Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 116

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-15

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ

ВНИМАНИЕ

Во время выполнения данной операции не 
вставляйте жало отвёртки слишком глубоко. 

 

При этом можно повредить обмотку статора.
Вставьте лезвия отверток между передней крышкой 
и сердечником статора. Действуя отвёртками как 
рычагами, разъедините компоненты.

<<В>>СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРНОЙ 
УСТАНОВКИ

ВНИМАНИЕ

Во время данной операции соблюдайте 
осторожность, чтобы не повредить ротор.
Зажмите ротор в тисках так, чтобы шкив был 
обращён вверх.

<<С>>СНЯТИЕ СТАТОРА / УЗЛА 
РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

• Будьте осторожны, не прилагайте никакого 

усилия к диодному блоку.

• При выполнении пайки не допускайте в 

течение длительного времени воздействия 
тепла на диоды.

1. При пайке проводников статора используйте 

припой соответствующей марки (от 180 до 250W). 
Пайка должна производиться в течение не более 
чем 4 секунд, чтобы не допустить перегрева 
диодов.

2. При снятии выпрямительного блока из регулятора 

напряжения, выпайку проводников выполняйте на 
выпрямительном блоке.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<<УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА 
НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ

После установки регулятора напряжения вставьте 
отрезок проволоки в отверстие в задней крышке для 
сжатия пружин щёток. В таком положении щётки 
окажутся зафиксированными.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если щетки не зафиксировать 
отрезком проволоки, установка ротора будет 
затруднена.

Последовательность разборки

<<

A

>>

1.

Снимите переднюю крышку генератора 
в сборе

<<

B

>>

2.

Снимите шкив генератора

3.

Ротор

4.

Снимите задний подшипник

5.

Снимите крышку переднего 
подшипника

6.

Снимите передний подшипник

>>

B

<<

7.

Снимите переднюю крышку стартера

<<

C

>>

8.

Снимите статор

9.

Снимите пластину

<<

C

>> >>

A

<<

10. Снимите регулятор напряжения (в 

сборе)

11. Снимите щётки
12. Снимите резиновое уплотнение
13. Снимите выпрямительный блок
14. Прокладка
15. Снимите заднюю крышку

AK703439

AK400387

AK602877

AK802863

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-16

>>B<< УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ

После установки ротора выньте проволку из щеток, 
чтобы освободить их.

ПРОВЕРКА

M1161001700914

РОТОР

1. Проверка обмотки ротора на отсутствие обрыва. 

Убедитесь, что между двумя контакными коль
цами имеется электрическое соединение. 
Измерьте величину электрического сопротивле
ния обмотки ротора. Если она слишком мала, это 
свидетельствует о наличии короткого замыкания 
в обмотке ротора. Если в результате проверки 
обнаружено наличие обрыва или короткого замы
кания, замените ротор в сборе.

Контрольная величина: 3  5 

Ω

2. Проверка обмотки ротора на наличие короткого 

замыкания на «массу». Убедитесь, что между 
контакными кольцами и корпусом ротора не 
имеется электрического соединения. При 
наличии электрического соединения замените 
ротор в сборе.

СТАТОР

1. Проверьте на отсутствие обрыва обмотки 

статора. Убедитесь, что между двумя выводными 
контактами обмотки имеется электрическое 
соединение. При отсутствии электрического 
соединения замените статор в сборе.

2. Проверка обмотки статора на наличие короткого 

замыкания на «массу». Убедитесь, что между 
выводными контактами обмотки и корпусом 
статора не имеется электрического соединения. 
При наличии электрического соединения 
замените статор в сборе.

AK602879

AK802863

AK602881AB

AK602882AB

AK602883AB

AK602884AB

AB

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-17

ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

1. Проверка положительного полюса выпрямитель

ного блока: При помощи мультиметра убедитесь в 
отсутствии электрического соединения между 
положительным полюсом выпрямительного блока 
и выводным контактом обмотки статора. 
Если электрическое соединение имеется при 
любой полярности подключения мультиметра, это 
означает, что соответствующий диод "пробит". 
Замените выпрямительный блок.

2. Проверка отрицательного полюса выпрямитель

ного блока: Убедитесь в наличии электрического 
соединения между отрицательным полюсом 
выпрямительного блока и выводным контактом 
обмотки статора
Если электрическое соединение имеется при 
любой полярности подключения мультиметра, это 
означает, что соответствующий диод "пробит" и 
выпрямительный блок должен быть заменен.

3. Проверка трехфазных диодных мостов: 

Проверьте омметром наличие электрического 
соединения между двумя полюсами каждого из 
трехфазных диодных мостов.
Если электрическое соединение имеется при 
любой полярности подключения мультиметра 
(омметра), это означает, что соответствующий 
диод "пробит" и выпрямительный блок вместе с 
его теплорассеивающим радиатором должен 
быть заменен.

ЩЁТКИ

1. Если выступание щётки меньше установленного 

предела, ее следует заменить.

Предельное значение: менее 2 мм

2. Отпаяйте гибкий проводник и снимите старую 

щетку с пружиной.

AK602885AB

AK602886AB

AK602887AB

AK602888

AK602889

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-18

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1162000101294

При установке выключателя зажигания в положение 
"START" (стартер), напряжение от аккумуляторной 
батареи поступает на втягивающую и удерживающие 
обмотки тягового реле. Якорь тягового реле 
втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на 
приводной рычаг, который вводит расположенную на 
обгонной муфте приводную шестерню стартера в 
зацепление с зубчатым венцом маховика.
С противоположенной стороны подвижный контакт 
якоря замыкает контакты "В" и "М". В результате 
этого электрический ток поступает к обмоткам 
электродвигателя стартера.

После установки выключателя зажигания в 
положение "ON" (зажигание) после пуска двигателя, 
блок управления двигателем отключает реле 
стартера и приводная шестерня стартера выводится 
из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и 
вал якоря и служит для предохранения якоря 
стартера от «разноса» при недопустимо высокой 
частоте вращения.

СХЕМА СИСТЕМЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА

AK604152

Показатель

4B1

Тип

Со встроенным планетарным редуктором

Номинальная мощность кВт/В

1.3/12

Количество зубьев приводной шестерни

8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..