Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 142

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-52

2. Воспользуйтесь перемычками (отрезками 

провода) для соединения клеммы (+) 
аккумуляторной батареи с клеммой №2 реле 
управления CVT , а клеммы () аккумуляторной 
батареи с клеммой №1 реле.

3. Проверьте проводимость между клеммами №3 и 

№4 реле управления CVT.

4. При неудовлетворительных результатах проверки 

замените реле управления CVT.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 
КЛАПАНА

M1231229500516

1. Нажимая на элемент A и вращая B против часовой 

стрелки (см. рисунок), освободите и отсоедините 
разъем CVT.

2. Измерьте сопротивление между клеммами 

соответствующих электромагнитных клапанов и 
«массой».

Номинальное значение:

3. Если измеренные величины электрического 

сопротивления находятся в диапазоне 
допустимых значений, то проверьте цепи 
электрического питания и "массы".

ВНИМАНИЕ

Электромагнитные клапана не могут заменяться 
поотдельности.  Если требуется замена одного 
из электромагнитных клапанов, необходимо 
заменить клапанную коробку целиком.

4. Если сопротивление выходит за установленные 

пределы, замените клапанную коробку и жгуты 
проводов.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT

M1231229600825

Перемычка

Проводимость между 
клеммами № 3 и № 4

Подсоединено

Да (2 

Ω или менее)

Отсоединено

Нет

AC507946

4

1

2

3

AB

AC705034

Клемма № Электромагнитный 

клапан

Электрическое 
сопротивление 

Ω

1

Электромагнитный 
клапан главного давления

Приблизительно 
5,6 

− 6,6 

(температура 
рабочей 
жидкости: 20

°C)

2

Электромагнитный 
клапан вторичного 
давления (давления в 
бустере вторичного 
шкива)

3

Электромагнитный 
клапан блокировки 
гидротрансформатора

4

Электромагнитный 
клапан включения 
блокировки 
гидротрансформатора/

Приблизительно 
25,5 

− 29,3 

(температура 
рабочей 
жидкости: 20

°C)

AC705034

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-53

1. Нажимая на элемент A и вращая B против часовой 

стрелки (см. рисунок), освободите и отсоедините 
разъем CVT.

ВНИМАНИЕ

Вставьте металлический или выполненный 
металлическом корпусе термометр (общая 
длина: приблизительно 150  200 мм) в 
отверстие трансмиссии на 80 мм.
2. Снимите заливную трубку в сборе (Обратитесь к 

Трансмиссия в сборе) и вставьте термометр в 
отверстие картера трансмиссии. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если имеется бесконтактный 
термометр, можно измерять им температуру 
поверхности поддона трансмиссии.

3. Измерьте сопротивление между клеммой №17 

разъема CVT со стороны датчика и «массой» 
(клемма №19).

Номинальное значение:

ВНИМАНИЕ

Датчик температура рабочей жидкости CVT не 
может быть заменен отдельно. При необходи
мости замены датчика температуры рабочей 
жидкости CVT, требуется замена клапанной ко
робки целиком.
4. Если сопротивление датчика температуры 

рабочей жидкости CVT не соответствует норме, и 
температура рабочей жидкости регистрируется 
некорректно, замените клапанную коробку в 
сборе и жгуты проводов./

ТЕСТИРОВАНИЕ 
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

 

ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ 
КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТ)

M1231205400203

В процессе этой проверки определяются 
максимальные обороты двигателя, достигаемые на 
остановленном автомобиле при включенном режиме  
D или R. Проверка позволяет оценить восприятие 
момента фрикционом и тормозом вариатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В целях безопасности при проведении 
проверки нельзя находится перед и за 
автомобилем. 

1. Проверьте уровень рабочей жидкости CVT, 

температуру рабочей жидкости CVT и 
температуру охлаждающей жидкости двигателя.

• Уровень рабочей жидкости CVT: Внутри 

диапазона "HOT" на измерительном щупе.

• Температура рабочей жидкости CVT: 70  80°C
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 

80  100

°C

ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим 
прибором M.U.T./III. для измерения температуры 
рабочей жидкости CVT.

2. Поднимите автомобиль.
3. Затяните стояночный тормоз и полностью 

выжмите педаль рабочего тормоза.

4. Запустите двигатель.

ВНИМАНИЕ

• Не допускайте работы двигателя при полно

стью открытой дроссельной заслонке более 5 
секунд.

• Перед продолжением стоптеста убедитесь, 

что температура рабочей жидкости не превы
шает 80

°C. Если температура рабочей жид

кости CVT превышает 80

°C, поднимите 

обороты двигателя приблизительно до  

 

1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы 
температура рабочей жидкости CVT понизи
лась до 80

°C или менее. 

5. Переместите рычаг селектора в положение D и 

полностью нажмите педаль акселератора. В этот 
момент быстро считайте значение оборотов 
двигателя.

Номинальное значение  Обороты 
стоптеста: 2,400  2900 об/мин

6. Переместите рычаг селектора в положение R и 

повторите предыдущий шаг.

Номинальное значение  Обороты 
стоптеста: 2,400  2900 об/мин

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

 

ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ 
КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТА)

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя 

при заторможенном турбинном колесе 
гидротрансформатора слишком высокая в обоих 
случаях, и при включении режима D, и при 
включении режима R.

