Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 327

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  325  326  327  328   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 327

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-82

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику системы OSS. 

 

См. 

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка кнопки запуска двигателя
Проверка наличия электрической проводимости 
кнопки запуска двигателя (см. 

C.42B101

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените кнопку запуска двигателя.

ЭТАП 6. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя

щихся к входному сигналу блока управления 
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A 

− Система 

ETACS ). Затем перейдите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

Методика проверки 3: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в 
режиме подачи питания ACC)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель автомобиля не запускается 
(невозможен только при режиме ACC подачи 
питания), то проблема может заключаться в том, что 
блок управления системой OSS не может передать 
сигнал ACC, либо в том, что внутреннее реле ACC 
блока управления системой ETACS не включается. 
Поэтому проблема может быть в блоке управления 
системой OSS или управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику системы OSS. 

 

См. 

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ETACS (контакт ACC)
(1) При подключенном разъеме блока управления 

системой ETACS проведите измерение обратным 
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте питание на "IGACC". (См. 

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт ACC) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель (режим ACC подачи 
питания) может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя

щихся к входному сигналу блока управления 
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A 

− Система 

ETACS .)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-83

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Методика проверки 4: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в 
режиме подачи питания ON)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель автомобиля не запускается (невозмо
жен только при режиме ON подачи питания), то про
блема может заключаться в том, что блок управления 
системой OSS не может передать сигнал IG1, либо в 
том, что внутреннее реле IG1 блока управления сис
темой ETACS не включается. Поэтому проблема 
может быть в блоке управления системой OSS или 
управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику системы OSS. 

 

См. 

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ETACS (контакт IG1)
(1) При подключенном разъеме блока управления 

системой ETACS проведите измерение обратным 
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте питание на "IGON". (См. 

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт IG1) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель (режим ON подачи питания) 
может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя

щихся к входному сигналу блока управления 
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A 

− Система 

ETACS .)

Методика проверки 5: Двигатель не запускается (не происходит прокручивания 
коленчатого вала стартером).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель не запускается (не происходит 
проворачивания коленчатого вала), то неисправность 
может присутствовать в аккумуляторной батарее, 
выключателе стопсигналов, цепи запуска двигателя 
или блоке управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв 

цепи в линии STOE)

• Сбой в цепи запуска двигателя

• Неисправность выключателя стопсигналов

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления AS&G

• Неисправность блока управления двигателем

• Неисправность блока управления системой ETACS

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
Проведите проверку аккумуляторной батареи для 
определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A 

− 

Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику блока управления 

системой OSS. См. 

C.42B53

.

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-84

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.

• Нажмите педаль тормоза.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень 
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка выключателя стопсигналов
Проверка электрической проводимости выключателя 
стопсигнала (см. ГЛАВА 35А 

− Педаль тормоза ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените выключатель стопсигналов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока 
управления системой ETACS (контакт STOE)
(1) При подключенном разъеме блока управления 

системой ETACS проведите измерение обратным 
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте питание кроме как на "IGST". 

 

м. 

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт STOE) и 
«массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте питание на "IGST". (См. 

C.42B50

).

(5) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт STOE) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Проверьте перечень данных блока управления 
двигателем.

(1) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте питание на "IGST". (См. 

C.42B50

).

(2) Проверьте перечень данных блока управления 

двигателем.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень 
данных согласуются друг с другом.

(3) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте питание кроме как на "IGST". 

 

(См. 

C.42B50

).

(4) Проверьте перечень данных блока управления 

двигателем.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень 
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 7

ЭТАП 7. Проверка наличия обрыва в линии STOE 
между разъемом блока управления системой 
ETACS и разъемом блока управления двигателем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените блок управления двигателем и 

зарегистрируйте номер шасси и коды клю
чей [см. ГЛАВУ 00 

− Как выполнить запись 

номера шасси (Chassis No.) ].

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 8. Проверьте неисправности
Проверьте, запускается ли двигатель (происходит ли 
проворачивание коленчатого вала).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Имеется проблема с цепью запуска двига

теля блока управления двигателем. Выпол
ните поиск неисправностей, относящихся к 
цепи запуска двигателя. (См. ГЛАВУ 13A 

− 

Поиск неисправностей .)

Рабочее 
состояние

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Display 
(длительное 
отображение)

Тормозная 
педаль 
нажата

3

Выключатель 
стопсигнала

ON (ВКЛ.)

Педаль 
тормоза 
отпущена

OFF (ВЫКЛ.)

№ 
позиции

Проверяемый объект

Display 
(длительное 
отображение)

79

Сигнал прокручивания 
стартером коленчатого 
вала двигателя
(Замок зажиганияST)

ON (ВКЛ.)

№ 
позиции

Проверяемый объект

Display 
(длительное 
отображение)

79

Сигнал прокручивания 
стартером коленчатого 
вала двигателя
(Замок зажиганияST)

OFF (ВЫКЛ.)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-85

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Методика проверки 6: Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в 
положении P. (Возможен режим питания ON и ACC)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если положение рычага селектора оценивается как 
положение P, основываясь на входном сигнале дат
чика положения P рычага селектора, то блок управле
ния системой OSS может заглушить двигатель. 

 

Если двигатель автомобиля нельзя выключить (воз
можен режим питания ON и ACC), когда рычаг селек
тора находится в положении P, то проблема может 
быть в датчике положения P рычага селектора или 
блоке управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание 

на «массу» в линии PDSW)

• Неисправность рычага селектора в сборе 

(заедание датчика положения P рычага селектора 
в положении ON)

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику блока управления 

системой OSS. См. 

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на «массу» в линии 
PDSW между разъемом рычага селектора в 
сборе и разъемом блока управления системой 
OSS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поскольку соответствие не может 
быть определено даже когда для измерения напря8
жения в линии PDSW между разъемом рычага селек8
тора в сборе и разъемом блока управления 
системой OSS используется цифровой тестер, 

 

следует воспользоваться осциллографом. (Подача 
пилообразного сигнала напряжением от 0 до 5 В с 
интервалами 10 мс).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. Проверка рычага селектора в сборе 
(датчик положения P рычага селектора)
Отсоедините разъем рычага селектора в сборе и 
проверьте электрическую проводимость со стороны 
оборудования.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените рычаг селектора в сборе.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.

• Воспользуйтесь рычагом селектора.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень 
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

Контакт №

Рабочее состояние

Нормальное 
состояние

− 6

Рычаг селектора: 
Положение P

Электрическая 
проводимость 
отсутствует

Рычаг селектора: Любое 
положение, кроме 
положения P

Электрическая 
проводимость 
имеется (2 

Ω 

или менее)

Рабочее 
состояние

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Дисплей

Рычаг 
селектора: 
Положение P

8

Датчик положения 
P рычага 
селектора

Кроме 
Park 
(Стоняка)

Рычаг 
селектора: 
Любое 
положение, 
кроме 
положения P

Park 
(Стоняка)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  325  326  327  328   ..