Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 277

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  275  276  277  278   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 277

 

 

КУЗОВ

42A

-41

ДВЕРЬ

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъем

ника.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C 7: Стекла дверей автоматически опускаются в режиме подъема 
<Дверь со стороны водителя>.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если сопротивление перемещению стекла двери 
слишком велико в процессе подъема стекла, или 
поднимающееся стекло двери встречает 
препятствие в створе проема окна, это стекло 
опустится примерно на 150 мм.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильно отрегулировано положение стекла

• Неправильно установлен или погнут ползун 

стекла

• Неисправность электродвигателя 

стеклоподъемника.

• Неисправность регулятора стекла двери

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка травмобезопасности 
электростеклоподъемника.
Убедитесь в травмобезопасности 
электростеклоподъемника. См. 

C.42A46

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. 

C.42A40

.

Этап 2. Проверка правильности установки 
стекол дверей.
Проверьте правильность установки стекол дверей. 
См. 

C.42A45

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отрегулируйте положение стекла двери. 

(См. 

C.42A45

.)

ЭТАП 3. Повторная проверка системы.
Убедитесь в том, что стекло двери не опускается, 
находясь в режиме подъема.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель неисправного 

стеклоподъемника.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ C 8: Медленно перемещается только стекло двери водителя.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность датчика обнаружения 
вращения электродвигателя стеклоподъемника или 
неправильная установка ползуна стекла.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электродвигателя 

стеклоподъемника.

• Неправильно установлен или погнут ползун 

стекла

• Повреждение жгута проводов или разъемов

• Неисправность главного переключателя 

стеклоподъемников

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Как обучить стеклоподъемники 
полностью закрытому положению
Проведите обучение электростеклоподъемников 
полностью закрытому положению стекла. (

C.42A47

)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка, перемещается ли медленно 
стекло двери.

Q: Стекло двери медленно перемещается 

ТОЛЬКО вверх или вверх и вниз (в обоих 
направлениях)?
Медленно перемещается ТОЛЬКО вверх : 

Перейдите к этапу 3

Медленно перемещается вверх и вниз. : 

Перейдите к этапу 5

КУЗОВ

42A

-42

ДВЕРЬ

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в соединении SEN1, SEN2 между разъемом 
главного переключателя стеклоподъемников и 
разъемом электродвигателя привода 
стеклоподъемника передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
(1) Проведите обучение электростеклоподъемников 

полностью закрытому положению стекла. 
(

C.42A47

)

(2) Убедитесь, что стеклоподъемник двери водителя 

работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените главный переключатель стеклопо

дъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка – 
Обивка двери ).

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в линии SEN1, SEN2, SGND, VCC между разъе

 

мом главного переключателя стеклоподъемников 
и разъемом электродвигателя стеклоподъемника 
передней левой двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов. Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме 
главного переключателя стеклоподъемников 
(контакт VCC).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между разъемом главного 

переключателя стеклоподъемников (контакт 
VCC) и «массой» кузова.

НОРМА: 5В

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените главный переключатель стеклопо

дъемников (см. ГЛАВУ 52A, Отделка – 
Обивка двери ).

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
(1) Проведите обучение электростеклоподъемников 

полностью закрытому положению стекла. 
(

C.42A47

)

(2) Убедитесь, что стеклоподъемник двери водителя 

работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените электродвигатель стеклоподъем

ника передней левой двери.

ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ

M1429013600830

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

ACC00076

Контакт 

Обозначение 
контакта

Проверьте позицию:

Проверьте состояние

Нормальное 
состояние

1

D.AS

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (сторона 
пассажира)

Стекло двери переднего 
пассажира опускается

Напряжение 
системы

Стекло двери переднего 
пассажира поднимается

не более 1 В

2

U.AS

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (сторона 
пассажира)

Стекло двери переднего 
пассажира поднимается

Напряжение 
системы

Стекло двери переднего 
пассажира опускается

не более 1 В

3

MU

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (сторона водителя)

Стекло двери водителя 
опускается

не более 1 В

Стекло двери водителя 
поднимается

Напряжение 
системы

4

MD

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (сторона водителя)

Стекло двери водителя 
поднимается

не более 1 В

Стекло двери водителя 
опускается

Напряжение 
системы

КУЗОВ

42A

-43

ДВЕРЬ

5

+BP

Подача питания

Всегда

Напряжение 
системы

6

SEN1

Входной сигнал от электродвигателя 
стеклоподъемника (сигнал датчика 
импульсов) 

