Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 143

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-56

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

M1231202900425

1. Включите стояночный тормоз.

2. Последовательно переместите рычаг селектора 

во все положения и убедитесь, что рычаг 
перемещается плавно и однозначно фиксируется 
в каждом из положений.

3. Убедитесь в том, что двигатель запускается, когда 

рычаг селектора находится в положении "N" или 
"P", а также в том, что двигатель невозможно 
запустить, когда рычаг селектора занимает любое 
другое положение.

4. Запустите двигатель. Отпустите стояночный 

тормоз.

5. Убедитесь, что автомобиль движется передним 

ходом при нахождении рычага селектора в 
положениях "D", "Ds" и "L". Также убедитесь, что 
при перемещении рычага селектора из 
положения "N" в положение "R", автомобиль 
начинает движение задним ходом.

6. Заглушите двигатель.
7. Переведите замок зажигания в положение ON и 

переместите рычаг селектора из положения P в 
положение R. Убедитесь, что при этом 
включаются фонари заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как автомобиль оборудован 
устройством предотвращения некорректного 
управления вариатором CVT, при нахождении 
замка зажигания в положении "ON" рычаг 
селектора не может быть перемещен из 
положения «Р» при отпущенной педали тормоза.

ACC00042

P

R

N

D

L

P

R

N

D Ds

L

ACC00042

P

R

N

D

L

P

R

N

D Ds

L

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-57

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА 
СЕЛЕКТОРА

M1232100300542

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ

ТЯГА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА 
СЕЛЕКТОРА

Проверьте каждую часть на отсутствие повреждений 
и на предмет надежности ее соединения с другими.

ЭЛЕКТРОМАГНИТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА 
СЕЛЕКТОРА

1. Измерьте сопротивление между клеммами №3 и 

№7 узла рычага селектора.

Номинальное значение: 24 

± 1.2 Ω

2. Если значение сопротивления отличается от 

нормы, замените узел рычага селектора.

Процедура 
осмотра

Условия проверки

Проверяемые 
компоненты 
(нормальное 
состояние)

Возможная причина 
некорректного функционирования

1

Тормозная педаль 
отпущена

Положение 
замка 
зажигания: 
Отличное от 
"ON"

Рычаг селектора не 
может быть перемещен 
из положения "P"

Неисправность связана с 
повреждением тяги блокировки 
переключения (заедание, тяга 
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

Неисправность электрической цепи

2

Тормозная педаль 
нажата

Неисправность электрической цепи

3

Тормозная педаль 
отпущена

Положение 
замка 
зажигания: "ON"

Неисправность связана с 
повреждением тяги блокировки 
переключения (заедание, тяга 
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

Неисправность электрической цепи

4

Тормозная педаль 
нажата

Рычаг селектора может 
быть свободно 
перемещен из 
положения "P" в другие 
положения.

Неисправность связана с 
повреждением тяги блокировки 
переключения (заедание, тяга 
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

Неисправность электрической цепи

5

Нажата кнопка 
выключения 
блокировки рычага 
селектора

Неисправность связана с 
повреждением тяги блокировки 
переключения (заедание, тяга 
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

6

Тормозная педаль 
нажата/ отпущена

Рычаг селектора может 
быть свободно 
перемещен из 
положения "R" в 
положение "P".

Неисправность связана с 
повреждением тяги блокировки 
переключения (заедание, тяга 
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

ACB05437

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-58

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1231203200753

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ 
ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ 
УЗЛА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

M1231220900012

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

Дополнительные операции до и после 
установки

Проверка регулировки переключателя селектора и 
троса управления (Обратитесь к 

C.23A-49

.)

Проверка функционирование рычага селектора 
(Обратитесь к 

C.23A-56

.)

ACC00026

Последовательность снятия узла рычага 
селектора и троса управления

Переместите рычаг селектора в положение "N".

1. Рукоять рычага селектора
2. Панель отображения положения рычага 

селектора 

Демонтаж центральной части напольной 
консоли (Обратитесь к ГРУППА 52A 

− Напольная 

консоль).

3. Соединение троса управления (со стороны 

узла рычага селектора)

Разъемы и соединения

4. Узел рычага селектора

Крышка блока управления, блок SRSECU 
(Обратитесь к ГРУППА 52B 

− Блок управления 

SRSECU .)

Аккумуляторная батарея и поддон 
аккумуляторной батареи (Обратитесь к ГРУППЕ 
54A 

− Аккумуляторная батарея .) 

Кронштейн воздушного фильтра (Обратитесь к 
ГРУППА 15 

− Воздушный фильтр .)

5. Соединение троса управления (со стороны 

трансмиссии)

6. Трос управления трансмиссией

ACB05437

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-59

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА 
ЗАЖИГАНИЯ <АВТОМОБИЛИ БЕЗ KOS>

1. Переместите рычаг селектора в положение "P".
2. Воспользуйтесь перемычкой (отрезком провода) 

для соединения клеммы №5 разъема узла 
селектора с клеммой (+) аккумуляторной батареи, 
а клеммы №6 разъема узла селектора с клеммой 
() аккумуляторной батареи. Подайте напряжение 
от аккумуляторной батареи.

3. Проверьте проводимость между клеммами №4 и 

№5 разъема узла рычага селектора.

Компонент

Положение 
рычага 
селектора

Номер 
клеммы

Цепь 
замкнута

Датчик 
нахождения 
рычага селектора 
в положении 
P<Автомобили с 
KOS>

P

− 6

Цепь 
разомкнута

Отличное от 
вышеуказан
ного

− 6

Цепь 
замкнута

Датчик 
нахождения 
рычага селектора 
в положении 
P<Автомобили 
без KOS>

P

− 6

Цепь 
разомкнута

Отличное от 
вышеуказан
ного

− 6

Цепь 
замкнута

Выключатель 
режима Ds 
<Автомобили не 
оборудованные 
лепестковым 
переключателем>

Ds, L

− 9

Цепь 
замкнута

Отличное от 
вышеуказан
ного

− 9

Цепь 
разомкнута

Перемычка

Проводимость между 

клеммами № 4 и № 5

Подсоединено

Да (2 

Ω или менее)

Отсоединено

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..