Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 325

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 325

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-74

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверка диагностического кода блока 

управления системой ETACS

3. Проверка кодированных данных блока управления 

системой ETACS

4. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

Код № B1166 Специальный режим

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если блок управления системой OSS находится в спе
циальном режиме работы (блок управления новый), 
то блок управления системой OSS записывает диа
гностический код № B1166 и включает мигание инди
катора кнопки запуска двигателя зеленым цветом. 
При нажатой кнопке запуска двигателя только режим 
подачи питания для автомобиля может быть изменен 
без сертификации ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:  После записи номера шасси и кода 
ключа режим работы переключается на нормальный 
режим работы, если сертификационная связь стано8
вится допустимой при управлении кнопкой запуска 
двигателя, а диагностический код № B1166 удаля8
ется.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерий неисправности

• При специальном режиме работы

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Номер шасси не записан

• Код ключа не записан

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой KOS 

(регистрация не завершена после 
одновременной замены вместе с блоком 
управления системой OSS)

• Неисправность ключа дистанционного 

управления замками дверей (регистрация не 
завершена после одновременной замены вместе 
с блоком управления системой OSS)

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала (регистрация не завершена после 
одновременной замены вместе с блоком 
управления системой OSS)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Проверьте диагностический код системы KOS.
2. Проверьте, записан ли диагностический код № 

B1159, B1160, B1164 или B1165.

3. После перевода кнопки запуска двигателя из 

положения ON в положение OFF повторите 
проверку диагностического кода блока 
управления системой OSS.

Код № B1731 Таймаут опознавания блока управления двигателем

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1731, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если необходимые данные не могут быть получены от 
блока управления двигателем по линии шины CAN во 
время сертификации запуска двигателя с блоком 
управления двигателем, то блок управления 
системой OSS определяет появление проблемы и 
записывает диагностичексий код № B1731. 
Одновременно блок управления системой OSS 
отображает экран предупреждения о проверке 
системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации запуска двигателя

Критерий неисправности

• При сертификации запуска двигателя с блоком 

управления двигателем необходимые данные не 
могут быть получены от блока управления 
двигателем по линии связи CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверка диагностического кода блока 

управления двигателем

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-75

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Код № B1A28 Ошибка опознавания блока управления двигателем

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1A28, 

то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если результат сертификации системы OSS 
отличается от состояния двигателя по завершении 
сообщения о разрешении запуска двигателя, то блок 
управления системой OSS определяет появление 
проблемы и записывает диагностичексий код 

 

№ B1A28. Одновременно блок управления системой 
OSS отображает экран предупреждения о проверке 
системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации запуска двигателя

Критерий неисправности

• Результат сертификации не соответствует 

данным, полученным от блока управления 
двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ошибка при записи номера шасси в блоке 

управления двигателем (блок управления 
двигателем принадлежит другому автомобилю, 
либо номер шасси не был записан после замены 
блока управления двигателем)

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверьте, записан ли диагностический код 

 

№ B1161 блока управления системой OSS

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

Код № U0141 Таймаут ETACS CAN

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0141, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от блока 
управления системой ETACS, то блок управления 
системой OSS записывает диагностический код № 
U0141.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Режим питания: ON (ВКЛ.)
b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 

до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные 

условия, прошло не менее 2 500 мс.
a. Сигнал CAN от блока управления системой 

ETACS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность цепи питания блока управления 

системой ETACS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверка диагностического кода панели 

приборов

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

Код № U0155 Таймаут CAN панели приборов

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0155, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от панели 
приборов, то блок управления системой OSS 
записывает диагностический код № U0155.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-76

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Режим питания: ON (ВКЛ.)
b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 

до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные 

условия, прошло не менее 2 500 мс.
a. Сигнал CAN от панели приборов не может 

быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность панели приборов

• Неисправность цепи питания панели приборов

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверка диагностического кода блока 

управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

Код № U0164 Таймаут/ CAN системы кондиционирования воздуха

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0164, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от блока управ
ления отопителем или блоком управления системой 
кондиционирования воздуха/, то блок управления 
системой OSS записывает диагностический код 

 

№ U0164.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Режим питания: ON (ВКЛ.)
b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 

до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные 

условия, прошло не менее 2 500 мс.

a. Не может быть получен сигнал CAN от блока 

управления отопителем или блоком управле
ния системой кондиционирования воздуха/.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления отопителем или 

блока управления системой кондиционирования 
воздуха

• Неисправность цепи питания блока управления 

отопителем или блока управления системой 
кондиционирования воздуха

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверка диагностического кода блока 

управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

Код № U0168 Таймаут CAN KOS

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0168, 

то следует провести диагностику шины CAN.

• Прежде чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от блока управле
ния системой KOS, то блок управления системой KOS 
записывает диагностический код № U0168.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Режим питания: ON (ВКЛ.)
b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 

до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные 

условия, прошло не менее 2 500 мс.
a. Сигнал CAN от блока управления системой 

KOS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность цепи питания блока управления 

системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверка диагностического кода блока управления 

системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-77

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Код No. U1190: Не принимает сигнал обнаружения неисправности

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U0190, 

то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не может быть получен сигнал от блока управле
ния системой ETACS, то блок управления системой 
OSS записывает диагностический код № U1190.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Режим питания: ON (ВКЛ.)
b. Напряжение системы ETACS составляет от 10 

до 16 В.

Критерий неисправности

• После того, как соблюдены все перечисленные 

условия, прошло не менее 5 000 мс.
a. Сигнал CAN от блока управления системой 

ETACS не может быть получен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Снова проверьте, записан ли диагностический код в 
блоке управления системой ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику блока управления 

системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A, «Поиск 
неисправностей» ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Снова проверьте, записан ли диагностический код в 
блоке управления системой SRS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой 

ETACS.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического 
кода
Снова проверьте, записан ли диагностический код в 
блоке управления системой OSS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите кнопку пуска двигателя из положе

ния LOCK (OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените электронный блок управления 

системой OSS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

−Как поль

зоваться разделом «Поиск 
неисправностей»/

 

Проверка технического состояния 

− Как  

устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

Код № U1195 Кодирование не завершено

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № U1195, 

то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если кодированные данные не зарегистрированы, то 
блок управления системой OSS записывает 
диагностический код № U1195.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Кодирование не завершено.
b. В течение 5 секунд с начала приема сигнала 

статуса системы зажигания (положение ON 
или при проворачивании коленчатого вала), 
переданного от блока управления системой 
ETACS.

Критерий неисправности

• Любое кодирование не завершено нормально.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..