Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 118

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-23

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1162001201023

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> СНЯТИЕ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

ВНИМАНИЕ

Не зажимайте корпус стартера в тисках.
Отсоедините провод от клеммы "М" тягового реле.

AK900022

Последовательность разборки

1.

Винт

<<

A>>

2.

Тяговое реле

3.

Винт

4.

Болт

5.

Задняя крышка

6.

Щёткодержатель

7.

Задний подшипник

8.

Якорь

9.

Полюсные башмаки с 
магнитопроводом (корпус)

10. Уплотнение А
11. Уплотнение В
12. Пластина
13. Сателлиты
14. Приводной рычаг

<<

B>>>>A

<<

15. Пружинящее стопорное кольцо

<<

B>>>>A

<<

16. Запорное кольцо
17. Обгонная муфта
18. Коронное колесо
19. Водило планетарной передачи
20. Передняя крышка стартера

AK802928

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-24

<<B>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / 
ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА

1. С помощью длинной головки соответствующего 

размера сдвиньте запорное кольцо до упора в 
приводную шестерню.

2. С помощью специальных щипцов снимите 

стопорное кольцо, после этого снимите запорное 
кольцо и обгонную муфту.

<<С>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / 
ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА

1. С помощью длинной головки соответствующего 

размера сдвиньте запорное кольцо до упора в 
приводную шестерню.

2. Затем при помощи отвертки снимите стопорное и 

запорное кольца.

ОЧИСТКА КОМПОНЕНТОВ СТАРТЕРА

Запрещается очищать с помощью растворителя: 

тяговое реле, щёткодержатель и якорь. При 
контакте с растворителем может произойте 
разрушение изоляции проводов. Очистку этих 
компонентов следует производить с помощью 
чистой сухой тряпки.

1. Запрещается погружать детали привода стартера 

в растворитель. В этом случае пластичная смазка, 
которой заполняется обгонная муфта на 
заводеизготовителе, будет вымыта из 
внутренних полостей. Очистку этих компонентов 
также следует производить с помощью чистой 
сухой тряпки.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>А<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО / 
ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА

Для посадки запорного кольца до упора в стопорное 
кольцо используйте подходящий захват.

AK202790

AK202791

AK304685

AK802929

AK202911

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-25

>>В<< УСТАНОВКА ЗАПОРНОГО / 
СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

1. Установите запорное кольцо на валу сателлитов.
2. Установите стопорное кольцо на валу сателлитов.
3. Потяните за вал сателлитов, чтобы установить 

запорное кольцо в показанное на рисунке 
положение.

ПРОВЕРКА

M1162001300760

КОЛЛЕКТОР

1. Установите якорь на две призмы и, вращая якорь, 

измерьте радиальное биение поверхности 
коллектора, не находившейся в контакте со 
щётками.

Контрольная величина: 0,05 мм или меньше
Предельное значение: 0,1 мм

2. Измерьте диаметр коллектора.

Контрольная величина: 29,4 мм
Предельное значение: 28,8 мм

3. Измерьте глубину поднутрения изоляции между 

ламелями коллектора.

Контрольная величина: 0,5 мм
Предельное значение: 0,2 мм

ЩЁТКОДЕРЖАТЕЛЬ

Надавите на щётку. При этом должно ощущаться 
усилие щёточных пружин.
Если усилие щёточных пружин не ощущается, то 
следует заменить щёткодержатель.

ОБГОННАЯ МУФТА

1. Убедитесь в том, что шестерня легко вращается 

по часовой стрелке и не вращается в направлении 
против часовой стрелки.

2. Проверьте состояние приводной шестерни.

AKA00042

AK304688

AK304689

AK304690

AK201187

AK202710

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-26

ЩЁТКИ

1. Проверьте состояние поверхностей щёток, кон

тактирующих с коллектором. На этих поверхнос
тях не должно быть заметных неровностей. 
Проверьте высоту каждой из щёток. Если высота 
щётки меньше установленного предела, то щётко
держатель следует заменить.

Предельное значение: 10 мм

2. Если производилась зачистка контактной поверх

ности щётки или замена щёткодержателя, то 
щётки следует притереть к коллектору, обёрну
тому стеклянной абразивной шкуркой.

ЯКОРЬ

1. Проверьте, как это описано ниже, наличие 

короткозамкнутых витков в обмотке якоря.

2. Установите якорь в устройство для обнаружения 

короткозамкнутых витков секций обмотки.

ВНИМАНИЕ

Предварительно не забудьте тщательно 
очистить поверхность якоря.
3. Медленно вращайте якорь, установив тонкую 

полоску стали параллельно его оси. Якорь испра
вен, если стальная полоска не притягивается и не 
вибрирует во время вращения якоря.

4. Проверьте состояние изоляции между ламелями 

коллектора и сердечником якоря. Замыкания 
обмоток якоря на корпус не допускается.

5. Проверьте величину сопротивления между плас

тинами коллектора, к которым подсоединяются 
выводы секций обмотки. Если  электрическое 
соединение имеется, то обрывов в обмотке якоря 
нет.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1163000102018

Эта система зажигания имеет четыре катушки 
зажигания с силовыми транзисторами по одной на 
каждый цилиндр.
Прерывание тока в первичной обмотке катушки 
зажигания индуктирует высокое напряжение во 
вторичной обмотке той же катушки зажигания. 

 

Это высокое напряжение подается к свече 
зажигания, на электродах которой происходит 
искрообразование. Электронный блок управления 
двигателем управляет включением (отпиранием) и 
выключением (запиранием) силовых транзисторов, 
встроенных в катушки зажигания. Транзисторы, в 
свою очередь, управляют током первичных обмоток 
катушек зажигания и обеспечивают своевременное 
воспламенение рабочей смеси по цилиндрам 
двигателя. Порядок работы цилиндров 1342.

Блок управления двигателем определяет момент и 
последовательность включения и выключения кату
шек зажигания по сигналам от датчиков положения 
коленчатого и распределительного валов.  В их функ
ции также входит отслеживание положения коленча
того вала для оптимизации момента зажигания в 
зависимости от режима работы двигателя.
Если двигатель не прогрет до рабочей температуры  
или автомобиль находится на большой высоте над 
уровнем моря, то угол опережения зажигания 
несколько увеличивается (в сторону опережения). 
Поэтому, при появлении детонации, угол 
опережения зажигания постепенно уменьшается 
(«запаздывает») до исчезновения детонации.

AK202846

AK304692

AK304693

AK304694

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..