ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)
52B
-21
ВНИМАНИЕ
Для освобождения короткой пружины разъема
блока управления системой SRS при проведении
следующих операций, отсоедините этот разъем
спирального кабеля и оставьте цепь
пиропатрона замкнутой.
(3) Отсоедините разъем спирального кабеля.
ВНИМАНИЕ
Короткая пружина может быть не освобождена
изза недостаточного продвижения внутрь.
Поэтому следует вставить изолятор на глубину
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5
мм), например, стяжку для проводов, между
линией DQ1, DQ1+, а затем освободите
короткую пружину.
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте пробник непосредственно в кон
такт разъема со стороны жгута проводов спи
рального кабеля с лицевой стороны, поскольку
может быть ослаблено контактное давление в
разъеме.
(5) Проводите измерения, указанные ниже, на
разъеме блока управления системой SRS и
разъемах со стороны жгута проводов
спирального кабеля.
•
Электрическая проводимость линии DQ1
между разъемом блока управления системой
SRS и разъемом спирального кабеля
•
Электрическая проводимость линии DQ1+
между разъемом блока управления системой
SRS и разъемом спирального кабеля
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (не более 2 W)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов между разъ
емом спирального кабеля линия DQ1, DQ1+
и разъемом блока управления системой SRS.
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код №B1401?
ДА : Замените блок управления системой SRS
(см.
C.52B129
).
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).
Код №B1402 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
ВНИМАНИЕ
Если в блоке управления системой SRS записан
диагностический код B1402, то следует
провести диагностику линии шины CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а
также аналоговым датчиком замедления в блоке
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю
подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записан, когда входной контакт пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя блока
управления системой SRS замкнут на «массу».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение спирального кабеля
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Жгут проводов пиропатрона модуля подушки
безопасности водителя замкнут на «массу».
• Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному»
выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из
памяти снова проверьте, записаны ли они.
AC905150