Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 92

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-164

BC

Датчик 
положения 
дроссельной 
заслонки 
(относительно
е значение)

• Снимите 

воздухоподводя
щий шланг на 
дроссельном 
узле

• Снимите 

расположенный 
на дроссельном 
узле разъем

• Используя 

специальный 
жгутовой 
переходник 
(MB991658), 
подключите его 
только к контак

 

там 3, 4, 5 и 6 на 
отключенных 
частях разъема

• Выключатель 

зажигания: "ON" 
(двигатель не 
работает)

Полностью закройте 
пальцем дроссель
ную заслонку

− 5 %

Полностью откройте 
пальцем дроссель
ную заслонку

88 

− 100 %

BD

Дополнитель

 

ный датчик 
положения 
дроссельной 
заслонки

• Снимите 

воздухоподводя
щий шланг на 
дроссельном 
узле

• Снимите 

расположенный 
на дроссельном 
узле разъем

• Используя 

специальный 
жгутовой 
переходник 
(MB991658), 
подключите его 
только к контак

 

там 3, 4, 5 и 6 на 
отключенных 
частях разъема

• Выключатель 

зажигания: "ON" 
(двигатель не 
работает)

Полностью закройте 
пальцем 
дроссельную 
заслонку

− 14 %

Код P0222, 
P0223

C.13A61

C.13A62

Полностью откройте 
пальцем 
дроссельную 
заслонку

87 

− 96 %

BE

Основной 
датчик 
положения 
педали 
акселератора

Выключатель 
зажигания: 
Положение ON

Отпустите педаль 
акселератора

16 

− 24 %

Код P2122, 
P2123

C.13A104

C.13A105

Нажмите на педаль 
акселератора

Увеличивается в 
соответствии с 
перемещением 
педали

Полностью нажмите 
на педаль 
акселератора

Не менее 80%

BF

Дополнитель

 

ный датчик 
положения 
педали 
акселератора

Выключатель 
зажигания: 
Положение ON

Отпустите педаль 
акселератора

− 14 %

Код P2127, 
P2128

C.13A106

C.13A107

Нажмите на педаль 
акселератора

Увеличивается в 
соответствии с 
перемещением 
педали

Полностью нажмите 
на педаль акселера
тора

Не менее 40%

№ 
пози
ции

Предмет 
проверки

Условия проверки

Требуемый 
результат 
проверки

Номер 
диагности

 

ческого кода 
или номер 
проверочной 
процедуры

Страница 
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-165

ПРИМЕЧАНИЕ: *1: На новом автомобиле (пробег: не более 500 км), величина выходного сигнала датчика рас

ПРИМЕЧАНИЕ: *2: На новом автомобиле (пробег: не более 500 км), продолжительность импульсов управле

Контролируемые параметры блока управления двигателем

• Приведенные ниже параметры весьма полезны для понимания состояния двигателя и системы управле

ния, включая блок управления двигателем.

• Однако весьма трудно определить контрольные величины каждого из параметров, т.к. их значения могут 

изменяться в широких пределах при небольшом изменении условий при проверке, условий окружающей 
среды, а также изменения состояния конкретного автомобиля в ходе его эксплуатации. Поэтому в данном 
документе приведены лишь описание условий для проверки, диапазонов изменения величин парамет
ров, а также их размерностей.

DD

Дополнительн
ый датчик

 

положения 
педали аксе

 

лератора 
(относи

 

тельное 
значение)

Выключатель 
зажигания: 
Положение ON

Отпустите педаль 
акселератора

− 5 %

Нажмите на педаль 
акселератора

Увеличивается в 
соответствии с 
перемещением 
педали

Полностью нажмите 
на педаль 
акселератора

95 

− 100 %

№ 
пози
ции

Предмет 
проверки

Условия проверки

Требуемый 
результат 
проверки

Номер 
диагности

 

ческого кода 
или номер 
проверочной 
процедуры

Страница 
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-166

№ 
по
зи
ции

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ 
ПАРАМЕТРЫ

Описание отображаемых на 
экране M.U.T.III параметров

Условия при проверке

Диапазон 
изменения и 
размерность 
параметров

14

Адаптированная величина 
сигнала основного 
датчика положения 
дроссельной заслонки

• Данные параметр дает 

представление об 
адаптированном положении 
дроссельной заслонки на 
режиме холостого хода.

Выключатель зажигания: 
Положение ON

500 

− 2000 мВ

26

Величина накопленной 
коррекции топливоподачи 
(longterm fuel trim)

• Показывает адаптированную 

по сигналу обратной связи 
величину коррекции 
топливоподачи.

• Отрицательное значение 

параметра указывает на 
уменьшение величины 
топливоподачи, в то время как 
его положительное значение 
указывает на увеличение 
величины топливоподачи.

Выключатель зажигания: 
Положение ON

−10…10 % <4B11>
−12,5…12,5 % 
<4B12>

28

Величина текущей 
коррекции топливоподачи 
(Shortterm fuel trim)

• Показывает мгновенную 

величину коррекции 
топливоподачи, реализуемую 
при управлении составом 
смеси по сигналу обратной 
связи.

