Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 366

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 366

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-29

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C, 

Диагностика ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Замок зажигания: Переключите из положения 

LOCK (OFF) в положение ON

(3) По завершении проверки убедитесь, что 

диагностический код не появился вновь.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Это периодически повторяющаяся неис

правность, как, например, плохое подклю
чение разъема (разъемов) или обрыв цепи 
(см. ГЛАВУ 00, Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания 
в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва 
на линии FRH, FRH+ между разъемом блока 
управления системой SRS и разъемом правого 
датчика фронтального столкновения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После проверки промежуточного 
разъема следует проверить жгут проводов. Если 
промежуточный разъем поврежден, отремонтируйте 
или замените его.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к этапу 4.
НЕТ : . Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка правого датчика фронтального 
столкновения.
(1) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

(2) Переставьте местами правый датчик 

фронтального столкновения и левый датчик 
фронтального столкновения, а затем установите 
запасной датчик.

(3) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите диагностический код из памяти и снова 

проверьте его наличие.

Q: Записан ли диагностический код B1417?

ДА :  Замените правый датчик фронтального 

столкновения на новый (см. 

C.52B125

). 

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код B1407?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Подозревается наличие периодически 

повторяющейся неисправности (см. ГЛАВУ 
00, Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

Код №B1408: Сбой связи правого датчика фронтального столкновения

 

Код №B1409: Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна

ВНИМАНИЕ

Если диагностический код B1408 или B1409 запи
сан в блоке управления системой SRS, то всегда 
следует проверять главную линию шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик фронтального столкновения передает дан
ные о замедлении в блок управления системой SRS. 
Затем блок управления системой SRS определяет, 
следует ли дать команду на срабатывание фронталь
ных подушек безопасности, а потом при необходи
мости отправляет сигнал на срабатывание 
пиропатрона. Датчик фронтального столкновения 
также проводит самодиагностику и при наличии 
неисправности отправляет диагностический код в 
блок управления системой SRS.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Диагностический код записывается, если имеется 
сбой связи между правым датчиком фронтального 
столкновения и блоком управления системой SRS 
(№B1408) или связь невозможна (№B1409).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность правого датчика фронтального 

столкновения

• Неисправность блока управления системой SRS

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-30

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Перейдите к этапу 2
НЕТ : . Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1408 или 

B1409?
ДА : . 
Перейдите к этапу 3
НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка правого датчика фронтального 
столкновения.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Переставьте местами правый датчик 

фронтального столкновения и левый датчик 
фронтального столкновения, а затем установите 
запасные датчики.

(3) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1408 или 

B1409?
ДА : . 
Замените правый датчик фронтального 

столкновения (см. 

C.52B125

).

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка наличия короткого замыкания 
в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва 
на линии FRH, FRH+ между разъемом блока 
управления системой SRS и разъемом правого 
датчика фронтального столкновения.

ПРИМЕЧАНИЕ: После проверки промежуточного 
разъема следует проверить жгут проводов. Если 
промежуточный разъем поврежден, отремонтируйте 
или замените его.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1408 или 

B1409?
ДА :  
Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1410 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности 
переднего пассажира (короткое замыкание между контактами пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

• Если в блоке управления системой SRS запи

сан диагностический код B1410, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

• Следуйте приведенной ниже процедуре 

диагностики. Если записан диагностический 
код B1410, проверьте побочную цепь 
пиропатрона.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
подушки безопасности переднего пассажира (пиро
патрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое замы
кание между контактами блока управления системой 
SRS цепи пиропатрона модуля подушки безопас
ности переднего пассажира.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина 

*

• Короткое замыкание между контактами цепи 

пиропатрона модуля подушки безопасности 
переднего пассажира

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРИМЕЧАНИЕ:  *: Разъемы цепи пиропатрона снаб/
жены короткой пружиной, которая предотвращает 
непреднамеренное срабатывание подушек безопас/
ности из/за образования заряда статического элект/
ричества, замыкая «положительный» провод на 
провод «массы» в цепи пиропатрона, когда разъемы 
отсоединены. Поэтому, если записаны указанные 
выше коды, короткая пружина может быть не осво/
бождена из/за поврежденного разъема даже при 
отсоединенных разъемов.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-31

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1410?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка разъема: модуль фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира, 
блок управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг. После отсоединения разъема 

блока управления системой SRS снова 
присоедините его.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор, снова 
присоедините разъем.

(4) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(5) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1410?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор.

AC905015

ACB04307

ACB04307

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-32

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны линии ASQ+, ASQ разъема со 
стороны жгута проводов модуля фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1410?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените модуль надувной подушки 

безопасности переднего пассажира 

 

(см. 

C.52B136

).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъма 
при проведении следующих операций, 
отсоедините этот разъем со стороны жгута 
проводов и оставьте цепь пиропатрона 
замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией ASQ+, ASQ, а затем освободите 
короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов. 

•   Электрическая проводимость между линией 

ASQ+, ASQ

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, 

ASQ между разъемом модуля подушки безо
пасности переднего пассажира и разъемом 
блока управления системой SRS. 

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1410?

AC306760

AC905015

ACB04307

AC905150

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..