Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 218

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B28

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A 

 Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя

нии?
ДА :  
Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем 

переходите к ЭТАПУ 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16 

 

Технические операции на 

автомобиле

/

Испытание на падение напряжения на 

выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) 

системы зарядки аккумуляторной батареи. 
Затем переходите к ЭТАПУ 10.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте 
плавкую вставку №4 и SBF7.
Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой 
вставке №4 и SBF7.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерьте сопротивление на разъеме 
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Отсоедините плавкую вставку №SBF7.
(3) Сопротивление между контактом +BV и «массой» 

кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените плавкую вставку №4 или SBF7. 

Затем переходите к ЭТАПУ 10.

НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи 

питания. Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом +BV разъема блока управ
ления системой ABS и плавкой вставкой, а 
затем замените плавкую вставку №4 или 
SBF7. Затем переходите к ЭТАПУ 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ABS.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и 

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. Отре

монтируйте жгут проводов между контактом 
+BV разъема блока управления системой 
ABS и плавкой вставкой. Затем переходите 
к ЭТАПУ 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас

сой» кузова и между контактом GND2 и «массой» 
кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω

 или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на 

«массу». Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом GND1 блока управления 
системой ABS и «массой» кузова и между 
контактом GND2 блока управления системой 
ABS и «массой» кузова. Затем переходите к 
ЭТАПУ 10.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2104?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

). Затем переходите к ЭТАПУ 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2104?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B29

Код № C1073 Цепь управления электродвигателем

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита

ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. 
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется выключателем электродвигателя, который 
встроен в блок управления системой ABS.

• Выключатель электродвигателя насоса, который 

встроен в блок управления системой ABS, всегда 
выключен, за исключением времени работы сис
темы ABS. Проверка электромагнитного клапана 
электродвигателя включается при запуске двига
теля автомобиля.

• Блок управления системой ABS включает элект

родвигатель насоса, включая встроенный в блок 
управления выключатель электродвигателя 
насоса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Если величина падения напряжения на выключателе 
электродвигателя насоса имеет большое значение, 
когда электродвигатель насоса работает или после 
его работы, то электродвигатель насоса выключа
ется и записывается этот диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Неисправность плавкой вставки

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность генератора или аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

Прошлая неисправность

• Проведите диагностику с особым вниманием к 

неисправностям жгутов проводов и разъемов 
между цепью питания (контакт +BM) электродвига
теля блока управления системой ABS и цепью 
соединения на «массу» (контакты GND1, GND2). 
Процедура диагностики приведена в разделе «Как 
поступать с прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00 

 

Как пользоваться разделом «Поиск неисправнос
тей»

/

Как поступать с прошлой неисправностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1073?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A 

 Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя

нии?
ДА :  
Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем 

переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16 

 

Технические операции на 

автомобиле

/

Испытание на падение напряжения на 

выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) 

системы зарядки аккумуляторной батареи. 
Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте 
плавкую вставку №4 и SBF5.
Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой 
вставке №4 и SBF5.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом +BM и «массой» 

кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените плавкую вставку №4 или SBF5. 

Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи 

питания. Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом +BM разъема блока управ
ления системой ABS и плавкой вставкой, а 
затем замените плавкую вставку №4 или 
SBF5. Затем переходите к этапу 10.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B30

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ABS.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и 

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. Отре

монтируйте жгут проводов между контактом 
+BM разъема блока управления системой 
ABS и плавкой вставкой. Затем переходите 
к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас

сой» кузова и между контактом GND2 и «массой» 
кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω

 или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на 

«массу». Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом GND1 блока управления 
системой ABS и «массой» кузова и между 
контактом GND2 блока управления системой 
ABS и «массой» кузова. Затем переходите к 
этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнализатор системы ABS не выключается, 
несмотря на то, что автомобиль движется со 
скоростью 20 км

/

ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1073?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа#
тор системы ABS не выключается, несмотря на 
то, что автомобиль движется со скоростью 20 
км

/

ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1073?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2116 Низкое напряжение питания электродвигателя насоса

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то 
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления убе
дитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ABS имеет цепь пита
ния (контакт + BM) электродвигателя насоса. 
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется выключателем электродвигателя, который 
встроен в блок управления системой ABS.

• Выключатель электродвигателя насоса, который 

встроен в блок управления системой ABS, всегда 
выключен, за исключением его работы во время 
проверки электромагнитного клапана электро
двигателя при запуске двигателя автомобиля.

Блок управления системой ABS включает элект
родвигатель насоса, включая встроенный в блок 
управления выключатель электродвигателя 
насоса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данные диагностические коды будут записаны при 
указанных ниже обстоятельствах:

• Если напряжение питания неработающего элект

родвигателя насоса ненормально низкое дли
тельный период времени

Если напряжение питания неработающего элект
родвигателя насоса ненормально высокое дли
тельный период времени

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B31

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отсутствие тока

• Неисправность плавкой вставки

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность генератора или аккумуляторной 

батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

Прошлая неисправность

Проведите диагностику с особым вниманием к 
неисправностям жгутов проводов и разъемов 
между цепью питания (контакт +BM) электродви
гателя блока управления системой ABS и цепью 
соединения на «массу» (контакты GND1, GND2). 
Процедура диагностики приведена в разделе 
«Как поступать с прошлой неисправностью» 
(ГЛАВА 00 

 Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»

/

Как поступать с прошлой неис

правностью ).

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A 

 Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя

нии?
ДА :  
Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем 

переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки аккумуля
торной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16 

 

Технические операции на 

автомобиле

/

Испытание на падение напряжения на 

выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) 

системы зарядки аккумуляторной батареи. 
Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте 
плавкую вставку №4 и SFB5.
Визуально проверьте наличие обрыва в плавкой 
вставке №4 и SFB5.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB7.
(3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» 

кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените плавкую вставку №4 или SFB5. 

Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Короткое замыкание может быть в цепи 

питания. Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом +BM разъема блока управ
ления системой ABS и плавкой вставкой, а 
затем замените плавкую вставку №4 или 
SFB5. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой ABS.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и 

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в 
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Обрыв может быть в цепи питания. Отремон

тируйте жгут проводов между контактом 
+BM разъема блока управления системой 
ABS и плавкой вставкой. Затем переходите 
к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас

сой» кузова и между контактом GND2 и «массой» 
кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω

 или менее)

Q:  В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..