• Отрицательное значение 

параметра указывает на 
уменьшение величины 
топливоподачи, в то время как 
его положительное значение 
указывает на увеличение 
величины топливоподачи.

Режим работы двигателя: 
Прогрет, частота 
вращения коленчатого 
вала около 2500 об/мин 
без нагрузки (в режиме 
управления 
топливоподачей с 
обратной связью)

−25…25 %

32

Коррекция (задержка) 
момента зажигания по 
детонации

• Показывает угол коррекции 

момента зажигания (в 
направлении запаздывания) 
при управлении моментом 
зажигания с обратной связью 
по сигналу датчика детонации. 

Режим работы двигателя: 
Интенсивный разгон после 
прогрева

Величина 
запаздывания 
момента зажигания 
зависит от степени 
открытия 
дроссельной 
заслонки

33

Адаптированное значение 
запаздывания момента 
зажигания

• Показывает адаптированную 

величину коррекции 
(запаздывания) момента 
зажигания с целью подавления 
детонации, реализуемую 
системой управления 
моментом зажигания по 
сигналу датчика детонации.

• 0 % характеризует 

запаздывание, и 100 %  
опережение.

Выключатель зажигания: 
Положение ON

− 100 %

47

Скважность сигнала 
управления вентилятором

• Показывает величину 

скважности сигнала 
управления 
электродвигателем 
вентилятора системы 
охлаждения.

• Режим работы 

двигателя: Двигатель 
прогрет

• Переключатель 

кондиционера: "ON" 
(когда муфта 
компрессора 
включена)

− 100 %

49

Скважность сигнала 
управления 
электромагнитным 
клапаном продувки 
адсорбера

• Показывает значение 

скважности сигнала 
управления электромагнитным 
клапаном продувки адсорбера.

Режим работы двигателя: 
Прогрет(по истечении 1 
минуты)

− 100 %

58

Исполнительное 
устройство привода 
дроссельной заслонкой

• Показывает заданный угол 

открытия дроссельной 
заслонки.

Режим работы двигателя: 
Двигатель прогрет

− 100 %

59

Заданное положение 
дроссельной заслонки

• Показывает заданный угол 

открытия дроссельной 
заслонки.

Режим работы двигателя: 
Двигатель прогрет

−5,0 В

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-167

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

1: Условия, при которых управление топливоподачей производится без учета сигналов кис

лородного датчика, т.е. без обратной связи, по причине особенностей данного режима работы двигателя, 
для которого управление топливоподачей с обратной связью по сигналу кислородного датчика не предус

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

2: Условия, при которых сигналы кислородного датчика используются блоком управления 

двигателем для управления топливоподачей в режиме обратной связи.

68

Адаптированная величина 
параметра управления 
частотой вращения 
коленчатого вала на 
холостом ходу 
(кондиционер выключен)

• Показывает значение 

адаптированного параметра 
управления величиной 
открытия дроссельной 
заслонки на холостом ходу.

• Отрицательное значение 

характеризует перемещение 
дроссельной заслонки в 
сторону «закрытия», 
положительное – в сторону 
«открытия».

Выключатель зажигания: 
Положение ON

−1…2,5 л/с

69

Адаптированная величина 
параметра управления 
частотой вращения 
коленчатого вала на 
холостом ходу 
(кондиционер включен)

• Показывает значение 

адаптированного параметра 
управления величиной 
открытия дроссельной 
заслонки на холостом ходу при 
включенном кондиционере.

• Отрицательное значение 

характеризует перемещение 
дроссельной заслонки в 
сторону «закрытия», 
положительное – в сторону 
«открытия».

Выключатель зажигания: 
Положение ON

−1…2,5 л/с

72

Значение абсолютной 
нагрузки

• Показывает величину нагрузки 

на двигатель.

Режим работы двигателя: 
Двигатель прогрет

− 100 %

73

Значение расчетной 
нагрузки

• Показывает величину нагрузки 

на двигатель.

Режим работы двигателя: 
Двигатель прогрет

− 100 %

105

Статус режима работы 
системы топливоподачи

• Характеризует режим работы 

системы обратной связи 
управления составом смеси.
OL: Без обратной связи*

1

CL: С обратной связью*

2

OLDRV: Без обратной связи 

вследствие наличия режима 
разгона или замедления

OLSYS: Без обратной связи 

вследствие неисправности 
системы.

CLHO2: С обратной связью 

при использовании только 
переднего кислородного 
датчика вследствие 
повреждения заднего 
кислородного датчика.

Режим работы двигателя: 
Двигатель прогрет

Изменяется в 
зависимости от 
условий движения 
автомобиля

106

Статус системы 
топливоподачи (2я 
группа цилиндров)

Параметр отображается на экране тестера M.U.T.III, однако 
для рядного четырехцилиндрового двигателя он не 
используется и его значение отображается как "N/A" (не 
существует).

N/A (отсутствует)

№ 
по
зи
ции

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ 
ПАРАМЕТРЫ

Описание отображаемых на 
экране M.U.T.III параметров

Условия при проверке

Диапазон 
изменения и 
размерность 
параметров

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..