Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 136

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-28

Код № P0816 Неисправность выключателя переключения на низшие передачи лепесткового 
переключателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует, что выключатель 
переключения на низшие передачи лепесткового 
переключателя постоянно находится во включенном 
состоянии.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

При обнаружении нахождения в течение 60 секунд во 
включенном состоянии выключателя переключения 
на низшие передачи лепесткового переключателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность лепесткового переключателя
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Объект 55: Выключатель переключения на низшие 
передачи лепесткового переключателя

НОРМА: Сервисные данные изменяются при 
нажатии лепесткового переключателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Отдельная проверка лепесткового 
переключателя
Обратитесь к 

C.23A66

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените лепестковый переключатель.

ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого замыка
ния на «массу» в цепи PDDW между разъемами 
блока управления CVTECU и лепесткового пере
ключателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи 
«массы» между разъемом лепесткового 
переключателя и «массой» кузова автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты 

проводов.

ШАГ 5. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0840: Неисправность датчика вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует некорректное 
напряжение на клеммах датчика давления в бустере 
вторичного шкива.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Состояние при котором в течение 5 секунд  при 

температуре рабочей жидкости 

−20°C или более 

напряжение в цепи датчика давления в бустере 
вторичного шкива составляет 4,69 В или более.

• Состояние при котором в течение 5 секунд  при 

температуре рабочей жидкости 

−20°C или более 

напряжение в цепи датчика давления в бустере 
вторичного шкива составляет 0,09 В или менее.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из 

строя датчика давления в бустере вторичного 
шкива)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III

• Показатель 04: Сигнал датчика давления в бусте

ре вторичного шкива (Обратитесь к Справочной 
таблице сервисных данных 

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или корот
кого замыкания на «массу» в цепях LRPS, SGND, 
SSPW между разъемами CVT и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты 

проводов.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-29

ШАГ 3. Повторная проверка признака 
неисправности после замены клапанной 
коробки в сборе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0841: Некорректное функционирование датчика главного давления

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует 
некорректность сигнала датчика главного давления, 
сравнивая его значение с текущим значением 
сигнала датчика давления в бустере вторичного 
шкива.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Текущее показание датчика давления в бустере 
вторичного шкива соответствует давлению 

 

0,675 MПа или более, а превышение главным 
давлением установленного значения сохраняется в 
течение 5 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность в системе датчика давления в 

бустере вторичного шкива

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка наличия других диагностичес
ких кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические 

коды?
ДА :  
Перейдите к соответствующей процедуре 

выявления неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к  

C.23A54

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь 

таблицей диагностики давления.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код №  P0868: Падение давления в бустере вторичного шкива

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок  управления CVTECU регистрирует падение 
давления в бустере вторичного шкива в процессе 
движения.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Разность значений текущего регистрируемого 
давления в бустере вторичного шкива и требуемого 
значения давления составляет 0,25 МПа или более.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность вариатора CVT в сборе
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка наличия других 
диагностических кодов

Q: Отображаются ли другие диагностические 

коды?
ДА :  
Перейдите к соответствующей процедуре 

выявления неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого 
замыкания на «массу» в цепи LRPS между 
разъемами блока управления CVTECU и CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-30

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените блок CVTECU и перейдите 

 

к шагу 4.

ШАГ 4. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура завершена.
НЕТ : Замените CVT в сборе.

Код № P0882: Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)

 

Код № P0883: Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU отслеживает соответствие норме 
напряжения в цепи питания и регистрирует наличие 
неисправности.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• <P0882> : При оборотах двигателя 450 об/мин 

или более и давлении в бустере вторичного 
шкива 0,3 MПa, напряжение питания 
соответствует 9,0 В или менее (в течение 

 

5 секунд)

• <P0883>: При оборотах двигателя 450 об/мин 

или более, давлении в бустере вторичного шкива 
0,3 MПa и скорости движения автомобиля 1 км/ч 
или более, напряжение питания соответствует 
16,0 В или более (в течение 5 секунд)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка отсутствия короткого замыка
ния в цепи питания между плавким предохрани
телем и разъемом реле управления CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого 
замыкания в электрических цепях VIG1, VIG2 
между разъемами реле управления CVT и блока 
управления CVTECU 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия разрыва в цепях 
GND1, GND2 между разъемом блока управления 
CVTECU и «массой».

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 4. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P1637: Неисправность запоминающего устройства

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU отслеживает связь между EEPROM и 
запоминающим устройством.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

При переводе замка зажигания в положение ON, 
блок управления CVTECU определяет, что запись в 
EEPROM была утеряна при предыдущем переводе 
замка зажигания в положение OFF.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU (неисправность памяти EEPROM)

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка удаления диагностического 
кода P1637 при переводе замка зажигания из 
положения OFF в положение ON.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Данный диагностический код не появляется 

при отключении аккумуляторной батареи. 
Не удаление из памяти данного кода при 
переводе замка зажигания в положение ON 
является нормой.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-31

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в цепи 
питания

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 3. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P1706: Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует некоррект
ность сигнала положения дроссельной заслонки, 

 

получаемого от блока управления двигателем.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

В течение одной секунды от блока управления 
двигателем поступает инвертированный сигнал 
положения дроссельной заслонки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность систем двигателя
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором 
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (См. ГРУППА 

54C 

− Поиск неисправностей, таблица 

диагностических кодов ).

ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте наличие диагностических кодов, 
связанных с двигателем.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику системы 

управления двигателем.

НЕТ : Перейдите к этапу 3.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P1710: Некорректный сигнал скорости движения автомобиля

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует 
неисправность при быстром изменении значения 
скорости движения автомобиля, получаемого от 
блока ASCECU.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Разница между расчетной скоростью автомобиля 

и скоростью, измеренной 0,1 секунды ранее, 
составляет 29 км/ч или более.

• Состояние при котором в течение 20 секунд 

измеренное значение скорости автомобиля 
составляет 10 км/ч или более, а расчетная 
скорость составляет 2 км/ч или менее.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Выявление неисправности в системе 
шины CAN при появлении кода неисправности 
U0121.

Q: Появился ли диагностический код U0121?

ДА :  Выполните диагностику системы шины CAN.
НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III

• Объект 21: Сигнал скорости автомобиля
• Объект 22: Скорость автомобиля

НОРМА: Скорость, определенная по сигналу 
датчика скорости движения автомобиля, и 
фактическая скорость движения отличаются 
на 10 км/ч или менее.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..