ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)
52B
-101
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию PTA+, PTA жгута
проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом преднатяжи
теля ремня безопасности водителя.
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код №B1612?
ДА : Замените блок управления системой SRS
(см.
C.52B129
).
НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).
Код №B1631 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между контактами пиропатрона)
ВНИМАНИЕ
Если в блоке управления системой SRS записан
диагностический код B1631, то следует
провести диагностику линии шины CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а
также аналоговым датчиком замедления в блоке
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю
коленной подушки безопасности (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит короткое замы
кание между контактами блока управления системой
SRS цепи пиропатрона модуля коленной подушки
безопасности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждена короткая пружина
*
• Короткое замыкание между контактами цепи
пиропатрона модуля коленной подушки
безопасности
• Поврежден разъем (разъемы)
• Неисправность блока управления системой SRS
• Недостаточное нажатие кнопки фиксации или
кнопка фиксации не нажата
ПРИМЕЧАНИЕ: *: Разъемы цепи пиропатрона
снабжены короткой пружиной, которая
предотвращает непреднамеренное срабатывание
подушек безопасности из/за образования заряда
статического электричества, замыкая
«положительный» провод на провод «массы» в цепи
пиропатрона, когда разъемы отсоединены. Поэтому,
если записаны указанные выше коды, короткая
пружина может быть не освобождена из/за
поврежденного разъема даже при отсоединенных
разъемов.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу
аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти
снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода
аккумуляторной батареи.
Q: Записан ли диагностический код №B1631?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 3. Проверка разъема: блок управления
системой SRS, модуль коленной подушки
безопасности.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди
нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор
ной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке
разъема жгута проводов, поверните запорный
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить
запорный рычаг. После отсоединения разъема
блока управления системой SRS снова
присоедините его.
AC905015