Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 384

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 384

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-101

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию PTA+, PTA жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом преднатяжи
теля ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1612?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1631 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности 
водителя (короткое замыкание между контактами пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1631, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое замы
кание между контактами блока управления системой 
SRS цепи пиропатрона модуля коленной подушки 
безопасности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина 

*

• Короткое замыкание между контактами цепи 

пиропатрона модуля коленной подушки 
безопасности

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

• Недостаточное нажатие кнопки фиксации или 

кнопка фиксации не нажата

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Разъемы цепи пиропатрона 
снабжены короткой пружиной, которая 
предотвращает непреднамеренное срабатывание 
подушек безопасности из/за образования заряда 
статического электричества, замыкая 
«положительный» провод на провод «массы» в цепи 
пиропатрона, когда разъемы отсоединены. Поэтому, 
если записаны указанные выше коды, короткая 
пружина может быть не освобождена из/за 
поврежденного разъема даже при отсоединенных 
разъемов.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка разъема: блок управления 
системой SRS, модуль коленной подушки 
безопасности.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг. После отсоединения разъема 
блока управления системой SRS снова 
присоедините его.

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-102

(3)  После отсоединения разъема модуля коленной 

подушки безопасности со стороны жгута прово
дов снова соедините его. Для отсоединения 
разъема модуля коленной подушки безопасности 
используйте плоскую отвертку, чтобы вытянуть 
фиксирующую кнопку разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора отсо
едините разъем со стороны жгута проводов.

(4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(5) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления к 

разъему коленной подушки безопасности со 
стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените модуль коленной подушки 

безопасности водителя (см. 

C.52B139

).

ЭТАП 5. Проверка сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулято

 

рной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

AC609126

AC609126

AC301553

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-103

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при прове(
дении следующих операций, отсоедините 
этот разъем со стороны жгута проводов и 
оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией KDS, KDS+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS. 

Электрическая проводимость между линией 
KDS, KDS+

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS, 

KDS+ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля коленной 
подушки безопасности.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

 Код №B1632 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности 
водителя (обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1632, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи блок 
управления системой SRS  пиропатрон модуля 
коленной подушки безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Плохой контакт в разъеме

• Обрыв цепи модуля коленной подушки 

безопасности водителя (пиропатрон)

• Неисправность блока управления системой SRS

AC609126

AC905150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-104

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1632?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления к 

разъему коленной подушки безопасности со 
стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1632?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль коленной подушки 

безопасности водителя (см. 

C.52B139

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъеме 
модуля коленной подушки безопасности.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

AC609126

AC301553

AC905015

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..