|
|
содержание .. 76 77 78 79 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -108 ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме • Отключите разъем, после чего выполните необ ходимые измерения на его жгутовой части. • Измерьте величину сопротивления между цепью от контакта EV блока управления двигателем и ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот • Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов реждения в цепи "массы". Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. при необходимости, устраните ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи • Таблица контрольных значений параметров Позиция 12: Дополнительный датчик положения Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем. ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в • После замены узла педали акселератора в сборе повторно проверьте наличие диагностических Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Завершение процедуры проверки. Код No. P2135: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Проверка наличия кода No. P0122: низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика поло ). • Проверка наличия кода No. P0222: низкий уро вень входного сигнала в цепи дополнительного
(См. ). РАБОТА • Блок управления двигателем проверяет наличие нарушения характеристики выходного сигнала РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ Условия для выполнения проверки • Выключатель зажигания находится в положении "ON". • Выходное напряжение на основном датчике положения дроссельной заслонки находится в • Выходное напряжение на дополнительном дат чике положения дроссельной заслонки находится Критерии регистрации наличия неисправности • Сумма напряжений выходных сигналов основ ного и дополнительного датчиков положения Условия для выполнения проверки • Выходное напряжение на основном датчике положения дроссельной заслонки находится в • Выходное напряжение на дополнительном дат чике положения дроссельной заслонки находится • Выключатель зажигания находится в положении "ON". • Величины напряжений выходных сигналов основ ного и дополнительного датчиков положения дрос Критерии регистрации наличия неисправности • Величина напряжения, рассчитанная по нижеп риведенной формуле, составляет более 0,3 В: ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ • Дроссельная заслонка устанавливается в фикси рованное аварийное положение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки • Повреждение жгута проводов в цепи датчика положения дроссельной заслонки или нарушение |