Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 135

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-24

ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте наличие диагностических кодов, 
связанных с двигателем.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Переходите к "Поиск неисправностей в 

системах двигателя"

ШАГ 3. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0740: Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU определяет неисправ
ность по некорректной работе электромагнитного 
клапана блокировки гидротрансформатора.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Требуемая величина силы тока в цепи электромаг
нитного клапана блокировки гидротрансформатора 
не регистрируется изза разрыва или короткого за
мыкания в цепи. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из 

строя электромагнитного клапана блокировки 
гидротрансформатора)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III

• Объект 31: Ток на выходе электромагнитного 

клапана блокировки гидротрансформатора

• Объект 30: Регистрируемый ток электромагнит

ного клапана блокировки гидротрансформатора

НОРМА: Проверьте, есть ли значительное 
различие между требуемым значением тока 
на выходе электромагнитного клапана 
блокировки гидротрансформатора и 
регистрируемым значением.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

Код № P0741: Некорректное функционирование системы блокировки гидротрансформатора

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Некорректность функционирования регистрируется 
блоком CVTECU при превышении заданных 
значений скорости относительного скольжения 
колес гидротрансформатора в зоне частичной 
блокировки.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Состояние, при котором в режиме частичной 
блокировки гидротрансформатора относительное 
скольжение в гидротрансформаторе превышает 
установленное значение в течение 30 секунд 
(обороты первичного шкива вариатора и двигателя в 
норме, давление управления блокировкой 
гидротрансформатора 0,2 МПа и более).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка наличия других 
диагностических кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические 

коды?
ДА :  
Проведите соответствующую процедуру 

выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III

• Элемент 07 Обороты первичного шкива
• Объект 09: Обороты двигателя

НОРМА: Отсутствует существенное отличие 
в регистрируемых оборотах двигателя и 
первичного шкива.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-25

ШАГ 3. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к  

C.23A54

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь 

таблицей диагностики давления.

ШАГ 4. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0745: Неисправность электромагнитного клапана главного давления

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU определяет неисправ
ность по некорректной работе электромагнитного 
клапана главного давления.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Требуемая величина силы тока в цепи электромаг
нитного клапана главного давления не регистрирует
ся изза разрыва или короткого замыкания в цепи. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из 

строя электромагнитного клапана главного 
давления)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III

• Объект 33: Сила тока в цепи электромагнитного 

клапана главного давления

• Объект 32: Регистрируемая сила тока в цепи 

электромагнитного клапана главного давления

НОРМА: Проверьте, есть ли значительное 
различие между требуемым значением тока 
на выходе электромагнитного клапана и 
регистрируемым значением.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или 
короткого замыкания на «массу» в цепи PLLS 
между разъемами CVT и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного 
клапана главного давления
Обратитесь к 

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0746: Некорректная работа системы гидравлического управления

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует неисправ
ность при превышении передаточным отношением 
установленного значения (передаточное отноше
ние: от 2,349 до 0,394).

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Состояние, при котором передаточное отношение 
3,5 или более регистрируется в течение 0,1 секунды, 
или передаточное отношение 2,7 или более, 
регистрируется в течение 0,2 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка наличия других 
диагностических кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические 

коды?
ДА :  
Проведите соответствующую процедуру 

выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-26

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Объект 33: Значение тока в цепи электромагнитного 
клапана главного давления (Обратитесь к таблице 
сервисной информации 

C.23A41

.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к  

C.23A54

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь 

таблицей диагностики давления.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код №  P0776: Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует наличие неисправности, 
сравнивая текущее значение давления в бустере 
вторичного шкива с требуемым значением этого 
давления.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

В течение трех секунд должны соблюдаться 
следующие условия.

1. Обороты двигателя не менее 450 об/мин.
2. Напряжение питания не ниже 10 В.
3. Последовательно в течение 3 секунд давление в 

бустере вторичного шкива отличается от 
требуемого на 1,20 МПа.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN
• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором 
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (См. ГРУППА 

54C 

− Поиск неисправностей, таблица 

диагностических кодов ).

ШАГ 2. Проверка наличия других диагностичес
ких кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические 

коды?
ДА :  
Проведите соответствующую процедуру 

выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Объект 19: Сигнал датчика давления в бустере вто
ричного шкива (Обратитесь к Справочной таблице 
сервисных данных 

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к  

C.23A54

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь 

таблицей диагностики давления.

ШАГ 5. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код №  P0778: Неисправность электромагнитного клапана давления в бустере вторичного шкива

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU определяет неисправ
ность по некорректной работе электромагнитного 
клапана давления в бустере вторичного шкива.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Требуемая величина силы тока в цепи электромаг
нитного клапана главного давления не регистрирует
ся изза разрыва или короткого замыкания в цепи.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-27

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из 

строя электромагнитного клапана давления в 
бустере вторичного шкива)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III

• Объект 35: Сила тока в цепи электромагнитного 

клапана давления вторичного шкива

• Объект 34: Регистрируемая сила тока в цепи 

электромагнитного клапана давления вторичного 
шкива

НОРМА: Проверьте, есть ли значительное 
различие между требуемым значением тока 
на выходе электромагнитного клапана и 
регистрируемым значением.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или 
короткого замыкания на «массу» в цепи SCLS 
между разъемами CVT и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного 
клапана давления в бустере вторичного шкива
Обратитесь к 

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 4. Повторная проверка признака 
неисправности после удаления 
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

Код № P0815 Неисправность выключателя переключения на высшие передачи лепесткового 
переключателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует, что выключатель 
переключения на высшие передачи лепесткового 
переключателя постоянно находится во включенном 
состоянии.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

При обнаружении нахождения в течение 60 секунд во 
включенном состоянии выключателя переключения 
на высшие передачи лепесткового переключателя. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность лепесткового переключателя
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.III
Объект 54: Выключатель переключения на высшие 
передачи лепесткового переключателя

НОРМА: Сервисные данные изменяются при 
нажатии лепесткового переключателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Отдельная проверка лепесткового 
переключателя
Обратитесь к 

C.23A66

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените лепестковый переключатель.

ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого замыка
ния на «массу» в цепи PDUP между разъемами 
блока управления CVTECU и лепесткового пере
ключателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи 
«массы» между разъемом лепесткового пере
ключателя и «массой» кузова автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из 
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся 

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления 

CVTECU.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..