Температура рабочей 
жидкости, 

°C

Сопротивление, к

Ω

0

Приблизительно 15,5

20

Приблизительно 6,5

40

Приблизительно 3,1

60

Приблизительно 1,6

80

Приблизительно 0,9

100

Приблизительно 0,5

AC807711

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-54

• Неисправность гидротрансформатора 

(Проскальзывание гидротрансформатора на 
шлицах выходного вала) 

• Неисправность клапанной коробки

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока 

управления CVTECU

2. Обороты стоптеста выше нормы только 

 

в режиме D.

• Пробуксовка фрикциона переднего хода

3. Обороты стоптеста выше нормы только 

 

в режиме R.

• Пробуксовка тормоза заднего хода

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя 

при заторможенном турбинном колесе 
гидротрансформатора слишком низкая в обоих 
случаях, и при включении режима D, и при 
включении режима R.

• Неисправен гидротрансформатор
• Низкое главное давление.
• Двигатель не развивает необходимую 

мощность

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ 
ЖИДКОСТИ

M1231205500567

ВНИМАНИЕ

Данная проверка должна выполняться при 
температуре рабочей жидкости CVT в диапазоне 
70  80

°C.

1. Запустите двигатель и прогрейте рабочую 

жидкость CVT до температуры 70  80

°C.

2. Остановите двигатель и зафиксируйте правое и 

левое заднее колесо тормозными башмаками.

3. Установите нижеперечисленный специальный 

инструмент на выходы гидравлических каналов, 
как показано на рисунке.

• Манометр <3,0 MПа> (MD998330)
• Переходник (MD998331)
• Переходник (MB992127)

ПРИМЕЧАНИЕ:
DR: Отверстие для проверки давления 
гидротрансформатора
PRI: Отверстие для проверки давления в бустере 
первичного шкива
PL: Отверстие для проверки главного давления
FWD: Отверстие для проверки давления в бустере 
фрикциона переднего хода
REV: Отверстие для проверки давления в бустере 
тормоза заднего хода

4. Снова запустите двигатель.
5. Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости 

CVT в местах присоединения специального 
инструмента.

6. Затяните стояночный тормоз и полностью 

выжмите педаль рабочего тормоза. (Не 
отпускайте тормоза до окончания проведения 
измерений).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В целях безопасности при проведении 
проверки нельзя находится перед и за 
автомобилем. 

7. Измерьте давление рабочей жидкости во всех 

отверстиях при условиях, приведенных в таблице 
номинальных значений давления рабочей 
жидкости. Убедитесь в том, что измеренные 
величины находятся в диапазонах допустимых 
значений.

8. Если результаты измерений 

неудовлетворительны, предпримите действия, 
руководствуясь таблицей диагностики по 
результатам проверки давлений.

9. Заглушите двигатель.
10.Замените уплотнительные кольца на пробках 

отверстий для проверки давления.

11.Снимите специальный инструмент и заверните 

пробки в отверстия для проверки давления.

12.Установите пробки. Затем запустите двигатель и 

проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости 
вокруг пробок.

AC507202

AC507203

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-55

Таблица номинальных значений давлений

Таблица диагностики по результатам проверки 
давлений

Размещение уплотнительных колец

Условия проведения 
измерений

Номинальное значение давления, МПа

Положение рычага 
селектора

Обороты 
двигателя

Давление в 
бустере 
фрикциона 
переднего хода 
[Давление в 
отверстии FWD]

Давление в 
бустере 
тормоза 
заднего хода 
[Давление в 
отверстии REV]

Давление в 
бустере 
первичного 
шкива 
[Давление в 
отверстии PRI]

Главное 
давление 
[Давление в 
отверстии PL]

Давление 
питания 
гидротрансфор
матора 
[Давление в 
отверстии DR]

P

Холостые 
обороты

0

0

0.1 

− 1.5

0.5 

− 1.5

0.1 

− 1.0

R (задний ход)

0

0.5 

− 1.0

0.1 

− 1.5

0.5 

− 1.5

0.1 

− 1.0

N

0

0

0.1 

− 1.5

0.5 

− 1.5

0.1 

− 1.0

D

0.5 

− 1.0

0

0.1 

− 1.5

0.5 

− 1.5

0.1 

− 1.0

Ds <Автомобили, 
не оборудованные 
лепестковым 
переключателем>

0.5 

− 1.0

0

0.1 

− 1.5

0.5 

− 1.5

0.1 

− 1.0

L

0.5 

− 1.0

0

0.1 

− 1.5

0.5 

− 1.5

0.1 

− 1.0

Признак неисправности

Неисправный компонент

Давление выше нормы во всех измерительных точках.

Некорректность проведения измерений

Давление ниже нормы во всех измерительных точках.

Неисправен насос рабочей жидкости
Засорен фильтр заборника рабочей жидкости
Засорение теплообменника
Неисправна клапанная коробка
Неправильная установка клапанной коробки

Ненормальное давление только в бустере фрикциона 
переднего хода.

Неисправна клапанная коробка
Неправильная установка клапанной коробки
Повреждение уплотнительного кольца А

Ненормальное давление только в бустере тормоза заднего 
хода.

Неисправна клапанная коробка
Неправильная установка клапанной коробки

Не соответствует норме только давление в бустере 
первичного шкива

Неисправна клапанная коробка
Неправильная установка клапанной коробки

Не соответствует норме только главное давление.

Неисправна клапанная коробка
Неправильная установка клапанной коробки

Не соответствует норме только давление питания 
гидротрансформатора

Неисправна клапанная коробка
Неправильная установка клапанной коробки
Неисправен гидротрансформатор
Повреждение уплотнительного кольца В

AC509098AB

A

B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..