Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 363

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  361  362  363  364   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 363

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-17

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА 

 

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ

Код №B1400 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности 
водителя (короткое замыкание между контактами пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

• Если в блоке управления системой SRS 

записан диагностический код №B1400 
(пиропатрон), то следует провести 
диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое 
замыкание между контактами блока управления 
системой SRS цепи пиропатрона модуля подушки 
безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина 

*

• Короткое замыкание в спиральном кабеле

• Короткое замыкание между контактами цепи 

пиропатрона модуля подушки безопасности 
водителя

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРИМЕЧАНИЕ:  *: Разъемы цепи пиропатрона снаб/
жены короткой пружиной, которая предотвращает 
непреднамеренное срабатывание подушек безопас/
ности из/за образования заряда статического элект/
ричества, замыкая «положительный» провод на 
провод «массы» в цепи пиропатрона, когда разъемы 
отсоединены. Поэтому, если записаны указанные 
выше коды, короткая пружина может быть не осво/
бождена из/за поврежденного разъема даже при 
отсоединенных разъемов.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1400?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка разъема: блок управления 
системой SRS, спиральный кабель, модуль 
подушки безопасности водителя.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъ

ема жгута проводов, поверните запорный рычаг в 
направлении стрелки, чтобы освободить запорный 
рычаг. После отсоединения разъема блока управ
ления системой SRS снова присоедините его.

(3) После отсоединения спирального кабеля снова 

присоедините его. 

(4) Отсоедините разъем модуля подушки 

безопасности водителя с помощью плоской () 
отвертки, чтобы вытянуть фиксирующую кнопку в 
направлении стрелки, и снова присоедините его.

AC905015

ACB04316

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-18

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1400?

ДА : . Переходите к этапу 4.
НЕТ : . Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.

(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

(специальный инструмент), как показано на 
рисунке.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1400?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените модуль надувной подушки 

безопасности водителя (см. 

C.52B131

)

ЭТАП 5. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем спирального кабеля.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны линии DQ1, DQ1+ разъема со 
стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1400?

ДА : . Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените спиральный кабель (см. 

C.52B131

).

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъ

ема жгута проводов, поверните запорный рычаг в 
направлении стрелки, чтобы освободить запор
ный рычаг, и отсоедините разъем блока управле
ния системой SRS.

ACB04316

AC905251

AC905254

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-19

ВНИМАНИЕ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при проведении 
следующих операций, отсоедините этот разъем 
спирального кабеля и оставьте цепь 
пиропатрона замкнутой.
(3) Отсоедините разъем спирального кабеля.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 

линией DQ1, DQ1+, а затем освободите 
короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов.
Электрическая проводимость между линией 
DQ1, DQ1+ 

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов между 

разъемом спирального кабеля линия DQ1, 
DQ1+ и разъемом блока управления 
системой SRS. 

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1400?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1401 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности 
водителя (обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1401, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи блок 
управления системой SRS  пиропатрон модуля 
подушки безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв цепи спирального кабеля

• Обрыв изза неправильного нейтрального 

положения спирального кабеля

• Обрыв цепи модуля подушки безопасности 

водителя (пиропатрон)

• Отсоединен разъем модуля подушки 

безопасности водителя (пиропатрон)

• Плохой контакт в разъеме

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1401?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-20

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов и освободите фиксатор.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.

(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

(специальный инструмент), как показано на 
рисунке.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1401?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Замените модуль надувной подушки 

безопасности водителя (см. 

C.52B131

).

ЭТАП 4. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем спирального кабеля.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны линии DQ1, DQ1+ разъема со 
стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1401?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Замените спиральный кабель (см. 

C.52B131

).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах 
блока управления системой SRS и спирального 
кабеля.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ACB04316

AC905251

AC905254

AC905015

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  361  362  363  364   ..