Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 258

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 258

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-16

STEP 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии S1+, S3
=
S2+, S4
=, R1+, R2= между разъемом блока 
управления электрическим усилителем 
рулевого управления и преобразователем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных 

C.37=32

.

• Позиция № 04: Ток электродвигателя

• Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача)

• Позиция № 17: Фаза электродвигателя

• Позиция № 18: Скорость вращения 

электродвигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Записаны ли диагностические коды C1521 

или C1522?
ДА :  
Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ=

ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Записаны ли диагностические коды C1521 

или C1522?
ДА :  
Замените вал рулевой колонки в сборе 

 

(см. 

C.37=48

). Затем перейдите к этапу 7.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Записаны ли диагностические коды C1521 

или C1522?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1530 Motor FET driver

 

Код № C1531 Сила тока электродвигателя слишком мала

 

Код № C1532 Сила тока электродвигателя на выходе слишком велика

 

Код № C1533 Начальное напряжение на контактах электродвигателя

 

Код № C1534 Контрольное напряжение на контактах электродвигателя

 

Код № C1535 Сила тока электродвигателя на выходе

 

Код № C1536 Напряжение на контактах электродвигателя слишком высокое

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Прежде чем приступить к 
диагностике, проведите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики 
шин CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание на электродвигатель подается с блока 
управления электрическим усилителем рулевого 
управления.

ФУНКЦИЯ

Напряжение, контролируемое датчиком крутящего 
момента и преобразователем, подается на 
электродвигатель с блока управления 
электрическим усилителем рулевого управления.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние
Напряжение аккумуляторной батареи превышает 8 В 
или менее 17 В.

Критерий оценки
Напряжение на электродвигателе не соответствует 
значению предварительно заданного напряжения, 
величина которого записана в микрокомпьютере, и 
микрокомпьютер определяет, что существует 
проблема с системой электродвигателя.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-17

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности 
электрического усилителя рулевого управления, а 
затем записывает диагностические коды № C1530, 
C1531, C1532, C1533, C1534, C1535 и C1536.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправен электродвигатель рулевого вала в 

сборе

• Повреждение жгута (жгутов) проводов или 

разъема (разъемов)

• Замыкание или обрыв цепи между блоком 

управления электрическим усилителем 
рулевого управления и электродвигателем, 
либо отсутствие контакта

• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком 

управления электрическим усилителем 
рулевого управления, либо отсутствие 
контакта

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). 

 

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Диагностические коды 

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или 
C1536 записаны?
ДА :  
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии V, W, U 
между разъемом блока управления 
электрическим усилителем рулевого 
управления и электродвигателем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии GND 
между разъемом блока управления 
электрическим усилителем рулевого 
управления и разъемом соединения на «массу» 
кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных 

C.37=32

.

• Позиция № 04: Ток электродвигателя

• Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача)

• Позиция № 06: Ток электродвигателя 

(неограниченная задача)

• Позиция № 17: Фаза электродвигателя

• Позиция № 18: Скорость вращения 

электродвигателя

• Позиция № 19: Напряжение на электродвигателе

• Позиция № 25: Реле электродвигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Диагностические коды 

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или 
C1536 записаны?
ДА :  
Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 7.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Диагностические коды 

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или 
C1536 записаны?
ДА :  
Замените вал рулевой колонки в сборе (см. 

C.37=48

). Затем перейдите к этапу 8.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-18

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Диагностические коды 

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или 
C1536 записаны?
ДА :  
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1540 Напряжение питания слишком высокое

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Прежде чем приступить к 
диагностике, проведите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики 
шин CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание подается на блок управления 
электрическим усилителем рулевого управления с 
аккумуляторной батареи или замка зажигания.

ФУНКЦИЯ

Для управления валом рулевой колонки в сборе на 
блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления подается напряжение 
аккумуляторной батареи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Напряжение питания превышает 17 В.

• Напряжение питания превышает значение 

предварительно заданного напряжения, 
величина которого записана в микрокомпьютере, 
и микрокомпьютер определяет, что существует 
проблема с системой питания.

Критерий оценки
Контрольное напряжение питания не соответствует 
значению предварительно заданного напряжения, 
величина которого записана в микрокомпьютере, и 
микрокомпьютер определяет, что существует 
проблема с системой питания.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности 
электрического усилителя рулевого управления, а 
затем записывает диагностический код № C1540.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправна аккумуляторная батарея

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Записан ли диагностический код C1540?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной 
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение 
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A = 
Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и 

отремонтируйте ее при необходимости 

 

(см. ГЛАВУ 54A = Аккумуляторная батарея ). 
Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки 
(см. ГЛАВУ 16 = Технические операции на 
автомобиле/Проверка падения напряжения на 
выходе из генератора ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проверьте систему заряда и 

отремонтируйте ее при необходимости

 

 (см. ГЛАВУ 16 = Генератор ). Затем 
переходите к этапу 7.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-19

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных 

C.37=32

.

• Позиция № 22: Напряжение реле питания

• Позиция № 23: Напряжение зажигания

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 7
НЕТ : Перейдите к этапу 6

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

Q: Записан ли диагностический код C1540?

ДА :  Замените блок управления электрическим 

усилителем рулевого управления (см. 

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 7.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как 
устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1540?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1541 Напряжение питания слишком низкое

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Прежде чем приступить к 
диагностике, проведите диагностику шин 
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики 
шин CAN).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание подается на блок управления электричес=
ким усилителем рулевого управления с аккумулятор=
ной батареи или замка зажигания.

ФУНКЦИЯ

Для управления валом рулевой колонки в сборе на 
блок управления электрическим усилителем 
рулевого управления подается напряжение 
аккумуляторной батареи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние
Диагностический код цепи питания системы ETACS 
не записан.

Критерий оценки

• Напряжение питания менее 8 В.

• Контрольное напряжение питания не 

соответствует значению предварительно 
заданного напряжения, величина которого 
записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер 
определяет, что существует проблема с системой 
питания.

Аварийный режим работы, функция 
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления ослабляет управление электродви=
гателем и включает дисплей неисправности 
электрического усилителя рулевого управления, а 
затем записывает диагностический код № C1541.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправна аккумуляторная батарея

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной 

батареи

• Повреждение жгута (жгутов) проводов или 

разъема (разъемов)

• Замыкание или обрыв цепи между блоком 

управления электрическим усилителем 
рулевого управления, блоком управления 
системой ETACS и плавкой вставкой, либо 
отсутствие контакта

• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком 

управления электрическим усилителем 
рулевого управления, либо отсутствие 
контакта

• Неисправность электронного блока управления 

системой ETACS

• Неисправность блока управления электрическим 

усилителем рулевого управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

= Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK 

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1541?

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..