В процессе работы 
стеклоподъемников

от 0 до 5 В 
(импульсный 
сигнал)

7

SGND

Входной сигнал от электродвигателя 
стеклоподъемника («масса» датчика 
импульсов) 

не более 1 В

8

E.DL

"Масса"

Всегда

не более 1 В

9

VCC

Входной сигнал от электродвигателя 
стеклоподъемника (подача питания к 
импульсному датчику)

В процессе работы 
стеклоподъемников

5 В

10

+B

Подача питания

Замок зажигания: положение 
ON

Положительное 
напряжение 
аккумултяорной 
батареи

11

D.RR

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (задняя правая 
дверь)

Стекло задней правой двери 
опускается

Напряжение 
системы

Стекло задней правой двери 
поднимается

не более 1 В

12

U.RR

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (задняя правая 
дверь)

Стекло задней правой двери 
поднимается

Напряжение 
системы

Стекло задней правой двери 
опускается

не более 1 В

13

SEN2

Входной сигнал от электродвигателя 
стеклоподъемника (сигнал датчика 
импульсов) 

В процессе работы 
стеклоподъемников

от 0 до 5 В 
(импульсный 
сигнал)

14

15

D.RL

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (задняя левая дверь)

Стекло задней левой двери 
опускается

Напряжение 
системы

Стекло задней левой двери 
поднимается

не более 1 В

16

U.RL

Выходной сигнал на электродвигатель 
стеклоподъемника (задняя левая дверь)

Стекло задней левой двери 
поднимается

Напряжение 
системы

Стекло задней левой двери 
опускается

не более 1 В

17

18

19

21

22

D.L

Вывод на сигнал разблокировки замков 
дверей

Выключатель системы 
центральной блокировки 
замков дверей в положении 
разблокировки

не более 1 В

Выключатель системы 
центральной блокировки 
замков дверей выключен

23

D.UL

Вывод на сигнал блокировки замков 
дверей

Выключатель системы 
центральной блокировки 
замков дверей в положении 
блокировки

не более 1 В

Выключатель системы 
центральной блокировки 
замков дверей выключен

24

Контакт 

Обозначение 
контакта

Проверьте позицию:

Проверьте состояние

Нормальное 
состояние

КУЗОВ

42A

-44

ДВЕРЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 

 

НА АВТОМОБИЛЕ

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ

M1423000900554

ВНИМАНИЕ

Запрещается прикладывать момент 98 Н

м и 

более к ключу для регулировки положения 
петель (специальный инструмент: MB991163).

1. Если зазор между дверью и кузовом 

неравномерный:
(1) Нанесите защитную ленту на крыло вокруг 

места установки петли и кромку двери.

(2) Снимите подкрылок <Передняя дверь > 

 

(См. 

C.42A9

).

(3) Снимите обивку средней стойки кузова 

<Задняя дверь> (См. ГЛАВУ 52A 

− Отделка 

салона ).

(4) Используйте ключ для регулировки положения 

дверных петель (специальный инструмент: 
MB990834 или MB991163) для ослабления 
затяжки болтов крепления петли к кузову 
(гайки крепления верхней петли задней 
двери).

(5) Переместите дверь, чтобы получить 

равномерный зазор между дверью и кузовом.

2. Если дверь не находится на одном уровне с 

поверхностью кузова:

(1) Ослабьте затяжку болтов крепления петли к 

двери.

(2) Переместите дверь так, чтобы она была на 

уровне поверхности кузова.

(3) Если регулировка невозможна, замените болт 

крепления петли к двери на регулировочный 
болт (MU001031).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если регулировочный болт уже 
использовался, установите его вновь.

(4) Переместите дверь так, чтобы она была на 

уровне поверхности кузова.

(5) Затяните болт крепления петли к двери 

рекомендуемым моментом.

Момент затяжки: 26 

± 6 Нм

3. Если дверь закрывается и открывается с трудом:

(1) Регулировка фиксатора замка двери (по 

направлению внутрь пассажирского салона и 
по вертикали):
Установите временный болт вместо болта 
крепления фиксатора и воспользуйтесь 
стержнем съемника (специальный 
инструмент: MB990939) и молотком для 
перемещения временного болта в нужное 
положение.

AC303387

AC000592

AC508112

AC508102

AC507757

AC507758

AC006109

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  275  276  277  278   ..