Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 140

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-44

ПРИМЕЧАНИЕ:*

Соотношение между количеством импульсов и 
температурой рабочей жидкости представлено 
выше.

ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА КЛЕММАХ 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ CVTECU

M1231229100659

59

Включенный диапазон

Замок зажигания: ON 
(ВКЛ)

Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: P

P, N

Положение рычага селектора: R 
(задний ход)

R (задний ход)

Положение рычага селектора: N

P, N

Положение рычага селектора: D

D

Положение рычага селектора: Ds 
<Автомобили, не оборудованные 
лепестковым переключателем>

Ds/L

Положение рычага селектора: L

L

60

Включенная передача 
(режим SP) 
<Автомобили, 
оборудованные 
лепестковым 
переключателем>

Положение рычага 
селектора: D
Лепестковый 
переключатель: 
Спортивный режим 
управления

Холостые обороты

1я передача

Движение с постоянной скоростью 
30 км/ч на 2й передаче.

2я передача

Движение с постоянной скоростью 
35 км/ч на 3й передаче.

3я передача

Движение с постоянной скоростью 
40 км/ч на 4й передаче.

4я передача

Движение с постоянной скоростью 
50 км/ч на 5й передаче.

5я передача

Движение с постоянной скоростью 
60 км/ч на 6й передаче.

6я передача

Объект 

Проверяемый объект Проверьте состояние

Нормальное 
состояние

AC508704

AC506684

22

9

16

15

2

14

1

3

19

6

18

17

4 5

20

7

21

8

25

12

23

10

24

11

26

13

JAE-E

39

50

44

4243

32

31

33

JAE-E

47

36

45 46

34 35

49

48

3738

52

51

40 41

Клемма 

Обозначение 
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное 
значение

1

PLLS

Электромагнитный 
клапан главного 
давления

Замок зажигания: ON 
(ВКЛ)

Двигатель: 
Остановлен

Положение рычага 
селектора: P

Педаль акселератора: 
Полностью отпущена

Приблизительно 
5,0 

− 7,0 В

Педаль акселератора: 
Полностью нажата

Приблизительно 
1,0 В

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-45

2

SCLS

Электромагнитный 
клапан вторичного 
давления (давления в 
бустере вторичного 
шкива)

Замок зажигания: ON 
(ВКЛ)

Двигатель: 
Остановлен

Положение рычага 
селектора: P

Педаль акселератора: 
Полностью отпущена

Приблизительно 
5,0 

− 7,0 В

Педаль акселератора: 
Полностью нажата

Приблизительно 
3,0 

− 4,0 В

3

LULS

Электромагнитный 
клапан блокировки 
гидротрансформатора

Условия выполнения 
процедуры

Блокировка 
гидротрансформатора 
выключена

Приблизительно 
6,0 В

Блокировка 
гидротрансформатора 
включена

Приблизительно 
1,5 В

4

CANH

CAN_H

5

CANL

CAN_L

12

VIG1

Электрическое питание

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение 
бортовой сети

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)

не более 1 В

13

GND1

"Масса"

В любых условиях

не более 1 В

14

LUOS

Электромагнитный 
клапан включения 
блокировки 
гидротрансформатора/

Замок зажигания: ON 
(ВКЛ)

Двигатель: 
Остановлен

Положение рычага 
селектора: N, P

Напряжение 
бортовой сети

Положение рычага 
селектора: Через 5 или 
более секунд после 
перемещения рычага 
селектора в положение 
R или D.

не более 1 В

17

ROM1

Блок памяти ROM (SEL2)

18

ROM2

Блок памяти ROM (SEL1)

19

ROM3

Блок памяти ROM (SEL3)

21

PDDW

Выключатель 
переключения на 
низшие передачи 
лепесткового 
переключателя

Замок зажигания: ON 
(ВКЛ)

Положение 
лепесткового 
переключателя: 
Переключение на 
низшие передачи и 
удержание

не более 1 В

Положение 
лепесткового 
переключателя: 
Остальные положения

Напряжение 
бортовой сети

22

PDUP

Выключатель 
переключения на 
высшие передачи 
лепесткового 
переключателя

Замок зажигания: ON 
(ВКЛ)

Положение 
лепесткового 
переключателя: 
Переключение на 
высшие передачи и 
удержание

не более 1 В

Положение 
лепесткового 
переключателя: 
Остальные положения

Напряжение 
бортовой сети

25

VIG2

Электрическое питание

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение 
бортовой сети

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)

не более 1 В

26

GND2

"Масса"

