Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 134

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-20

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи BLP+  между разъемами блока управ
ления ETACSECU и переключателя селектора

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

STEP 3. Проверьте отсутствие обрыва в цепях 
INHL, INHD, INHN, INHP между разъемами 
переключателя селектора и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Регулировка переключателя селектора и 
троса управления
Обратитесь к 

C.23A49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и 

трос управления.

ШАГ 5. Проверка электрической проводимости 
переключателя селектора
Обратитесь к 

C.23A49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Замените переключатель селектора 

трансмиссии.

ШАГ 6. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0711: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа 
датчика температуры рабочей жидкости CVT))

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует некорректное 
напряжение на клеммах датчика температуры 
рабочей жидкости CVT.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Зона А : Температура рабочей жидкости CVT 

меньше 20

°C

• Зона В : Температура рабочей жидкости CVT в 

диапазоне от 20

°C включительно до 0°C 

включительно

• Зона С : Температура рабочей жидкости CVT в 

диапазоне от 0

°C включительно до 20°C 

включительно

Если температура рабочей жидкости CVT постоянно 
находится в одной из зон (A, B или C) более 10 минут.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика температуры рабочей 

жидкости CVT

• Неисправность, связанная с трубопроводами 

теплообменника CVT или насосом рабочей 
жидкости CVT

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка трубопроводов теплообмен
ника CVT и насоса рабочей жидкости CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправные части.

ШАГ 2. Проверка датчика температуры рабочей 
жидкости CVT
Обратитесь к 

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 3. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0712: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)

 

Код № P0713: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (обрыв цепи)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует некорректное 
напряжение на клеммах датчика температуры 
рабочей жидкости CVT.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Блок CVTECU регистрирует температуру рабо

чей жидкости

−40°C или менее в течение 5 секунд 

<P0713>.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-21

• Блок CVTECU регистрирует температуру рабо

чей жидкости

°180°C или более в течение 5 секунд 

<P0712>.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из строя 

датчика температуры рабочей жидкости CVT)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Позиция 05: Сигнал датчика температуры рабочей 
жидкости CVT (Обратитесь к Справочной таблице 
сервисных данных 

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или 
короткого замыкания на «массу» в цепи SPWR 
между разъемами CVT и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи SGND между разъемами CVT и 
блока управления CVTECU 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Проверка датчика температуры рабочей 
жидкости CVT
Обратитесь к 

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0715: Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует наличие 
неисправности, если возникают перерывы в 
передаче данных от датчика оборотов первичного 
шкива, либо если данные, получаемые от этого 
датчика противоречат данным, получаемым от 
других датчиков.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Состояние, при котором обороты вторичного 

шкива составляют 500 об/мин или более, а 
обороты первичного шкива 150 об/мин или менее 
в течение 5 секунд.

• Через 0,1 после резкого падения оборотов 

первичного шкива с 1000 об/мин или более до 
300 об/мин или менее

• Некорректность регистрируемого значения 

оборотов первичного шкива определяется 
посредством сравнения оборотов двигателя и 
оборотов вторичного шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения 

первичного шкива

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Показатель 01: Сигнал датчика оборотов 
первичного шкива (Обратитесь к Справочной 
таблице сервисных данных 

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи SGND между разъемами датчика 
оборотов первичного шкива и блока управления 
CVTECU 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или 
короткого замыкания на «массу» в цепи PRMS 
между разъемами датчика оборотов первичного 
шкива и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-22

ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи 
питания между реле управления CVT и разъемом 
датчика оборотов первичного шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 5. Проверка датчика оборотов первичного 
шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет 
загрязненности и повреждений.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте.

ШАГ 6. Повторная проверка диагностического 
кода после замены датчика оборотов первич
ного шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P071B Неисправность датчика положения Ds <Автомобили не оборудованные лепестковым 
переключателем>

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует, что датчик положения 
Ds постоянно находится в состоянии включенного 
режима Ds.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Сигнал о включении режима Ds продолжает посту
пать 5 секунд после получения от переключателя се
лектора сигнала о включении режима "P", "R" или "N". 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя режима Ds
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Объект 51: Выключатель режима Ds

НОРМА: Включается при нахождении рычага 
селектора в положении "Ds" или "L".

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Перейдите к этапу 2.

ШАГ 2. Отдельная проверка выключателя 
режима Ds
Обратитесь к 

C.23A58

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените узел рычага селектора в сборе.

ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого 
замыкания на «массу» в цепи INHS между 
разъемами блока управления CVTECU и 
выключателя режима Ds

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи 
«массы» между разъемом выключателя режима 
Ds и «массой» кузова автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 5. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует наличие 
неисправности, если возникают перерывы в 
передаче данных от датчика оборотов вторичного 
шкива, либо если данные, получаемые от этого 
датчика, противоречат данным, получаемым от 
других датчиков.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Состояние, при котором обороты первичного 

шкива составляют 1 000 об/мин или более, а 
обороты вторичного шкива 150 об/мин или менее 
в течение 5 секунд.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-23

• Через 0,1 секунду после падения скорости 

движения автомобиля, рассчитанной блоком 
управления CVT, с 20 или более км/ч до 5 км/ч и 
менее

• Некорректность регистрируемого значения 

оборотов вторичного шкива определяется 
посредством сравнения скорости движения 
автомобиля и оборотов первичного шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения 

вторичного шкива

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Показатель 02: Сигнал датчика оборотов вторичного 
шкива (Обратитесь к Справочной таблице сервисных 
данных 

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в 
электрической цепи SGND между разъемами 
датчика оборотов вторичного шкива и блока 
управления CVTECU 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты 

проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или корот
кого замыкания на «массу» в цепи SECS между 
разъемами датчика оборотов вторичного шкива 
и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи 
питания между реле управления CVT и разъемом 
датчика оборотов вторичного шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 5. Проверка датчика оборотов вторичного 
шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет 
загрязненности и повреждений.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте.

ШАГ 6. Повторная проверка диагностического 
кода после замены датчика оборотов вторичного 
шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0725: Некорректные обороты двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует 
некорректность сигнала датчика оборотов 
двигателя, получаемого от электронного блока 
управления двигателем, сравнивая обороты 
первичного и вторичного шкива.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• При заблокированном гидротрансформаторе 

обороты первичного шкива соответствуют 1000 
об/мин или более, а регистрируемые обороты 
двигателя соответствуют 450 об/мин или менее

• Блок CVTECU регистрирует некорректность 

оборотов двигателя, сранивая получаемые 
значения со значениями оборотов первичного 
шкива.

• Ошибка при передаче данных по шине CAN 

между электронным блоком управления 
двигателем и блоком управления CVTECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность систем двигателя
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором 
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Переходите к "Поиск неисправностей в 

системе шины CAN"

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..