Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 90

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-156

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция 90: Датчик аварийного давления 

масла

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00 

− Рекомендации по диагностике 

неисправностей / выполнению проверочных 
работ 

− Поиск причин периодически 

появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем блока управления двигателем, 

подключите между жгутом проводов и блоком 
управления специальный жгутовой переходник 
(MB992110) и выполните необходимые для 
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Напряжение между контактом OPSW и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 

Не более 1 В (выключатель зажигания: "ON")
Напряжение бортсети (при работе двигателя 

на холостом ходу)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между 
контактом на разъеме датчика аварийного 
давления масла и контактом OPSW на разъеме 
блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените датчик аварийного давления масла 

в системе смазки двигателя.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

Процедура проверки 24: При движении автомобиля индикатор экономичного режима 
управления (ECO Mode) не работает

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• При движении автомобиля в экономичном по 

расходу топлива режиме, блок управления двига
телем дает по линии CAN соответствующую 
команду на включение индикатора ECO.

• Если блок управления двигателем вообще не 

дает команду на включение индикатора ECO при 
движении автомобиля в любых условиях, в том 
числе при его движении в экономичном режиме, 
возможная причина неисправности может быть 
связана с повреждением комбинации приборов, 
а также с нарушением при обмене данными 
между блоком управления двигателем и комби
нацией приборов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение индикатора экономичного режима 

(ECO)

• Разрыв цепи/короткое замыкание в цепи комби

нации приборов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам 

(См. 

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2

C.13A156

.

ЭТАП 2. Проверка наличия признаков 
неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См. 

ГЛАВА 54A  Комбинация приборов  
Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-157

ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ

M1131152005462

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке, 
отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки оста&
нется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссель&
ного патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной 
травме.

№ 
пози
ции

Предмет 
проверки

Условия проверки

Требуемый 
результат 
проверки

Номер 
диагности

 

ческого кода 
или номер 
проверочной 
процедуры

Страница 
для справки

1

Напряжение 
аккумуля

 

торной 

 

батареи

Выключатель зажигания: Положение ON

Напряжение 
бортсети

Проверочная 
процедура № 
19

C.13A148

2

Датчик 
положения 
коленчатого 
вала 
двигателя

• Режим работы 

двигателя: 
Прокручивается 
стартером

• Тахометр: 

Подключен

Сравните значения 
частоты вращения 
коленчатого вала 
двигателя по 
тахометру и по 
диагностическому 
тестеру M.U.T.III

Совпадают

Код P0335

C.13A79

Режим работы 
двигателя: Работа на 
холостом ходу

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 

−20°C

1,400 

− 1600 

об/мин <4B11>

1,300 

− 1500 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
0

°C

1,350 

− 1550 

об/мин <4B11>

1,300 

− 1500 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
20

°C

1200 

− 1400 

об/мин <4B11>

1300 

− 1500 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
40

°C

950 

− 1150 об/мин 

<4B11>

1,200 

− 1400 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
80

°C

600 

− 800 об/мин 

<4B11>

550 

− 750 об/мин 

<4B12>

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-158

3

Заданная 
частота 
вращения 
коленчатого 
вала на 
холостом ходу

Режим работы 
двигателя: Работа на 
холостом ходу

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 

−20°C

1,400 

− 1600 

об/мин <4B11>

1,300 

− 1500 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
0

°C

1,350 

− 1550 

об/мин <4B11>

1,300 

− 1500 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
20

°C

1,200 

− 1400 

об/мин <4B11>

1,300 

− 1500 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
40

°C

950 

− 1150 об/мин 

<4B11>

1,200 

− 1400 

об/мин <4B12>

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
80

°C

600 

− 800 об/мин 

<4B11>

550 

− 750 об/мин 

<4B12>

4

Скорость 
автомобиля

Движение со скоростью 40 км/ч

Около 40 км/ч

5

Датчик 
температуры 
воздуха на 
впуске

Выключатель 
зажигания: 
Зажигание включено 
 “ON” или при 
работающем 
двигателе

Температура воздуха 
на впуске: 

−20°C

−20°C

Код P0112, 
P0113

C.13A38

C.13A39

Температура воздуха 
на впуске: 0

°C

0

°C

Температура воздуха 
на впуске: 20

°C

20

°C

Температура воздуха 
на впуске: 40

°C

40

°C

Температура воздуха 
на впуске: 80

°C

80

°C

6

Датчик 
температуры 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя

Выключатель 
зажигания: 
Зажигание включено 
 “ON” или при 
работающем 
двигателе

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 

−20°C

−20°C

Код P0117, 
P0118

C.13A42

C.13A43

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
0

°C

0

°C

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
20

°C

20

°C

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
40

°C

40

°C

Температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя: 
80

°C

80

°C

№ 
пози
ции

Предмет 
проверки

Условия проверки

Требуемый 
результат 
проверки

Номер 
диагности

 

ческого кода 
или номер 
проверочной 
процедуры

Страница 
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-159

8

Датчик 
абсолютного 
давления во 
впускном 
коллекторе

Выключатель 
зажигания: 
Положение ON
(двигатель не 
работает)

Высота над уровнем 
моря: 0 м

101 кПа

Код P0107, 
P0108

C.13A36

C.13A37

Высота над уровнем 
моря: 600 м

95 кПа

Высота над уровнем 
моря: 1200 м

88 кПа

Высота над уровнем 
моря: 1800 м

81 кПа

Приведите 
автомобиль в 
состояние для 
проверки

Режим работы 
двигателя: Работа на 
холостом ходу

28.0 

− 41,4 кПа

Режим работы 
двигателя: Резкий 
разгон

Изменяется в 
зависимости от 
величины 
разрежения во 
впускном 
коллекторе

10

Датчик 
расхода 
воздуха *

1

Приведите 
автомобиль в 
состояние для 
проверки

Режим работы 
двигателя: Работа на 
холостом ходу

1,350 

− 1670 мВ 

<4B11>

Код P0102, 
P0103

C.13A33

C.13A34

1,360 

− 1650 мВ 

<4B12>

Режим работы 
двигателя: 2500 
об/мин

1,620 

− 2020 мВ 

<4B11>

1,800 

− 2100 мВ 

<4B12>

Режим работы 
двигателя: Резкий 
разгон

Изменяется в 
зависимости от 
интенсивности 
разгона

11

Основной 
датчик 
положения 
педали 
акселератора

Выключатель 
зажигания: 
Положение ON

Отпустите педаль 
акселератора.

900 

− 1100 мВ

Код P2122, 
P2123

C.13A104

C.13A105

Нажмите на педаль 
акселератора

Увеличивается в 
соответствии с 
перемещением 
педали

Полностью нажмите 
на педаль 
акселератора

не менее 4000 мВ

12

Дополнитель

 

ный датчик 
положения 
педали 
акселератора

Выключатель 
зажигания: 
Положение ON

Отпустите педаль 
акселератора

400 

− 600 мВ

Код P2127, 
P2128

C.13A106

C.13A107

Нажмите на педаль 
акселератора

Увеличивается в 
соответствии с 
перемещением 
педали

Полностью нажмите 
на педаль 
акселератора

не менее 2000 мВ

№ 
пози
ции

Предмет 
проверки

Условия проверки

Требуемый 
результат 
проверки

Номер 
диагности

 

ческого кода 
или номер 
проверочной 
процедуры

Страница 
для справки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..