Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 323

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  321  322  323  324   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 323

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-66

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN 
между разъемом электрической блокировки 
рулевого вала и разъемом блока управления 
системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. После выполнения операций блокировки 
и разблокировки электрической блокировки 
рулевого вала, повторите проверку 
диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси 
(см. 

C.42B93

). Затем перейдите к этапу 5.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B1142 Сбой опознавания ESL

 

Код № B1151 Таймаут опознавания OSS (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если электрическая блокировка рулевого вала полу
чает любые ненормальные данные от блока управле
ния системой OSS в результате сертификационной 
связи с электрической блокировкой рулевого вала, то 
блок управления системой OSS записывает диагнос
тические коды № B1142 и № B1151. Одновременно 
блок управления системой OSS отображает экран 
предупреждения о проверке системы сертификации 
иммобилайзера на мультиинформационном дисплее 
панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки 

рулевого вала

Критерий неисправности

• Электрическая блокировка рулевого вала полу

чает ненормальные данные от блока управления 
системой OSS в результате сертификационной 
связи с электрической блокировкой рулевого вала.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала (электрическая блокировка 
рулевого вала установлена с другого автомобиля)

• Неисправность блока управления системой OSS 

(блоки управления системой OSS установлены не 
на свои автомобили)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. После переключения принудительного 
питания на "IGON" с помощью прибора 
M.U.T.III проверьте, записан ли 
диагностический код № B1161.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните поиск неисправностей для 

диагностического кода № B1161. 

 

См. 

C.42B73

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. После выполнения операций блокировки 
и разблокировки электрической блокировки 
рулевого вала, повторите проверку 
диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси 
(см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1143 Сбой состояния ESL

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если сбой состояния получен от электрической бло
кировки рулевого вала посредством LIN, то блок 
управления системой OSS записывает диагностичес
кий код № B1143 и отображает предупреждающий 
экран проверки системы сертификации иммобилай

зера на мультиинформационном дисплее панели 
приборов.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-67

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ПРИМЕЧАНИЕ:  Кроме того, после замены электри8
ческой блокировки рулевого вала может быть запи8
сан диагностический код № B1143 при включенной 
электрической блокировке рулевого вала (новая 
электрическая блокировка рулевого вала находится в 
состоянии разблокировки). Поэтому перед повтор8
ной проверкой диагностического кода после замены 
электрической блокировки рулевого вала сначала 
следует выполнить проверку управления блокиров8
кой электрической блокировки рулевого вала.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• От электрической блокировки рулевого вала по 

LIN получено состояние ненормальности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. После выполнения операций блокировки 
и разблокировки электрической блокировки 
рулевого вала, повторите проверку 
диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси 
(см. 

C.42B93

). Затем перейдите к этапу 2.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1144 Включение ESL не завершено

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если данные о завершении управления не могут быть 
получены от электрической блокировки рулевого 
вала по LIN при заблокированной/разблокированной 
электрической блокировке рулевого вала, то блок 
управления системой OSS записывает диагностичес
кий код № B1144. Одновременно блок управления 
системой OSS отображает экран предупреждения о 
проверке системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• Данные о завершении управления не получены от 

электрической блокировки рулевого вала.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала

• Неисправность линии шины LIN

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN 
между разъемом электрической блокировки 
рулевого вала и разъемом блока управления 
системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 2. После выполнения операций блокировки 
и разблокировки электрической блокировки 
рулевого вала, повторите проверку 
диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси 
(см. 

C.42B93

). Затем перейдите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-68

Код № B1145 Сбой задающей схемы ESL

 

Код № B1152 Сбой задающей схемы ESL (ESL)

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в задающей схеме электрической блокировки 
рулевого вала обнаружен сбой, то блок управления 
системой OSS записывает диагностические коды № 
B1145 и № B1152. Одновременно блок управления 
системой OSS отображает экран предупреждения о 
проверке системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки 

рулевого вала

Критерий неисправности

• От электрической блокировки рулевого вала 

получен ненормальный сигнал.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв 

цепи или замыкание на «массу» в линии PCK)

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
После переключения принудительного питания на 
"IGON" с помощью прибора M.U.T.III проверьте 
диагностический код блока управления системой 
KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику системы KOS. 

 

См. 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии PCKM 
между разъемом блока управления системой 
KOS и разъемом блока управления системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. После выполнения операций блокировки 
и разблокировки электрической блокировки 
рулевого вала, повторите проверку 
диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси 
(см. 

C.42B93

). Затем перейдите к этапу 4.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B1146 Внутренний сбой схемы ESL

 

Код № B1153 Внутренний сбой схемы ESL (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если во внутренней схеме электрической блокировки 
рулевого вала обнаружен сбой, то блок управления 
системой OSS записывает диагностические коды № 
B1146 и № B1153. Одновременно блок управления 
системой OSS отображает экран предупреждения о 
проверке системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки 

рулевого вала

Критерий неисправности

• От электрической блокировки рулевого вала 

получен ненормальный сигнал.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. После выполнения операций блокировки и раз

блокировки электрической блокировки рулевого 
вала, повторите проверку диагностического кода 
блока управления системой OSS.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-69

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Код № B1147 Управление завершением связи LIN

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если сбой происходит в обработке условий остановки 
связи LIN с электрической блокировкой рулевого 
вала и обработка не может быть остановлена 
нормально, то блок управления системой OSS 
записывает диагностический код № B1147.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки 

рулевого вала

Критерий неисправности

• Связь LIN с электрической блокировкой рулевого 

вала не может быть остановлена нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность линии шины LIN (обрыв цепи, 

замыкание на «массу» или замыкание на цепь 
питания в линии и LIN)

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв 

цепи или замыкание на «массу» в линии PCO, либо 
обрыв цепи в линии PWR)

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
PWR между разъемом электрической 
блокировки рулевого вала и плавкой вставкой

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем, блок управления 
системой ETACS и отремонтируйте их при 
необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии PCO 
между разъемом электрической блокировки 
рулевого вала и разъемом блока управления 
системой OSS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поскольку соответствие не может 
быть определено даже когда для измерения напряже8
ния в линии PCO между разъемом рычага селектора в 
сборе и разъемом блока управления системой OSS 
используется цифровой тестер, следует воспользо8
ваться аналоговым тестером. (При находящемся вне 
автомобиля ключе дистанционного управления 
замками дверей, если стрелка тестера при нажатии 
кнопки запуска двигателя указывает на напряжение 
аккумуляторной батареи, это оценивается как нор8
мальное состояние).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии LIN 
между разъемом электрической блокировки 
рулевого вала и разъемом блока управления 
системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. После выполнения операций блокировки 
и разблокировки электрической блокировки 
рулевого вала, повторите проверку 
диагностического кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси 
(см. 

C.42B93

). Затем перейдите к этапу 5.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  321  322  323  324   ..