В любых условиях

не более 1 В

31

BATT

Резервное питание

В любых условиях

Напряжение 
бортовой сети

Клемма 

Обозначение 
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное 
значение

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-46

32

INHP

Переключатель 
селектора, положение 
"P"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: P

Напряжение 
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от Р

не более 1 В

33

INHR

Переключатель 
селектора, положение 
"R"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: R (задний ход)

Напряжение 
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: отличное от R

не более 1 В

34

INHN

Переключатель 
селектора, положение 
"N"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: N

Напряжение 
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от N

не более 1 В

35

INHS

Выключатель режима Ds 
<Автомобили не 
оборудованные 
лепестковым 
переключателем>

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Ds, L

не более 1 В

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от Ds

Напряжение 
бортовой сети

36

SECS

Датчик частоты 
вращения вторичного 
шкива

Положение рычага селектора: D

Движение с постоянной скоростью около 20 
км/ч

Используйте осциллограф для измерения 
напряжения между клеммами №36 и №48

Методы 
проверки с 
использованием 
осциллографа 
(Обратитесь к 

C.23A47

).

37

PRMS

Датчик частоты 
вращения первичного 
шкива

Положение рычага селектора: D

Движение с постоянной скоростью около 

 

20 км/ч

Используйте осциллограф для измерения 
напряжения между клеммами №37 и №48

Методы 
проверки с 
использованием 
осциллографа 
(Обратитесь к 

C.23A47

).

39

LRPS

Вторичный датчик 
давления (в бустере 
вторичного шкива)

Двигатель: Холостые обороты

Положение рычага селектора: N

Приблизительно 
1,0 В

40

SPM1

Шаговый 
электродвигатель А

В течение 2 секунд после переведения замка 
зажигания в положение ON

Длина импульса:  
30 мс

41

SPM2

Шаговый 
электродвигатель В

В течение 2 секунд после переведения замка 
зажигания в положение ON

Длина импульса:  
10 мс

45

INHD

Переключатель 
селектора, положение 
"D"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: D

Напряжение 
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от D

не более 1 В

46

INHL

Переключатель 
селектора, положение 
"L"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Ds, L 
<Автомобили, не оборудованные лепестковым 
переключателем>

Напряжение 
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от L

не более 1 В

48

SGND

"Масса" датчика

В любых условиях

не более 1 В

49

SSPW

Питание датчика

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

5,0 В

50

SPWR

Датчик температуры 
рабочей жидкости CVT

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Температура рабочей жидкости CVT: 20

°C

Приблизительно 
2,0 В

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Температура рабочей жидкости CVT: 80

°C

Приблизительно 
1,0 В

Клемма 

Обозначение 
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное 
значение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-47

МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ 

 

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСЦИЛЛОГРАФА

M1231208500254

При подсоединенном разъеме, последовательно 
подсоедините щуп осциллографа к каждой клемме 
блока CVTECU.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ 
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT

M1231211700656

ВНИМАНИЕ

Замените рабочую жидкость CVT, если вариатор 
был заменен, или если автомобиль 
эксплуатировался в тяжелых условиях.
1. Совершите поездку, чтобы прогреть рабочую 

жидкость CVT до нормальной рабочей 
температуры (70  80

°C).

ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим 
прибором M.U.T./III. для измерения температуры 
рабочей жидкости CVT.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После прогрева рабочей жидкости CVT до 
нормальной рабочей температуры (70 / 80

°

C), 

проверьте уровень рабочей жидкости, 
руководствуясь графиком.

2. Установите автомобиль на ровную 

горизонтальную площадку.

3. Переместите рычаг селектора в любое положе

ние, чтобы заполнить гидротрансформатор рабо
чей жидкостью, затем переведите рычаг 
селектора в положение "P" или "N".

4. Хорошо оботрите поверхность вокруг щупа, затем 

извлеките щуп для определения состояния 
рабочей жидкости CVT.

51

SPM3

Шаговый 
электродвигатель С

В течение 2 секунд после переведения замка 
зажигания в положение ON

Длина импульса:  
30 мс

52

SPM4

Шаговый 
электродвигатель D

В течение 2 секунд после переведения замка 
зажигания в положение ON

Длина импульса:  
10 мс

Клемма 

Обозначение 
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное 
значение

Клемма 

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальное 
состояние

Графическое изображение 
сигнала

36  26

Датчик частоты 
вращения вторичного 
шкива

Положение рычага 
селектора: D

Движение с 
постоянной 
скоростью около 

 

20 км/ч

Между 0 и 4,5 В, 
постоянная длина цикла 
импульсов.

37  26

Датчик частоты 
вращения первичного 
шкива

AC508912

AC508088

HOT

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..