Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 77

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-104

Код No. P2122: Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения 
педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения 
педали акселератора от контакта APS5 на разъ
еме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика 

положения педали акселератора соединяется с 
«массой» через контакт AРSE на разъеме блока 
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта 

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSM на его разъеме.

РАБОТА

• Основной датчик положения педали акселера

тора формирует выходной сигнал напряжения, 
величина которого соответствует степени нажа
тия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в 
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение основного датчика положе

ния педали акселератора составляет менее 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден дополнительный датчик положе

ния педали акселератора, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепи датчика положения педали акселера
тора, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик положения педали 
акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

STEP 2. Измерение величины напряжения на разъ
еме датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от 

контакта AРS5 блока управления двигателем и 
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 5,1 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика 
положения педали акселератора и контактом 
APS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на 

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик положения педали 
акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика 
положения педали акселератора и контактом 
APSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого 

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-105

ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в 
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе 

повторно проверьте наличие диагностических 
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2123: Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения 
педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения 
педали акселератора от контакта APS5 на разъ
еме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика 

положения педали акселератора соединяется с 
«массой» через контакт AРSE на разъеме блока 
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта 

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSM на его разъеме.

РАБОТА

• Основной датчик положения педали акселера

тора формирует выходной сигнал напряжения, 
величина которого соответствует степени нажа
тия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в 
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение основного датчика положе

ния педали акселератора составляет более 4,8 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден дополнительный датчик положе

ния педали акселератора, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика 

положения педали акселератора, или нарушение 
контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик пол6
ожения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью 

от контакта AРSE блока управления двигателем и 
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2 
W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика 
положения педали акселератора и контактом 
APSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

реждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик положения педали 
акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-106

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в 
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе 

повторно проверьте наличие диагностических 
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2127: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика 
положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения 
педали акселератора от контакта 5VV на разъеме 
блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика 

положения педали акселератора соединяется с 
«массой» через контакт EV на разъеме блока 
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта 

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSS на его разъеме.

РАБОТА

• Дополнительный датчик положения педали аксе

лератора формирует выходной сигнал напряже
ния, величина которого соответствует степени 
нажатия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в 
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика 

положения педали акселератора составляет 
менее 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден основной датчик положения 

педали акселератора, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепи датчика положения педали акселера
тора, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения 
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от 

контакта 5VV блока управления двигателем и 
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 5,1 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
датчика положения педали акселератора и 
контактом 5VV на разъеме блока управления 
двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на 

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения 
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-107

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика 
положения педали акселератора и контактом 
5VV на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
датчика положения педали акселератора и 
контактом APSS на разъеме блока управления 
двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого 

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в 
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе 

повторно проверьте наличие диагностических 
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2128: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика 
положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения 
педали акселератора от контакта 5VV на разъеме 
блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика 

положения педали акселератора соединяется с 
«массой» через контакт EV на разъеме блока 
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта 

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSS на его разъеме.

РАБОТА

• Дополнительный датчик положения педали аксе

лератора формирует выходной сигнал напряже
ния, величина которого соответствует степени 
нажатия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в 
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика 

положения педали акселератора составляет 
более 2,5 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден основной датчик положения 

педали акселератора, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика 

положения педали акселератора, или нарушение 
контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения 
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..