Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 259

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  257  258  259  260   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 259

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-20

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной 
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение 
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A = 
Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и 

отремонтируйте ее при необходимости 

 

(см. ГЛАВУ 54A = Аккумуляторная батарея ). 
Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи..
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки 
(см. ГЛАВУ 16 = Технические операции на 
автомобиле/Проверка падения напряжения на 
выходе из генератора )

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проверьте систему заряда и 

отремонтируйте ее при необходимости 

 

(см. ГЛАВУ 16 = Генератор ). Затем 
переходите к этапу 10.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления электрическим усилителем 
рулевого управления (контакт IG1, +BB, GND)
(1)  Измерьте напряжение на блоке управления 

электрическим усилителем рулевого управления 
без разъединения разъема (обратный пробник).

(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления электрическим усилителем рулевого 
управления (контакт IG1) и между разъемом 
блока управления электрическим усилителем 
рулевого управления (контакт GND) или «массой» 
кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе 

(4) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления электрическим усилителем рулевого 
управления (контакт +BB) и между разъемом 
блока управления электрическим усилителем 
рулевого управления (контакт GND) или «массой» 
кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 6

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +BB 
между плавкой вставкой и разъемом блока 
управления электрическим усилителем 
рулевого управления.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 7
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем 

(разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 
между блоком управления электрическим 
усилителем рулевого управления и разъемом 
блока управления системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 8
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных 

C.37=32

.

• Позиция № 22: Напряжение реле питания

• Позиция № 23: Напряжение зажигания

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 10
НЕТ : Перейдите к этапу 9

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1541?

ДА :  Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1541?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-21

Код № C1550 Внутренний сбой блока управления

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин 
CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание на блок управления электрическим 
усилителем рулевого управления подается с 
аккумуляторной батареи.

ФУНКЦИЯ

Ток электродвигателя контролируется в 
соответствии с данными об электродвигателе и 
преобразователе и информации на шине CAN.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Критерий оценки
Системные данные выходят за пределы предвари=
тельно записанного диапазона регулирования, и 
микрокомпьютер определяет наличие внутренней 
проблемы.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности 
электрического усилителя рулевого управления, а 
затем записывает диагностический код № C1550.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

Код № C1565 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя (CAN)

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин 
CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления получает сигнал о частоте 
вращения коленчатого вала двигателя от блока 
управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

Сигнал о частоте вращения коленчатого вала 
двигателя отправляется в блок управления 
электрическим усилителем рулевого управления для 
управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи 

питания не записан.

• Диагностический код цепи двигателя не записан.

Критерий оценки

• Сигнал о частоте вращения коленчатого вала 

двигателя, отправленный в блок управления 
электрическим усилителем рулевого управления, 
не является сигналом.

• Сигнал о частоте вращения коленчатого вала 

двигателя не отправляется из блока управления 
двигателем, и микрокомпьютер определяет, что 
проблема имеется в системе определения 
частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования

• Блок управления электрическим усилителем 

рулевого управления включает дисплей неис=
правности электрического усилителя рулевого 
управления и записывает диагностический код № 
C1561. Обычно функция усиления осуществля=
ется при движении автомобиля, но отключается, 
когда автомобиль остановлен. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1561?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-22

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные 
данные 

C.37=32

.

• Позиция № 07: Частота вращения коленчатого 

вала двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполниете поиск неисправностей для 

блока управления двигателем (см. ГЛАВУ 
13A = Поиск неисправностей/Таблица 
проверки по диагностическому коду ). 
Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1561?

ДА :  Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления 

 

(см. 

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1561?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1564 Данные о скорости движения автомобиля неправильные

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин 
CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления получает сигнал о скорости 
движения автомобиля от блока управления 
двигателем.

ФУНКЦИЯ

Сигнал о скорости движения автомобиля 
отправляется в блок управления электрическим 
усилителем рулевого управления для управления 
электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи 

питания не записан.

• Диагностический код цепи двигателя не записан.

Критерий оценки
Если микрокомпьютер дважды подряд получает 
ненормальный сигнал о скорости движения 
автомобиля от блока управления двигателем, то он 
определяет, что система расчета скорости движения 
автомобиля неисправна.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления включает дисплей неисправности 
электрического усилителя рулевого управления и 
записывает диагностический код № C1564, чтобы 
ограничить функцию усиления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1564?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-23

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные 
данные 

C.37=32

.

• Позиция № 08: Скорость автомобиля

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для блока 

управления двигателем (см. ГЛАВУ 13A = 
Поиск неисправностей . Затем переходите к 
этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1564?

ДА :  Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления 

 

(см. 

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1564?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1561 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя неправильные

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN 
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин 
CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления получает сигнал о частоте 
вращения коленчатого вала двигателя от блока 
управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

Сигнал о частоте вращения коленчатого вала 
двигателя отправляется в блок управления 
электрическим усилителем рулевого управления для 
управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи 

питания не записан.

• Диагностический код цепи двигателя не записан.

Критерий оценки
Если микрокомпьютер дважды подряд получает 
ненормальный сигнал о частоте вращения коленча=
того вала двигателя от блока управления двигате=
лем, то он определяет, что система расчета частоте 
вращения коленчатого вала двигателя неисправна.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления отображает символ 
неисправности электрического усилителя рулевого 
управления и записывает диагностический код № 
C1565, чтобы ограничить степень усиления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1565?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные 
данные 

C.37=32

.

• Позиция № 07: Частота вращения коленчатого 

вала двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  257  258  259  260   ..