 
автомобиля аккумуляторной батарее.

10.Утилизируйте сработавший модуль подушки 

безопасности в соответствии с процедурой 
утилизации (см. 

C.52B163

 ).

РАЗРЯД МОДУЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ

1. Поместите автомобиль на горизонтальную и 

изолированную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед началом выполнения операций отсоеди
ните провода от выводов аккумуляторной бата
реи и подождите не менее 60 секунд.
2. Отсоедините «отрицательный» () и 

«положительный» (+) выводы аккумуляторной 
батареи и затем снимите аккумуляторную 
батарею с автомобиля.

3. Разъедините соединения разъема модуля боко

вой подушки безопасности (2 контакта: желтый) и 
разъема напольного жгута проводов (2 контакта: 
желтый).

ВНИМАНИЕ

Убедитесь в срабатывании боковых подушек 
безопасности водителя и переднего пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения разъема 
модуля боковой подушки безопасности от 
напольного жгута проводов два контакта разъема 
модуля боковой подушки безопасности 
автоматически замкнутся Это предотвратит 
случайное срабатывание боковых подушек 
безопасности.

4. Подберите два провода длиной не менее 6 

метров, которые будут использоваться для 
срабатывания подушки безопасности, и два 
других конца проводов для срабатывания 
подушки безопасности соедините друг с другом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное 
срабатывание боковых подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Приведенные ниже процедуры предназначены 
для предотвращения случайного срабатывания 
от разряда статического электричества. 
Поэтому следует точно выполнять процедуры.
5. Коснитесь кузова автомобиля голой рукой, чтобы 

удалить заряд статического электричества.

AC507006

AC100450

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-156

6. При отсоединенном разъеме модуля боковой 

подушки безопасности отрежьте напольный жгут 
проводов с помощью кусачек.

7. Присоедините провода, которые будут использо

ваться для срабатывания подушки безопасности, 
к каждому из двух срезов жгута проводов. После 
изолирования мест соединения изоляционной 
лентой вытяните провода из автомобиля.

8. Присоедините жгут проводов, к которому 

присоединены провода для срабатывания 
подушки безопасности, к разъему модуля 
боковой подушки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля поцарапаны, то они 
могут разбиться при срабатывании подушки 
безопасности. Поэтому во избежание 
опасности накройте автомобиль тентом

.

9. Для максимального ослабления силы звука при 

срабатывании подушки безопасности полностью 
поднимите стекла дверей, закройте двери и затем 
накройте автомобиль тентом.

ВНИМАНИЕ

• Перед срабатыванием подушки безопас

ности убедитесь в том, что в автомобиле и 
рядом с ним никого нет.

• Сразу же после срабатывания подушки  

безопасности газогенератор становится 
очень горячим. Поэтому следует подождать 
не менее 30 минут, чтобы газогенератор 
остыл.

• Если модуль подушки безопасности не сра

ботал, обратитесь к своему дистрибьютору.

10.Разъедините провода, при помощи которых про

изводится срабатывание подушки безопасности, 
в месте, как можно более удаленном от автомо
биля. Затем для срабатывания модуля боковой 
подушки безопасности присоедините провода к 
снятой с автомобиля аккумуляторной батарее.

11.Утилизируйте сработавший модуль подушки 

безопасности в соответствии с процедурой 
утилизации (см. 

C.52B163

 ).

РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ 
НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ

1. Поместите автомобиль на горизонтальную и 

изолированную площадку.

ВНИМАНИЕ

Перед началом выполнения операций отсоеди
ните провода от выводов аккумуляторной бата
реи и подождите не менее 60 секунд.
2. Отсоедините «отрицательный» () и «положитель

ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем 
снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

3. Снимите обивку потолка (см. раздел 52А – Обивка 

потолка ).

4. Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема жгута проводов 
надувной шторки безопасности. После 
освобождения фиксатора отсоедините разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения разъема 
модуля надувной шторки безопасности от газоге/
нератора два контакта разъема газогенератора 
автоматически замкнутся. Это предотвратит слу/
чайное срабатывание надувных шторок безопас/
ности.

AC506241

AC506974

AC506711

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  395  396  397  398   ..