Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 328

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 328

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-86

Методика проверки 7: Электрическая блокировка рулевого вала не срабатывает. (При 
режиме питания OFF)

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Электрическая блокировка рулевого вала выполняет 
блокирование, используя в качестве сигнала откры
вание/закрывание двери (включение/выключение 
датчика двери). Если электрическая блокировка 
рулевого вала выполняет блокировку, то проблема 
может быть в цепи датчика двери.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность выключателя двери

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке 
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику системы OSS. См. 

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Проверьте перечень данных блока управления 
системой ETACS.

• Откройте каждую дверь.

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проведите диагностику блока управления 

системой ETACS. См. .

ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, выполняет ли блокировку электрическая 
блокировка рулевого вала, если режим питания 
находится в положении OFF.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси 
(см. 

C.42B93

).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЯ 
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА

M1429606800696

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS

№ позиции

Проверяемый объект Нормальный 

результат 
проверки

Позиция 256

Датчик незакрытой 
двери водителя

Открывание

Позиция 257

Датчик незакрытой 
двери 

Открывание

Позиция 258

Датчик незакрытой 
задней правой двери 

Открывание

Позиция 259

Датчик незакрытой 
задней левой двери

Открывание

AC905484

Номер 
контакта

Обозначение 
контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальное 
состояние

1

CANH

Линия шины CAN

2

SGND

"Масса" (для сигнала)

Всегда

не более 1 В

3

4

LEDA

Сигнал включения (оранжевый 
светодиод) кнопки запуска двигателя

Режим питания: Положение ACC

Напряжение 
системы

5

LEDG

Сигнал включения (зеленый 
светодиод) кнопки запуска двигателя

Режим питания: ON (ВКЛ.)

Напряжение 
системы

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-87

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

6

LEDW

Сигнал включения (высвечивание 
символа) кнопки запуска двигателя

Всегда

Напряжение 
системы

7

IG1

Выходной сигнал IG1

Режим питания: ON (ВКЛ.)

Напряжение 
системы

Режим питания: Кроме ON

не более 1 В

8  9

10

Положение 
ACC

Выходной сигнал ACC

Режим питания: Положение ACC

Напряжение 
системы

Режим питания: Кроме ACC

не более 1 В

11

IG2

Выходной сигнал IG2

Режим питания: положение ON 
(без проворачивания коленчатого 
вала)

Напряжение 
системы

Режим питания: Кроме ON

не более 1 В

12

BKOS

Резервное питание

Когда кнопка запуска двигателя 
нажата для перевода питания в 
режим OFF

Напряжение 
системы

13

+B1

Питание от аккумултяорной батареи

Всегда

Напряжение 
системы

14

CANL

Линия шины CAN

15

PGND

"Масса" (для CPU)

Всегда

не более 1 В

16

LIN

Линия шины LIN (локальная) для 
электрической блокировки рулевого 
вала

17

PDSW

Сигнал определения положения P

Рычаг селектора: положение P

от 0 до 5 В 
(импульсный 
сигнал)

Рычаг селектора: любое 
положение, кроме положения P

не более 1 В

18

19

SW2

Сигнал определения положения 
ON/OFF кнопки запуска двигателя

Кнопка запуска двигателя нажата

не более 1 В

Кнопка запуска двигателя не 
нажата

от 0 до 5 В 
(импульсный 
сигнал)

20

21

PCK

Управлюящий сигнал разрешения 
работы исполнительного механизма

При запуске двигателя и при 
отключении питания системы KOS

не более 1 В

Иное, чем указано выше

Напряжение 
системы

22

23

ST

Выходной сигнал стартера

Проворачивание коленчатого вала

Напряжение 
системы

Иное, чем указано выше

не более 1 В

24

25

PCO

Выходной контакт управления 
питанием электрической блокировки 
рулевого вала

Режим питания: положение OFF

Напряжение 
системы

Режим питания: Все остальные 
положения, кроме OFF 
(выключено)

не более 1 В

26

27

STP1

Сигнал определения положения 
включения/выключения выключателя 
стопсигналов

Если педаль тормоза нажата

Напряжение 
системы

Если педаль тормоза не нажата

Не менее 1 В 
(импульсный 
сигнал)

28

Номер 
контакта

Обозначение 
контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальное 
состояние

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-88

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ 

<Блок управления системой KOS>

ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ 
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КОДОВ

M1429611700985

Подробное описание процедуры регистрации ключей приведено в специальном руководстве по процедуре 
регистрации ID.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ КЛЮЧА

29

SW1

Сигнал определения положения 
ON/OFF кнопки запуска двигателя

Кнопка запуска двигателя нажата

Напряжение 
системы

Кнопка запуска двигателя не 
нажата

не более 1 В

30

31

IG2M

Сигнал определения состоняия реле 
IG2

При положении ACC, OFF или при 
проворачивании коленчатого вала

не более 1 В

Иное, чем указано выше

Напряжение 
системы

32

+B2

Питание от аккумултяорной батареи

Всегда

Напряжение 
системы

Номер 
контакта

Обозначение 
контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальное 
состояние

Ключ дистанционного отпирания замков дверей

Запасной ключ

ACC00107

AC610642

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-89

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS>

СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ КЛЮЧА ДЛЯ СЛУЧАЕВ ПОМИМО ОТДЕЛЬНОГО КЛЮЧА

ПРОВЕРКА АНТЕННОЙ СВЯЗИ

M1429606400201

Проверка антенной связи может проводится с 
помощью действий на дисплее прибора M.U.T.III.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Подробная информация по 
использованию прибора M.U.T.8III приведена в 
«Руководстве пользователя прибора M.U.T.8III».

1. Запустите систему M.U.T.III на персональном 

компьютере

2. Выберите кнопку «KOS/IMMO/Keyless» на экране 

«System Select» (Выбрать систему). Затем 
выберите позицию подходящего кода и нажмите 
кнопку OK.

3. Выберите «Special Function» (Специальные 

функции) на следующем экране.

4. Выберите «Comm. Test» на экране «Special 

Function» (Специальные функции).

5. Выберите нужную для проверки антенну на экране 

«Comm. и нажмите кнопку OK при ключе 
дистанционного отпирания замков дверей, 
находящемся в зоне действия связи.

6. После отображения сообщения «Communication is 

normal» (Связь в норме) нажмите кнопку OK.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 
ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

M1429611800227

Проверьте работоспособность системы 
дистанционного управления замками дверей так, как 
это описано ниже. Если она не работает, выполните 
поиск неисправностей (см. 

C.42B33

).

Комплект ключей для замков дверей

ПРИМЕЧАНИЕ:  Это ключ, который поступает 
с комплектом ключей для замков дверей. 

 

Он может использоваться только для запи$
рания и отпирания дверей, но не для запуска 
двигателя.

AC608188

ACB05017

ACA00666

Security appli. file generation

AB

AC509796

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..