Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 367

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 367

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-33

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1411 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности 
переднего пассажира (обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

• Если в блоке управления системой SRS 

записан диагностический код B1411 
(пиропатрон), то следует провести 
диагностику линии шины CAN.

• Следуйте приведенной ниже процедуре 

диагностики. Если записан диагностический 
код B1411, проверьте побочную цепь 
пиропатрона.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
подушки безопасности переднего пассажира (пиро
патрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи блок 
управления системой SRS – пиропатрон модуля 
подушки безопасности переднего пассажира.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв цепи модуля подушки безопасности 

(пиропатрон) переднего пассажира

• Плохой контакт в разъеме

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1411?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор, снова 
присоедините разъем.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в контакт 
модуля подушки безопасности переднего пасса
жира с лицевой стороны разъема, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны линии ASQ+, ASQ разъема со 

ACB04307

AC306760

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-34

стороны жгута проводов модуля фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1411?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль надувной подушки 

безопасности переднего пассажира 

 

(см. 

C.52B136

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъеме 
модуля надувной подушки безопасности 
переднего пассажира.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, отсо(
едините этот разъем со стороны жгута прово(
дов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой

.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией ASQ+, ASQ, а затем освободите 
короткую пружину.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в кон
такт разъема со стороны жгута проводов модуля 
подушки безопасности переднего пассажира с 
лицевой стороны разъема, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(5) Проводите измерения, указанные ниже, на 

разъеме блока управления системой SRS и 
разъемах со стороны жгута проводов модуля 
подушки безопасности переднего пассажира.

″Наличие электрической проводимости линии 

ASQ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля надувной 
подушки безопасности переднего пассажира.

″Наличие электрической проводимости линии 

ASQ+ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля надувной 
подушки безопасности переднего пассажира.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, 

ASQ между разъемом модуля подушки безо
пасности переднего пассажира и разъемом 
блока управления системой SRS.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1411?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905015

ACB04307

AC905150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-35

Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности 
переднего пассажира (короткое замыкание на «массу»)

ВНИМАНИЕ

• Если в блоке управления системой SRS запи

сан диагностический код B1412 (пиропатрон), 
то следует провести диагностику линии шины 
CAN.

• Следуйте приведенной ниже процедуре 

диагностики. Если записан диагностический 
код B1412, проверьте побочную цепь 
пиропатрона.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
подушки безопасности переднего пассажира (пиро
патрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если цепь блок управления систе
мой SRS – пиропатрон модуля подушки безопас
ности переднего пассажира замкнут на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Жгут проводов пиропатрона модуля подушки 

безопасности переднего пассажира замкнут на 
«массу».

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записаны ли диагностические коды № B1412?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны линии ASQ+, ASQ разъема со 
стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1412?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль надувной подушки 

безопасности переднего пассажира (см. 

C.52B136

).

ACB04307

AC306760

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-36

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, отсо(
едините этот разъем со стороны жгута прово(
дов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией ASQ+, ASQ, а затем освободите 
короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме модуля подушки безопасности 
переднего пассажира со стороны жгута 
проводов.

Электрическая проводимость между линией 
ASQ+, ASQ и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию ASQ+, ASQ между 

разъемом блока управления системой SRS 
и разъемом модуля надувной подушки 
безопасности переднего пассажира.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1412?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1413 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности 
переднего пассажира (короткое замыкание на цепь питания)

ВНИМАНИЕ

• Если в блоке управления системой SRS 

записан диагностический код B1413, то 
следует провести диагностику линии шины 
CAN.

• Следуйте приведенной ниже процедуре 

диагностики. Если записан диагностический 
код B1413, проверьте побочную цепь 
пиропатрона.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
подушки безопасности переднего пассажира (пиро
патрону).

AC905015

ACB04307

AC905150

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..