|
|
содержание .. 88 89 90 91 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -156 • Таблица контрольных значений параметров управления (См. ). a. Позиция 90: Датчик аварийного давления масла Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА − Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных − Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ). НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем. ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме • Отключите разъем блока управления двигателем, подключите между жгутом проводов и блоком • Режим работы двигателя: Холостой ход • Напряжение между контактом OPSW и "массой". ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Не более 1 В (выключатель зажигания: "ON") на холостом ходу) Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между • Проверьте выходную цепь на наличие поврежде ний. Q: Результат проверки положительный? ДА : Замените датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя. НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните Процедура проверки 24: При движении автомобиля индикатор экономичного режима КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ • При движении автомобиля в экономичном по расходу топлива режиме, блок управления двига • Если блок управления двигателем вообще не дает команду на включение индикатора ECO при ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Повреждение индикатора экономичного режима (ECO) • Разрыв цепи/короткое замыкание в цепи комби нации приборов ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических Q: Диагностический код имеется? ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам (См. НЕТ : Переходите к этапу 2 . ЭТАП 2. Проверка наличия признаков Q: Признаки неисправности сохраняются? ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См. ГЛАВА 54A Комбинация приборов НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди чески появляющейся неисправности (См. |